Составьте предложения со словами ананас, банан, басня, вафля и помидор.

В магазине я видел Ананас. Я ел Банан. Мама мне расказала Басню. Мой Брат сьел Вафлю. На Грядке растет помидор. ( че своей Фантазии
 не хватает ? )

Ананасы растут в тропиках, ананас это тропический плод с толстой кажурой и с сладкой мякотью с сладким вкусом. Банан растёт на пальме банан это фрукт. Басни Крылова очень полезные потому что несут много скрытой информации. Вафля это кондитерское изделие с кремовой прослойкой. Помидор это овощ которое растёт на земле.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Почему в данных ниже словах пишется одна или две Н?
Просьба именно доказать-обозначить (Нарезанный, т. К. Приставка "На" и т. Д.)
Сорванный с дерева, сушеный банан, резаный кружочком, фаршированная мясом, консервированный ананас, облита сметанным соусом, лимонный соус, смешанный с мандаринами, чищенная груша, обезжиренный кефир, съеденный гостями, предложенный на десерт, разложенный красиво, румяное яблоко, сметанный торт, запеченный в духовке.
Заранее большое спасибо.

Со+ рванный (причастие) с дерева,
сушеный (отглагольное прилаг.) банан, резаный (отглаг. Прилагат.)
кружочком,
фаршир+ованн+ая, консервир+ованн+ый - суффикс ОВАНН - всегда с 2-мя НН
сметан +Н- ым, лимон+Н+ ый соус, (образованы прилаг. От сущ. С основой на -Н)
с+ мешанный (причастие )
 чищеНая ( отглаг. Прилаг.)
обез + жирЕННый, съ+едЕННый,  пред+ложЕННый,  разложЕННый  -причастия
румяное - прилагат. - корень румян.
за+печЕННая - причастие

1. Определите морфемный состав и способ образования слова ПЕРЕШЁПТЫВАТЬСЯ



2. Найдите ошибки в предложениях, запишите правильный вариант, аргументировать свой вариант ответа
А) Краски, благодаря солнцу, выглядят ещё более отчетливее, ярче
Б)По приезду домой мы сначала отправились в магазин, а затем навели порядок в комнатах
В)Сегодня холодно, поэтому я одела шубу
Г)Порывы ветра достигали пятнадцать-двадцать метров в секунду
Д)К праздничному столу я купила пять килограмм банан



Пере-приставка, шепт-корень, ыва-суффикс, ть- суффикс, -ся-постфикс, основа- перешептыва_ся

А. Более отчетливо, ярче (образование степени сравнения-более, менее +н. ф. слова)

В. Надела шубу  (надеть что?, одеть кого?)

Г. пятнадцати-двадцати (р. п.)

Д. килограммов бананов (р. п.) 

Запишите слова по группам: заимстванные слова, устаревшие слова(архаизмы, историзмы), диалектные слова, неологизмы. встретились ли слова которые можно отнести к двум группам? Почему? Император, караван, биография, векша, факс, километр, архаизмы, лапоть, светлица, приказчик, банан, грузовик, баять, диаметр, орфография, кафтан, леваш, юрта, фонетика, синоним, кочет, монитор, князь.
Архаизмы: светлица, баять, кафтан

Историзмы: император, караван, векша, лапоть, приказчик, князь

Диалектные: леваш, юрта, кочет

Неологизмы: факс, монитор

Заимствованные: факс, монитор, диаметр, император, банан, орфография, синоним, фонетика, биография, километр