Волнение делает жизнь короткой.
Навредить человеку может даже приятное волнение.
1) замирать- замирев- замирая( суф- ать, -в, -я,)
чувствовать - почувствовав- чувствуя ( -ать, -в, -я)
безмолвствовать - безмолвствовавший- безмолствуя ( -ать, -вши, -я)
наслаждаться - наслаждаясь- насладившись (-ать, -я, -вши)
расстилаться - расстилая- расстилавшийся. (-ать, -я, -вши)
Он сидел, замирев от страха, старался не двигаться.
Корабыль штормило, волны безмолствуя, подбрасывали его из стороны в сторону
Мы всегда радуемся, чувствуя приблежение весны, потому что хочеться тепла.
Она прекрасно играла на скрипке, наслаждаясь музыкой, он представлял как им будет хорошо вдвоём.
Уже наступил полдень, а расстилавшийся туман и не думал рассееваться.
2) Построить- построив , услышать- услышав, завивая, растаять- растаяв.
3) Упр 8 . 1) Вернувшись в гостиницу, он лег спать. 2) Своим делом он занимался, спустя рукава. 3) Таня шла по улице не торопясь.(нет оборота) 4) Петя шел, засунув руки в карманы. 5) Вредно читать лежа. (нет оборота) 6) Сережа молчал, прислушиваясь к чему-то. 7) Семенов, нехотя закрыл книгу. 8) Дети молча слушали сказку. (нет оборота) 9) Ленивый сидя спит. 10) Думая о будущем, не забывайте о настоящем. 11) Нина согласилась помочь мне, скрепя сердце. 12) Подруги проговорили целый час, не останавливаясь. 13) Наташа вышла из кабинета директора, повесив нос. Упр 9 . Определите, в односоставных или двусоставных предложениях использованы деепричастия и деепричастные обороты. В каких типах односоставных предложений они встретились? 1) Заводят собак в городе, соблазнившись редкой их красотой. (В. Песков) 2) Теряя местные черты, новгородская культура приобретает черты общенациональные. (Д. Лихачев)3) Покидая чужую страну, на нее обреченно взгляну. (Р. Казакова) 4) Заметив мое пробуждение, бабушка улыбнулась. 5) Передвигали мебель, освобождая зал. (Б. Пастернак)6) Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущего. (И. Павлов) 7) Читая эти страницы, невольно вспоминаешь Чехова. (И. Гофф) 8) И он, очнувшись, запел.9) Ланской успокоился, предлагая свои доказательства.10) Часто, взглянув на человека, представляешь себе его дом. Упр 10 . Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Исправьте их . 1) Выступая на концерте, зал внимательно слушал исполнителя. 2)Ивы растут у воды, наклонясь к ней. 3) Ожидая победу, ее охватило волнение. 4) Увидев отца, Сережа заулыбался. 5) Войдя в автобус, неожиданно пошел снег. 6) Досмотрев до конца интересный фильм, наступил вечер. 7) Подъезжая к лесу, вдруг выскочил волк. 8) Проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.
Каждый из нас наделён великим даром: воображение. Правда, у каждого оно своё, индивидуальное. Жизнь без воображения была бы скучной и серой.
Глядя на облака можно, воспользовавшись даром природы, увидеть разные удивительные фигуры: то самолёт летит, то дядька Черномор из пучины выходит. Хотя не редко люди используют силу воображения интуитивно. Например, идёшь по улице, а от кондитерской струиться, стелиться чудесный аромат выпечки. Твоё воображение рисует всевозможные пирожные, кексы булочки и даже не спросит, хочешь ты этого себе представить или нет. Приложи к уху морскую раковину, закрой глаза и сразу твоё воображение рисует жаркое лето, пляж, море…
Однако воображение может вызывать в человеке и негативные чувства, например, страх беспомощность чувство неудачника. Только попробуй, схватить плохую оценку. Сразу картина маслом: мама в слезах, недовольное лицо отца, упрёки так и сыплются, как камни, на твою несчастную голову!
С помощью этого великого дара можно мечтать, видеть мир ярким и интересным. Думаю великие писатели, художники, поэты, музыканты обладают богатым и красочным воображением. Оно побуждает людей таврить добро и доносить его до ближнего.
Желаю всем чаще прислушиваться к великому дару природы: воображению, тогда жизнь будет яркой и интересной.
Страх, беспомощность, чувство неудачника - пишется через запятые, т. к. перечисление.
Только попробуй схватить плохую оценку - пишется без запятой.
Думаю, великие писатели, художники, поэты, музыканты обладают богатым и красочным воображением. после слова думаю ставится запятая, т. к. оно вводное.
Каждый из нас наделён великим даром: воображение. Правда, у каждого оно своё, индивидуальное. Жизнь без воображения была бы скучной и серой.
Глядя на облака , можно, воспользовавшись даром природы, увидеть разные удивительные фигуры: то самолёт летит, то дядька Черномор из пучины выходит. Хотя не редко люди используют силу воображения интуитивно. Например, идёшь по улице, а от кондитерской струи тс я, стел е т с я чудесный аромат выпечки. Твоё воображение рисует всевозможные пирожные, кексы , булочки и даже не спросит, хочешь ты этого себе представить или нет. Приложи к уху морскую раковину, закрой глаза и сразу твоё воображение рисует жаркое лето, пляж, море…
Однако воображение может вызывать в человеке и негативные чувства, например, страх , беспомощность , чувство неудачника. Только попробу й сх ватить плохую оценку. Сразу картина маслом: мама в слезах, недовольное лицо отца, упрёки так и сыплются, как камни, на твою несчастную голову!
С помощью этого великого дара можно мечтать, видеть мир ярким и интересным. Думаю , великие писатели, художники, поэты, музыканты обладают богатым и красочным воображением. Оно побуждает людей т во рить добро и доносить его до ближнего.
Желаю всем чаще прислушиваться к великому дару природы: воображению, тогда жизнь будет яркой и интересной.
1. Дойдя до реки, усталость овладела нами, 2. Тщательно прицелившись, фазан был убит охотником. 3. Плывя в лодке, множество птиц виднелось по берегам реки. 4. Подъезжая к станции, в вагоне стало шумно. 5. Прочитав пьесу, передо мной встали образы персонажей. 6. Когда, читая поэму «М? ртвые души», сталкиваешься с образом Плюшкина, у тебя появляется отвращение. 7. Набирая скорость, в окно было видно мелькание телеграфных столбов. 8. Его охватило волнение, получив письмо от родителей.
Тщательно прицелившись, охотник убил фазана
Плывя в лодке, мы смотрели по сторонам на множество птиц
Подъезжая к станции, я услышал шум
Прочитав пьесу, я мысленно представил образы персонажей
читая поэму «Мёртвые души», ты сталкиваешься с образом Плюшкина
Набирая скорость, я увидел в окно мелькание телеграфных столбов
я разволновался, получив писмьо от родителей
1. Дойдя до реки, мы устали.
2. Тщательно прицелившись, охотник убил фазана.
3. Плывя в лодке, мы увидел много птиц по берегам реки.
4. Подъезжая к станции, люди в вагоне зашумели.
5. Прочитав пьесу, я четко представил себе образ каждого персонажа
6. Читая поэму «Мертвые души», ты испытываешь отвращение, столкнувшись с образом Плюшкина.
7. Набирая скорость, в окне мы видели мелькание телеграфных столбов.
8. Его охватило волнение, когда он получил письмо от родителей.