Составить небольшой связный текст 10 12 предложений используя по возможности приведённые слова мы когда то как-то где-то какой-то сколько Только что-то почему-то то-то

Мы все когда-то были маленькими. И жизнь казалась нам сплошным весельем. Как-то мама рассказала мне историю, как я училась ходить. Мне было где-то 10 месяцев. И я только научилась ползать, но мне, как говорила мама, этого было мало. И в какой-то момент, я решила встать на обе ножки вертикально. Сколько я так простояла возле дивана мама, не помнит, но я помнит, как я оторвалась от дивана и пошла. И только видели меня. Что-то заставляет меня улыбаться, когда я вспоминаю эту историю. Наверное, то, как смешно и мило, одновременно, я выглядела в этот момент. И почему-то этот эпизод из моей жизни, я считаю самым главным, ведь я научилась ходить. То - то и оно, что такое бывает только раз в жизни. (на счет запятых не уверенна) 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вставь пропущенные буквы и дефис. Графически обозначь условия выбора дефисного написания местоимений и наречий. Говорить по французски, по немецки, по турецки, по шведски, по голландски, по дацки, по норвежски, по латыни. скалить зубы по волчьи, хитрить по лисьи, топать по медвежьи, красться по кошачьи, лаять по собачьи, каркать по вороньи, прыгать по заячьи. Надеяться по пустому, выглядеть по прежнему, встретиться по хорошему, выполнить по другому, покрасить по новому. Кое где кое с кем встретиться; кое куда кое кого отправить: кое как кое что прочитать; когда нибудь о чем нибудь поболтать; где нибудь с кем нибудь увидеться; о чем то зачем то с кем то поспорить; как то что то выполнить; почему то о ком то вспомнить; где либо с кем либо обсудить какие либо вопросы; как нибудь заняться чьими нибудь проблемами.
По(-)французски, по(-)немецки, по(-)турецки, по(-)шведски, по(-)голландски, по(-)дацки, по(-)норвежски, по(-)латыни, скалить зубы по(-)волчьи, хитрить полисьи, топать по-медвежьи, красться по-кошачьи, лаять по-собачьи, каркать по-вороньи, прыгать по-заячьи, надеяться по-пустому, выглядеть по-прежнему, встетиться по-хорошему, выполнить по-другому, покрасить по-новому, кое-где кое с кем встретиться, кое-куда кое-кого отправить, кое-как кое-что прочитать, когда-нибудь о чем-нибудь поболтать, где-нибудь с кем-нибудь увидеться, о чём-то зачем-то с кем-то поспорить, как-то что-то выполнить, почему-то о ком-то вспомнить, где-либо  с кем-либо обсудить какие-либо вопросы, как-нибудь заняться чьими-нибудь проблемами. Внвчале я выделила скобками дефис-это графическое обозначение

Нужно поставить знаки препинания и сделать схемы к предложениям с однородными членами.
В Спасском-Лутовинове всегда было много гостей. Здесь гостили Лев Толстой и актриса Савина Фет и Некрасов. Славу усадьбы поддерживал и сам Тургенев любивший эти места дороги с плавными изгибами по холмам тихие пруды сады и острова леса парк. Липы и рябина дубы и клёны яблони ёлки и ясени всё перемешано в этом парке. Зелень вода в прудах птичий гомон деревенские песни охота это и был мир родивший Тургенева. Не всё в парке помнит писателя потому что деревья умирают, как и люди. Но многое здесь такое же, как и при Тургеневе липовые аллеи косматые ели солнечные поляны покрытые шалфеем и одуванчиками, парк поле крики грачей на тополях в усадьбе.
В Спасском-Лутовинове всегда было много гостей. Здесь гостили Лев Толстой и актриса Савина, Фет и Некрасов. Славу усадьбы поддерживал и сам Тургенев, любивший эти места, дороги с плавными изгибами по холмам, тихие пруды, сады и острова, леса, парк. Липы и рябина, дубы и клёны, яблони, ёлки и ясени- всё перемешано в этом парке. Зелень, вода в прудах, птичий гомон, деревенские песни, охота- это и был мир, родивший Тургенева. Не всё в парке помнит писателя, потому что деревья умирают, как и люди. Но многое здесь такое же, как и при Тургеневе: липовые аллеи, косматые ели, солнечные поляны, покрытые шалфеем и одуванчиками, парк, поле, крики грачей на тополях, в усадьбе.

Схемы сделаешь сама. Просто нужно найти однородные члены в предложениях и составить схемы по этим предложениям.


Преобразуйте конструкции со словами который в причастные обороты. Запишите полученный вариант текста. Московские художники Кипренский и Тропинн в 1827 г написали портреты Пушкина. Для нас это Пушкин, который был по-разному увиден. С портрета Тропинини смотрит человек, переживший прощание с казнёнными декабристами, отбыл семилетнюю ссылку, но не покорился злу. У Кипренского поэт вдохновлён, величав. Ничто не омрачает в этот момент его душу.
Московские художники Кипренский и Тропинн в 1827 г написали портреты Пушкина. Для нас это Пушкин, увиденный по-разному. С портрета Тропинини смотрит человек, переживший прощание с казнёнными декабристами, отбыл семилетнюю ссылку, но не покорился злу. У Кипренского поэт вдохновлён, величав. Ничто не омрачает в этот момент его душу.