Запишите словами числительные в составе данных предложений, выбрав нужную форму существительных в скобках.
1. Борис Ильич руководит школой с 38 (год). Прежний директор был 25 (год) старше. 2. К сэкономленным 429 (рубль) теперь можно добавить ещё 61 (рубль). 3. С 257 (килограмм) груза машина двигалась медленно. 4. Из 560 500 (гектар) пахотных земель 1689 (гектар) пустуют. 5. Около 76200 (участников) опроса в этом случае были единодушны. 6. Перед 78 000 (зритель) развернулось необычное световое шоу.

1. Борис Ильич руководит школой с  тридцати восьми лет( или с тридцать восьмого года - не очень понятно) Прежний директор был двадцатью пятью годами  старше. 2. К сэкономленным четырёмстам двадцати девяти рублям теперь можно добавить ещё шестьдесят один рубль 3. С  двумястами пятьюдесятью семью килограммами  груза машина двигалась медленно. 4. Из пятисот шестидесяти тысяч пятисот  гектаров пахотных земель тысяча шестьсот восемьдесят девять  гектаров  пустуют. 5. Около  семидесяти шести тысяч двухсот участников опроса в этом случае были единодушны. 6. Перед   семьюдесятью восьмью тысячами зрителей развернулось необычное световое шоу.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Запишите словами числительные в составе данных предложений, выбрав нужную форму существительных в скобках. 1. Борис Ильич руководит школой с 38 (год).
Прежний директор был 25 (год) старше. 2. К сэкономленным 429 (рубль) теперь можно добавить ещё 61 (рубль). 3. С 257 (килограмм) груза машина двигалась медленно. 4. Из 560 500 (гектар) пахотных земель 1689 (гектар) пустуют. 5. Около 76200 (участников) опроса в этом случае были единодушны. 6. Перед 78 000 (зритель) развернулось необычное световое шоу.

Борис Ильич руководит школой с тридцать восьмого года.
Прежний директор был двадцать пять годов старше(Вообще там надо написать на двадцать пять лет старше)
К сэкономленным четыреста двадцати девяти рублям теперь можно добавить еще шестьдесят один рубль. 
С двухсот пятьюдесятью семи килограммами груза машина двигалась медленно
Из пятьсот шестидесяти пятьсот гектар пахотных земель тысяча шестьсот восемьдесят девять гектар пустуют
Около семидесяти шести тысяч двухсот участников опроса в этом случае были единодушны
Перед семьюдесятью тысячами зрителей развернулось необычное световое шоу.

Борис Ильич руководитель школой с тридцать восьмого года. Прежний директор был на двадцать пять лет старше. К сэкономленным четыреста двадцати девяти рублям теперь можно добавить еще шестьдесят один рубль. С двести пятидесяти семью килограммами груза машина двигалась медленно. Из пятисот шестидесяти пятьсот гектар пахотных земель тысяча шестьсот восемьдесят девять гектар пустуют.

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает.. ся тайна. И чем др.. внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас об.. зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн.. т возле деревн... Но вот уже чуть сл.. жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад.. ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в.. дилось много орлов. Отец с которым под.. лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр.. стом инт.. рес к такого рода и.. следованиям (не) проп.. дает. Я с жадн.. стью читал и ра.. спрашивал обо всём что к.. салось села. Я обн.. ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд.. лось док.. паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док.. пат.. ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап.. сной книжк.. ск.. пилось много люб.. пытных названий. (По В. Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.
НАЗВАНИЕ:"иСТИННЫЙ СМЫСЛ НАЗВАНИЙ"ЭТО ТЕКСТ, Т. К ЕСТЬ ВСТУПЛЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ,  . ТЕМА ТЕКСТА: ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ НАЗВАНИЙГОР. СЕЛ. ИТ. Д.   ТИП ТЕКСТА: ОТРЫВОК ИЗ РАССКАЗА(КОТРОТКОЕ ПРОИЗВЕЕНИЕ, ЕСТЬ ВСТУПЛЕНИЕ, ОСНОВНАЯ.  сОСНОВКА-СОСНОВЦЫ, БЕРЕЗОВКА-БЕРЕЗОВЦЫ, ОРЛОВО-ОРЛОВВСКИЙ-ОРЛОВЦЫ.

К-К(СОГЛ., ТВЕРД., ГЛУХ.)  О-А(ГЛАС., БЕЗУДАРН.,)  Н-Н"(СОГЛ., МЯГК., ЗВОНК.)  Е-Э(ГЛАС., УДАРН.)  Ч-Ш(СОГЛ., ТВЕРД., ГЛУХ.)

Н-Н(СОГЛАС., ТВЕРД., ЗВОНК.)  О-А(ГЛАС., БЕЗУД.) 7БУКВ-7ЗВУК.

 

 4. В любом названи. И. места скрываетС.. ся тайна. И чем др. Е. внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас об.. Язательно, с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка, Осиновка, Дубровка, Берёзовка. Тут всё ясно, даЖЕ  если сегодня лесом и НЕ  пахнЕ.. т возле деревн. И.. Но вот уже чуть сл. О. жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где -(то) лет в десять зад.. Аваясь вопросами к миру решил, что в наших местах в. О. дилось много орлов. Отец, с которым под.. Елился своим открытием сказал, что НЕкогда селом правил барин Орлов. С возр. А. стом инт. Е. рес к такого рода иС.. следованиям НЕ  проп.. Адает. Я с жадн. О. стью читал и ра.. Сспрашивал обо всём что к.. Осалось села. Я обн.. Аружил что НИ-  какой барин Орлов нашим селом НЕ   правил, то село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и НЕ  уд.. Алось док.. Опаться. Иногда НЕ  надо много усилий, чтоБЫ  док. О. пат. Ь. ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап. И. сной книжк.. Е ск. О. пилось много любО.. пытных названий 

Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. (ОДНОРОДН. ЧЛЕНЫ)

 ОРЛОВ[O]

 

 

Правильно расставить знаки препинания и составить схемы 3 и 4 предложений. 1. Творец книги автор творец её судьбы общество. 2. Прежде чем начать писать я всегда задаю себе три вопроса что я хочу написать как написать и для кого написать. 3. Искусству угрожали два чудовища художник который не является мастером и мастер который не является художником. 4. Настоящий писатель это то же что древний пророк он видит яснее чем обычные люди.
Творец книги автор, творец её судьбы общество. 2. Прежде чем начать писать, я всегда задаю себе три вопроса, что я хочу написать как написать и для кого написать. 3. Искусству угрожали два чудовища, художник который не является мастером и мастер который не является художником. 4. Настоящий писатель это то же, что древний пророк он видит яснее чем обычные люди.



мне кажется что так

тврец книги автор, творец её судьбы общество.[ ],[ ]/ Прежде чем начать писать я всегда задаю себе три вопроса, что я хочу написать, как написать и для кого написать.[ ],[ ],[ ]. исскуство угрожало два чудовища:  художник который не явлется мастером, и мастер который не является художником.[ ]:[ ],[ ]. настоящий писатель-это то же, что древний пророко видит яснее, чем обычные люди.[ ]-[ ],[ ]