Составите предложения со словоми отважный, пираты, упал, успешно, мораль, разлекать.

Отважные пираты отправились на поиски сокровищ (слова: отважный, пираты)
Акробат успешно развлекал зрителей в цирке (слова: успешно, развлекать)
Мама читала мальчику мораль (слова: мораль)
Всегда смотрите под ноги, чтобы не упасть (слова: упал)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Какие нормы русского языка нарушены в предложениях? Найти ошибки и исправить их.
1) Путешественники изумились необычным видом гор.
2) Командующий войск военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы.
3) Сейчас он курирует студенческими строительными отрядами.
4) Володей обуревала жажда деятельности.
5) Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные его достоинству слова.

Придумайте предложения, в которых бы относительные местоимения выступали бы в роли подлежащего, сказуемого.
Нарушены синтаксические   нормы русского языка. В частности, нарушение управления (в словосочетаниях – поэтому нарушены именно синтаксические нормы).

 

 

1) Путешественники изумились необычным видом гор. Путешественники изумились (чему? а не чем?) необычному виду гор.

2) Командующий войск военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы. Командующий (чем? а не чего?) войсками военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы

3) Сейчас он курирует студенческими строительными отрядами. Сейчас он курирует (кого? что? а не чем?) студенческие строительные отряды.

4) Володей обуревала жажда деятельности.(обуревать кого? а не   кем?) Володю обуревала жажда деятельности.

5) Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные его достоинству слова. Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные (для чего? вместо чему?) для его достоинства слова.

 

Придумайте предложения, в которых бы относительные местоимения выступали бы в роли подлежащего, сказуемого.

 

Я не знаю, КТО   приходил вчера (подлежащее)

Ученик нашел слово, которое нужно было вставить: это БЫЛО СЛОВО «КТО» (прописными буквами выделено всё сказуемое, в состав которого входит и относительное местоименте «кто»).

Тучки, мальчик, ложечка, ширь, кончик, чулок, бренчал, щупальца, точность, вечность. Спишите слова группами, обозначь орфограмму в словах каждой группы.
1) ЧК - ЧН
туЧКи
ложеЧКа 
тоЧНость
веЧНость
2)ЧИК - ЧЕК
мальЧИК
конЧИК
3) ЖИ - ШИ, ЖУ - ЩУ - ЧУ
ШИрь 
ЧУлок
ЩУпальца
4) Словарное слово
брЕнчал 
 

1) точность, ложечка, тучки, вечность,
2)мальчик, кончик,
3)ширь, чулок
4) бренчал

Как сделать синтаксический разбор слова на сухую твёрдую мёрзлую землю упал ранний снег?
Что ? снег-подлежащие выраженно сущ.
снег что сделал? упал-сказуемое выражено глаголом
на землю какую ? сухую твердую мерзлую =определение
снег какой? ранний -определение  

Не слова, а предложения наверно? Не "сделать" а "сделать".

 На(предлог) сухую(прил. определение) твёрдую(прил. определение) мерзлую(прил. определение) землю(сущ. дополнение) упал(гл. сказуемое) ранний (прил. определение) снег (сущ. подлежащие).
ПОВЕСТ. НЕВОСКЛ. ПРОСТОЕ. ДВУСТОСТ. РАСПР.