Составьте предложения с данными словосочетаниями поставить вопросы к определению высокой сосною тонкий лед мелкая речка в новом доме хороший день

Над (какой?)высокой сосной пролетала стая птиц.
(какой?)Тонкий лед местами начинает трескаться.
Между нашим домом и лесом протекает (какая?)мелкая река.
я решила немного поменять обстановку в (каком?)новом доме.
был(какой?)хороший день, потому что погода стояла ясная.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составить текст используя словосочетания: у белого лебедя, с новым другом, красивый пейзаж, по свежему следу, в густом лесу, дальний край, к калиновому кусту, в опустевшем доме, за большим камнем, хорошего поступка
Я шел по свежему следу дичи. Рядом со мной был Рекс - мой пес. Рексу было страшно в густом лесу, и иногда он, заслышав хруст ветки очень пугался и повизгивал. И вот мы подошли к озеру. За большим камнем простирался красивый пейзаж. На озере плавал белый лебедь. Я подошел к  калиновому кусту, и присел на траву. Как красиво плавал лебедь! И вдруг прогремел выстрел. Лебедь вспорхнул. Он был ранен. Рекс побежал к стрелку, который был справа от нас. Я не ожидал от него хорошего поступка. Лебедь упал рядом со мной. Я взял его и побежал на дальний край озера. В опустевшем доме, куда я принес лебедя уже был Рекс. У белого лебедя было пробито крыло. Я его перевязал, и мы уехали домой. Вскоре лебедь поправился. Он подружился с Рексом. Рекс был счастлив с новым другом. Однажды лебедь улетел. Он вернулся к себе на родное озеро.

Мне было грустно в опустевшем доме. Я вышел на улицу и там познакомился с парнем лет двадцати пяти, его звали Михаил. Мы разговорились и решили прогуляться к озеру. Там плавал белый лебедь. Но почему-то он был один. У белого лебедя были очень пронзительные глаза.

Через пару дней мы с  новым другом  решили поехать на его Родину, в деревню, в 20 км от нашего села. Я предложил Михалу поехать на лыжах через лес, благо ведь не в дальний край идти. С раннего утра мы пустились в путь. Мы шли тихо и осторожно по свежему следу, чтобы насладиться красотой елового леса. Подъехав к калиновому кусту  мы увидели мужчину, расположившегосы на поляне с мольбертом. Михаил предложил посмотреть, что рисует мужчина. На большом полотне был нарисован красивый пейзаж зимнего леса.

Пообщавшись с мужчиной, мы узнали что наша деревня в двух шагах, за большим камнем. Здесь даже была расчищена дорога.

 

прочитайте оглавьте текст. определите его стилистическую принадлежность. обоснуйте свой ответ. Преппишите, расставляя знаки препинания. Обьясните значения вводных слов.
О как связан второйобзац с первым?
почему слово природа написана прописной буквы? Объясните значение выделенных слов.
Разумеется вы когда (нибудь)слышали слово экология.
Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение наука
следовательно экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица дым летящий из трубы завода и ты.
Ты дитя Природы и значит связан с окружающим миром тысячами (не) видимых нитей.
Задумайся об этих (не)простых вещах поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы сегодня как защитить ее завтра.
(Не) рви алый тюльпан (не)топчи нежный подснежник пожалей пушыстый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут сами и дадут новую жизнь.
Щади каждый цветок листок травинку. Помни что они дают нам не только красоту они дают нам кислороди значит жизнь...

Ну тут выбирать не приходится - либо публицистический, либо научный.

И разумеется публицистический. Почему? Для публицистического стиля характерны обращения к читателю, эмоционально окрашенные слова, междометия, несложные синтаксические конструкции, которые, конечно не присущи научному стилю. Более того, в научном стиле поветствование от лица автора не может вестись ни в коем случае. В данном случае автор пытается донести до нас, читателей, всю важность защиты природы, проблемы экологии и дает нам пищу для размышлений.

Что касается знаков препинания...

Разумеется, вы когда-нибудь слышали слово экология.

Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение, наука, следоваельно, экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась, раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица, дым, летящий из трубы завода, и ты.

Ты - дитя Природы, и значит связан с окружающим миром тысячами невидимых нитей.

Задумайся об этих непростых вещах, поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы, как защитить ее завтра.

Не рви алый тюльпан, не топчи нежный подснежник, пожалуй пушистый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут и сами дадут новую жизнь.

Щади каждый цветок, листок, травинку. Помни, что они дают нам не только красоту - они дают нам кислород и, значит, жизнь...


написать сжатое изложение.
Любопытна история создания метра. Одним из авторов Метрической системы мер и председателем комиссии по ее внедрению в практику был знаменитый французский физик, математик и астроном Пьер Симон Лаплас(1749-1827). Он понимал, что в качестве эталона длины для новой системы мер нельзя брать ни один из национальных эталонов, например французский туаз, английский ярд или русский сажень.
Лапласу для проверки своих астрономических исследований необходимо было точно измерить длину земного меридиана. Но у него не было ни малейшей надежды на то, что правительство отпустит средства на такие измерения. И тогда Лаплас делает дипломатический ход: он убеждает комиссию, что эталоном длины нужно выбрать одну десятимиллионную долю четверти меридиана. Национальному собранию был представлен проект реформы мер 25 марта 1971 года. Это собрание утвердило проект и постановило снарядить экспедицию для измерения длины дуги меридиана между Дюнкерком и Барселоной.
Исследования проходили в исключительно тяжелых условиях: отважным ученым приходилось буквально рисковать жизнью. Так, в Испании они попали в плен, сбежали из него, снова попали в плен, но результаты ценных измерений спасли, хотя с большим трудом.
На основе проделанной работы в 1799 году была изготовлена из платины линейка шириной 25 мм, толщиной 4 мм и расстоянием между концами 1 м. Этот эталон хранится в Национальном архиве Франции и называется метром архива. С него был снят ряд копий, переданных во все страны, которые к 1889 году входили в Метрическую конвенцию. Две копии под номерами 11 и 28 получила Россия.
В настоящие время в связи с очень высокой точностью оптических измерений принято решение определять единицу длины через скорость света в безвоздушном пространстве. Метр равен расстоянию, которое проходит в вакууме световая волна 1/299 792 458 долю секунды.

Любопытна история создания метра. Одним из авторов Метрической системы мер был знаменитый французский физик, математик  Пьер Симон Лаплас.

Лапласу для проверки своих астрономических исследований необходимо было точно измерить длину земного меридиана. Но у него не было ни малейшей надежды на то, что правительство отпустит средства на такие измерения.

Исследования проходили в исключительно тяжелых условиях: отважным ученым приходилось буквально рисковать жизнью. Так, в Испании они попали в плен, сбежали из него, снова попали в плен, но результаты ценных измерений спасли, хотя с большим трудом.

На основе проделанной работы в 1799 году была изготовлена из платины линейка шириной 25 мм, толщиной 4 мм и расстоянием между концами 1 м.

В настоящие время в связи с очень высокой точностью оптических измерений принято решение определять единицу длины через скорость света в безвоздушном пространстве. Метр равен расстоянию, которое проходит в вакууме световая волна 1/299 792 458 долю секунды.

Одним из авторов Метрической системы мер и председателем комиссии по ее внедрению в практику был  математик и астроном Пьер Симон Лаплас(1749-1827). Он понимал, что в качестве эталона длины для новой системы мер нельзя брать ни один из национальных эталонов.

Лапласу для проверки своих астрономических исследований необходимо было точно измерить длину земного меридиана.

Исследования проходили в исключительно тяжелых условиях: отважным ученым приходилось буквально рисковать жизнью. Так, в Испании они попали в плен, сбежали из него, снова попали в плен, но результаты ценных измерений спасли, хотя с большим трудом.

На основе проделанной работы в 1799 году была изготовлена из платины линейк.

В настоящие время в связи с очень высокой точностью оптических измерений принято решение определять единицу длины через скорость света в безвоздушном пространстве.