Заменить в словах приставку-С- приставками, оканчивающимися на –З-, и наоборот. Составить словосочетания: сдавать- раздавать книги, издавать газеты, воздавать должное.

Сбить, сгонять, сжечь, сгладить, сгибать, сбавить, сгрызть, сбежать, сдержаться.
Раздуть, изжевать, раздать, взбивать, разгрезти, воздержаться, избегать, изгибать, развернуться.

Заменить прилагательные с приставкой -без(бес) существительными с предлогом: бесцельный- без цели.

Безбородый, бессодержательный, бесчисленный, беспочвенный, бесформенный, безжалостный, бессовестный, беззлобный, беспомощный.
Пожалуйста

Разбить, разгонять. Разжечь, разгладить, разгибать, разбавить, разгрызть, избежать, задержаться. 
Сдуть, сжевать, сдавать, сбивать, сгрести,  сдержаться, сбегать, сгибать, свернуться. 

Без бороды, без содержания, без чисел, без почвы, без формы, без жалости, без совести, без злобы, без помощи.

Словосочетаня: разбить вазу, разгонять тучи, разжечь костер,  разгладить рубашку, разгибать лист, разбавить жидкость, разгрызть карандаш, избежать нападения, задержаться дома, сдуть пыль, сжевать конфету, сдавать работу, сбивать цель, сгрести кучу, сдержаться плача (?), сбегать ? Сгибать ногу, свернуться в клубок.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПОМОГИТЕ, ПРОШУ
Спишите, расставьте знаки препинания. 1. Бросив охапку и стараясь не задевать веток я направился к дороге. 2. Я лежал на диване устремив глаза в потолок. 3. Кончив плясать бабушка села на своё место. 4. Спрыгнув с подоконника я остановился приготовившись выслушать её упрёки и жалобы. 5. Не зная броду не суйся в воду. 6. Я занимался спустя рукава и думал памятью и живым воображением заменить труд. 7. Он примчался сюда не переводя дыхание. 8. Нельзя сдавать контрольную работу не проверив её внимательно. 9. Чуть свет я вставал и наскоро напившись чаю, пускался в путь. 10. Скользнув к третьему этажу Маргарита заглянула в крайнее окно завешенное легонькой темной шторкой. 11. Земля вздыхая могучей грудью проглатывала бурные потоки воды низвергаемые щедрым небом. 12. Пролетев по своему переулку Маргарита попала в другой пересекавший первый под прямым углом. 13. Навстречу широко расставляя ноги и хватаясь за переборки пробирался вахтенный матрос будивший команду. 14. Пролетая мимо предпоследнего окна четвертого этажа Маргарита заглянула в него и увидела человека в панике напялившего на себя противогаз. 15. Часовой не успев вскрикнуть упал в бушевавший под опорами моста водоворот.

Бросив охапку и стараясь не задевать веток, я направился к дороге. 2. Я лежал на диване, устремив глаза в потолок. 3. Кончив плясать, бабушка села на своё место. 4. Спрыгнув с подоконника, я остановился приготовившись выслушать её упрёки и жалобы. 5. Не зная броду, не суйся в воду. 6. Я занимался спустя рукава, и думал памятью и живым воображением заменить труд. 7. Он примчался сюда, не переводя дыхание. 8. Нельзя сдавать контрольную работу, не проверив её внимательно. 9. Чуть свет, я вставал и наскоро напившись чаю, пускался в путь. 10. Скользнув к третьему, этажу Маргарита заглянула в крайнее окно завешенное легонькой темной шторкой. 11. Земля вздыхая могучей грудью проглатывала бурные потоки воды, низвергаемые щедрым небом. 12. Пролетев по своему переулку, Маргарита попала в другой пересекавший первый под прямым углом. 13. Навстречу, широко расставляя ноги и хватаясь за переборки пробирался вахтенный матрос будивший команду. 14. Пролетая мимо предпоследнего окна четвертого этажа Маргарита заглянула в него и увидела человека, в панике напялившего на себя противогаз. 15. Часовой, не успев вскрикнуть упал в бушевавший под опорами моста водоворот.
Вроде так

От данных глаголов образуйте где возможно форму повелительного наклонения ед. ч и мн. ч: быть, есть, бежать, везти, возить, резать, жарить, мочь, хотеть, видеть, плакать, шить, стричь, сдавать, читать, сдать.
Быть: будь, будьте

есть: ешь, ешьте

бежать: беги, бегите

везти: вези, везите

возить: вози, возите

резать: режь, режьте

жарить: жарь, жарьте

мочь:-

хотеть:-

видеть:-

плакать: плачь, плачьте

шить: шей, шейте

стричь: стриги, чтригите

сдавать: сдавай, сдавайте

читать: читай, читайте

сдать: сдай, сдайте

Выбери грамматически правильное продолжение предложения. СОВЕРШЕНСТВУЯ ТЕХНИКУ ЧТЕНИЯ,
1. это влияет на успеваемость школьников.
2. необходимо на специальных текстах.
3. мной была отмечена одна особенность восприятия текста.
4. не забывайте о правильной интонации.

В каком предложении придаточную часть СПП нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

1. С одной стороны к форуму примыкало здание архива, которое стояло на сводчатых подземных этажах.
2. Солнечная энергия, которая падает на на органы растений, аккумулируется во вновь образующихся органических соединениях.
3. Ученые предложили пропитывать старинные рукописи органическим раствором с добавлением антиоксидантов, которые могли бы остановить процесс распада бумаги.
4. Воплощением мощи и исторической значимости империи были триумфальные сооружения, которые возводились во славу Рима.

1. СОВЕРШЕНСТВУЯ ТЕХНИКУ ЧТЕНИЯ, мной была отмечена одна особенность восприятия текста.
2. Нельзя заменить во втором(Солнечная энергия. )

1) Выполняем так.  
В данных заданиях один предмет совершает два действия, либо даётся определенный совет.
Смотрим: 
1. Это совершенствует технику чтения + Это влияет на успеваемость. Неверно 
2. Здесь вообще не сочетается деепричастный оборот с предложением. Неверно 
3. Здесь получается, что особенность была отмечена и особенность совершенствовала технику чтения. Неверно.  
4. Здесь представлен совет: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ. Это знак верного ответа.  
 
Правильный ответ: 4.  
 
2) Пытаемся заменить: 
1. которое стояло = стоявшее - МОЖНО 
2. которая падает = падающая - МОЖНО 
3. которые могли бы остановить ? НЕЛЬЗЯ 
4. которые возводились = возводимые - МОЖНО 
 
Правильный ответ: 3