Составить 3 предложения со словом "сто" в Родительном, Дательном и в Винительном падеже ( в общем в любом кроме Именительного и Винительном. КАЖДОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В РАЗНОМ ПАДЕЖЕ.) Прошу очень срочно!

Около полутораста человек сидело в зале, внимательно наблюдая за действиями происходившими на сцене (Родительный). Полутораста школам в Москве были выделены деньги на постройку второго спортивного зала. Полутораста рублями можно было расплатиться с теми хулиганами, вымогающими деньги. О полутораста работниках нашей компании прекрасно отзывались, хотя они не сделали ничего для ее развития.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте загадку. Объясните отгадку.
Мудрец в нём видел мудреца
Глупец-глупца
Баран-барана
Овцу в нём видела овца
и обезьяну- обезьяна.
Но вот повели к нему Федю Баратова
И Федя неряху увидел лохматого.
Выделите окончания имён существительных в винительном падеже. Изменятся ли их окончания если эти существительные будут стоять в родительном падеже?
объясните значение выделенных слов: мудрец овца неряху. Есть ли различения в значении слов неряха и невежда?

Отгадка: Зеркало. Каждый в нем видит самого себя.
Окончания в винительном падеже (кого? Что?):
мудрецА, глупцА, баранА, овцУ, обезьянУ, неряхУ
Окончания в родительном падеже (кого? Чего?):
мудрецА, глупцА, баранА, овцЫ, обезьянЫ, неряхИ
Мудрец - мудрый, умный человек.
Овца - животное, самка барана.
неряха - неряшливый человек.
Если неряха это неаккуратный человек, то невежда это малообразованный человек.

Какие глаголы называются непереходными?

глаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с существительным, числительным или местоимением в предложном падеже
глаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с существительным, числительным или местоимением в творительном падеже
глаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с существительным, числительным или местоимением в винительном падеже без предлога
глаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с существительным, числительным или местоимением во всех падежах, кроме винительного и родительного при отрицании, при указании на часть предмета

Глаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с существительным, числительным или местоимением в предложном падеже
глаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с существительным, числительным или местоимением в творительном падеже
глаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с существительным, числительным или местоимением в винительном падеже с предлогом
глаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с существительным, числительным или местоимением в винительном падеже без предлога, в родительном падеже при отрицании, при указании на часть предмета

Проанализируйте примеры. Определите, каким частями речи являются выделенные слова.

Сделать БЛАГОДАРЯ настойчивости, ВСЛЕДСТВИЕ опоздания, выполнить ПОСЛЕ, ВКЛЮЧАЯ всех присутствующих, НЕСМОТРЯ на непогоду, изменение в РОДЕ и падеже, узнать НАСЧЁТ расписания, работать в ПРОДОЛЖЕНИЕ месяца, ВВИДУ задержки, НЕ СМОТРЯ по сторонам, зайти ПОСЛЕ работы, в ПРОДОЛЖЕНИИ сериала, в СЛЕДСТВИИ по делу, НЕВЗИРАЯ на возражения, отменить в СВЯЗИ с дождём, перевести деньги на СЧЁТ, ВКЛЮЧАЯ свет, узнать ВПОСЛЕДСТВИИ, записки ВРОДЕ дневника.

Спишите примеры, Распределив их по группам: 1) производный предлог; 2) существительное непроизводным предлогом; 3) наречие; 4) деепричастие.

1) производный предлог: сделать благодаря настойчивости,
вследствие опоздания, несмотря на непогоду, узнать насчет расписания, работать в продолжение месяца, ввиду задержки, зайти после работы, отменить в связи с дождем, записки вроде дневника
2) сущ. С непроиз. Предлогом:  изменение в роде и падеже, в продолжении сериала, в следствии по делу, перевести деньги на счет, 
3) наречие:  выполнить после, узнать впоследствии
4) деепричастие: невзирая на возражения, включая свет, не смотря по сторонам