Составьте словосочетания "существительное +прилагательное", определите падеж, поставьте вопрос, выделите окончания прилагательных. Безучастный, бессильны, великолепный, выразительный, благополучный, достойный, удивительный, добросовестный, доброжелательный, бесстрашный, трудолюбивый, целеустремленный. Помогите пожалуйста

Человек (какой?) безучастн - ый,
 мальчик (какой?) бессильн - ый, пейзаж великолепный,
взгляд выразительный,
 сосед благополучный,
товарищ достойный,
мир удивительный,
 труд добросовестный,
 взгляд доброжелательный,
поступок бесстрашный,
дедушка трудолюбивый,
 друг целеустремленный
Везде вопрос  - какой? И одинаковое окончание -ый

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Замените один из глаголов-сказуемых сначала деепричастием, затем- причастием с зависимыми словами(то есть деепричастным и причастным оборотами). Запишите предложения, следя за порядком слов и знаками препинания 1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались. 2. Ученик не понял условия задачи и задал вопрос учителю. 3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил ее. 4. Путники осторожно шли по болоту опирались на длинные шесты
1.  Школьники, готовясь к соревнованиям, упорно тренировались.

 Школьники, готовившиеся к соревнованиям, упорно тренировались.

2.  Ученик, не поняв условия задачи, задал вопрос учителю.

 Ученик, не понявший условия задачи, задал вопрос учителю.

3.  Мальчик, заметив опечатку в книге, исправил ее.

 Мальчик, заметивший опечатку в книге, исправил ее.

4.  Путники осторожно шли по болоту, опираясь на длинные шесты.

 Путники, осторожно шедшие по болоту, опирались на длинные шесты. 

Составьте и запишите предложения с причастными оборотами, используя данные причастия(ниже) ОСВЕЩЕННЫЕ ОКНА, ИЗБАЛОВАННЫЙ РЕБЕНОК, ОТПРАВЛЕННОЕ ПИСЬМО, ТЕРПЯЩИЙ БЕДСТВИЕ, ИССЛЕДУЕМАЯ ПРОБЛЕМА, ОТВЛЕКАЕМЫЙ ВОПРОСАМИ.
1) Освещённые окна дома смотрелись довольно изящно при тусклом свете луны. (запятую после оборота не надо ставить, так как он стоит перед определяемым словом)

2) Митя - избалованный ребёнок, каждое утро со слезамти на глазах ест кашу.

3) Отправленное письмо не дошло до места назначения.

4) Терпящий бедствие корабль мужественно сражался с бурей.

5) Пётр пришёл к выводу, что исследуемая проблема не имеет объективного решения.

6) Отвлекаемый вопросами одноклассника, Ваня так и не понял того, что объяснял учитель.

Составьте пары предложений так, чтобы: местоимение ЕЁ было употреблено:
1-Как личное
2-Для обозначения принадлежности
---------------------------
Местоимение КОТОРЫЙ было:
1-Вопросительным
2-Относительным
Я впервые встретил (кого?) её на фестивале, где мы выступали. Меня поразила  (чья?) её открытая и очаровательная улыбка.

"Который сейчас час?"-поинтересовался мой приятель. (вопросит.)

Я взял с собой журнал, который мне дала почитать  соседка. (Связывает определит. придат. предложение с главным)