Составить предложения со словом симфония, фильмотека, ренгескопия
1. У микроскопа была хорошая оптика. 2. За последние дни в моей жизни произошел целый калейдоскоп событий. 3. С помошью перископа мы следили за врагамию4. Телесккоп стоял позади нас, прямо за столом. 5. Когда я пришел в больницу, мне сказали сделать рентгеноскопию. 6. Наша городская библиотека закрылась на ремонт7. Часто тетя отводит моего младшего брата в гротеку. 9. В картотеке хранится много полезной информации о людях. 10. Крупнейшая фильмотека находится в Москве. 11. Когда бабушка разберала свои старые вещи, она нашла свой первый магнитофон. 12. В студии сломался микрофон, из-за чего запись пришлось отложить. 13. В сумке зазвонил телефон, но я не успела ответить на звонок. 14. Неужели ты не любишь слушать симфонии?
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках.
В саду у Александры Дмитриевны одиннадцать скворечников. Прямоугольные домики прилажены на яблонях в зарослях черемухи. Шесты с птичьим жильем по хозяйскипривинчены проволокой к стволам деревьев. Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями. Они только что вернулись с кориежки и сидели в кронах яблонь, изредка переговариваясь друг с другом, а мы любовались ими.
Задание:
1) Найти простое осложненное предложение.
2) Найти сложное предложение, составить схему, определить тип.
3) Подписать изученные в 7 классе части речи.
1. Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями. Они только что вернулись с кориежки и сидели в кронах яблонь, изредка переговариваясь друг с другом, а мы любовались ими.
2. Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках (Повеств. невоскл. сложное, распрастр. ничем ни осложнено. ).
3. Думаю и сам части речи сможешь.
В этом тексте простое осложненное предложение-это
Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями.
Сложное предложение, составить схему, определить тип -здесь будет
Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках (Повеств. невоскл. сложное, распрастр. ничем ни осложнено).
Подписать изученные в 7 классе части речи
тут тебе надо в тексе подчеркнуть подлежащие, сказуемое
подлежащие отвечает на вопрос КТО? ЧТО? сказуемое Что сделал ? Что зделал?
Сжать: Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил(или, вернее, почувствовал), что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену, и вскарабкался на самый гребень. Отткуда он закричал мне: -Конец! "Конец"-по морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему верёвку, что лежала свернутой в кольцо на носу. Но в мрском лексиконе я был ещё нетвёрд, поэтому понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски. К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искажённым от злобы лицом он швырнул мне конец веревки, вместе Житковым виащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадонного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего он снова накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. Я ожидал необыкновенной свирепости, но он, не переставая браниться, приказал скунуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прикрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища.
Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось, потом вдруг заметил(или, вернее, почувствовал), что Житкова уже нет у меня за спиной. я был уверен, что он утонул, но тут я услышал голос. в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену, и вскарабкался на самый гребень. Отткуда он закричал мне: -Конец! "Конец"-по морскому канату. он требовал, чтобы я кинул ему верёвку, что лежала свернутой в кольцо на носу. Но в мрском лексиконе я был ещё нетвёрд, поэтому понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь, с искажённым от злобы лицом он швырнул мне конец веревки, вместе Житковым виащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадонного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего он снова накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. Я ожидал необыкновенной свирепости, но он, не переставая браниться, приказал скунуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прикрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. А я был поражён храбростью своего товарища.
Помоги мне по русскому! Мне надо составить предложения по схемам и все это записать! Тему я не понял! Надо составить такие вот предложения
1. [О, О, О].
2.[ и О, и О, и О]
3.[ни О, ни О]
4.[ то О, то О]
5.[О, а О]
Надеюсь га вашу помошь!
Помоги мне по русскому! Мне надо составить предложения по схемам и все это записать! Тему я не понял! Надо составить такие вот предложения
1. [О, О, О].
2.[ и О, и О, и О]
3.[ни О, ни О]
4.[ то О, то О]
5.[О, а О]
Надеюсь га вашу помошь! Упр какое
1. Пёс тихонько лежал в конуре, охранник спал, мухи звонко жужжали у окна.
2. И ветер стих, и море пахло свежее, и солнце уходило в закат.
3. Ни Петька не мог решиться на необдуманный поступок, ни Сашка не спал всю ночь.
4. То мышь какая-то пробежит по полу с куском хлеба в зубах, то паук в углу вылезет на свою паутину.
5. Аня уже сладко спала в постели, а пёс её всё ещё настороженно караулил входную дверь.