Составить предложение со словом ДИСПУТ

Аристотель не оттеняет так сильно, как я, цели диалектики: правда, он указывает на диспут, как на главную цель, но в тоже время, как на стремление к отысканию правды.
Но иногда, когда Маяковскому нужно было перекрыть шум диспута, голос его звенел.

Ученные устроили диспут

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Надо:
Каждое предложение продолжите так, чтобы сначало оно соответствовало схеме (О(это типа кружочек) и О). , а затем-( ), и ( ). Предложения запишите, напишите после каждого грам. основы.
Образец: Зажглись(гл.) фонари(сущ.) и осветили(гл.)всю улицу холодным светом.( (гл.) и (гл.).
Заглись (гл.) фонари(сущ.), и улицы залил(гл.) холодный свет(сущ.)(гл. сущ.), и(гл. сущ.).
Предложения для продолжения:
1)Подул лёгкий ветерок (и)....2)Дворняжка бежала по улице(и).....
3)Осины наклонились (и).... 4)Милиционер поднял жезл (и).... 5)Учитель вошёл в класс (и)....6)Прозвенел последний звонок (и)....
.
1)Подул(гл., сказуемое) лёгкий ветерок(сущ., подлежащее) и закружил(гл., сказ.) осенние листья.(гл.)и(гл.); Подул(гл., сказ.) лёгкий ветерок(сущ., подл.), и закружились(гл., сказ.) осенние листья(сущ., подл.).(гл.+сущ.), и(гл.+сущ.); 2)Дворняжка(сущ., подл.) бежала(гл., сказ.) по улице и лаяла(гл., сказ.) на прохожих.(гл.)и(гл.); Дворняжка(сущ., подл.) бежала(гл., сказ.) по улице, и прохожие(сущ., подл.) слушали(гл., сказ.) её весёлый лай.(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 3)Осины(сущ., подл.) наклонились(гл., сказ.) и подставили(гл., сказ.) свои ветви солнышку.(гл.)и(гл.); Осины(сущ., подл.) наклонились(гл., сказ.), и солнце(сущ., подл.) приласкало(гл., сказ.) их теплом.(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 4)Милиционер(сущ., подл.) поднял(гл., сказ.) жезл и остановил(гл., сказ.) водителя.(гл.)и(гл.); Милиционер(сущ., подл.) поднял(гл., сказ.) жезл, и водитель(сущ., подл.) остановился(гл., сказ.).(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 5)Учитель(сущ., подл.) вошёл(гл., сказ.) в класс и начал(гл., сказ.) урок.(гл.)и(гл.); Учитель(сущ., подл.) вошёл(гл., сказ.) в класс, и урок(сущ., подл.) начался(гл., сказ.).(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 6)Прозвенел(гл., сказ.) последний звонок(сущ., подл.) и предупредил(гл., сказ.) об окончании учебного года.(гл.)и(гл.); Прозвенел(гл., сказ.) последний звонок(сущ., подл.), и закончился(гл., сказ.) учебный год(сущ., подл.).(гл.+сущ.), и(гл.+сущ.). 

Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках.
В саду у Александры Дмитриевны одиннадцать скворечников. Прямоугольные домики прилажены на яблонях в зарослях черемухи. Шесты с птичьим жильем по хозяйскипривинчены проволокой к стволам деревьев. Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями. Они только что вернулись с кориежки и сидели в кронах яблонь, изредка переговариваясь друг с другом, а мы любовались ими.

Задание:
1) Найти простое осложненное предложение.
2) Найти сложное предложение, составить схему, определить тип.
3) Подписать изученные в 7 классе части речи.

1.  Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями. Они только что вернулись с кориежки и сидели в кронах яблонь, изредка переговариваясь друг с другом, а мы любовались ими.


2.  Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках (Повеств. невоскл. сложное, распрастр. ничем ни осложнено. ).


3. Думаю и сам части речи сможешь.

В этом тексте простое осложненное предложение-это
  Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями.
Сложное предложение, составить схему, определить тип -здесь будет
Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках (Повеств. невоскл. сложное, распрастр. ничем ни осложнено).
Подписать изученные в 7 классе части речи
тут тебе надо в тексе подчеркнуть подлежащие, сказуемое
подлежащие отвечает на вопрос КТО? ЧТО? сказуемое Что сделал ? Что зделал?
 

Подчеркните имена существительные, как члены предложения.
1)ЕЁ ПРАРОДИТЕЛЬ-ЛУК, ЕГО ТУГАЯ ТЕТИВА МЕЛОДИЧНО ЗВЕНЕЛА ПРИ ВЫСТРЕЛЕ.
2)ДРЕВНЕЙШАЯ ИЗ НАЙДЕННЫХ АРФ БЫЛА ИЗГОТОВЛЕНА НАСТОЯЩИМ МАСТЕРОМ.
В первом предложении подлежащие является ПРАРОДИТЕЛЬ-ЛУК выражено приложением, а во второй части ТУГАЯ ТЕТИВА тоже выражено приложением. (подчеркни эти два слова как определение, то есть волнистой чертой)
А во втором предложение существительное ДРЕВНЕЙШАЯ подчеркни как определение, это у нас одиночное причастие! Удачи! )

1)Подлежащие: прародитель-лук, тетива 
Сказуемые: звенела
2)Подлежащие: древнейшая
Сказуемые: была изготовлена