Я пришла в школу затем чтобы учиться.
Я помыла посуду затем чтобы маме помочь.
я выучила английский затем чтобы быть умной.
Я учусь на одни пятёрки затем чтобы закончить школу на красный деплом.
Мы читаем книги затем чтобы развивать свой словарный запас.
Я смёл листья со двора затем чтобы он был чистый.
к сегоднишниму !
!
Начало соревнований должно состоятся у парка им. Горького. Нас пришло четверо: Я, Оксана, Вика и Света. Мы очень расстроились, потому что нам сказали, что снимут за это баллы. Настроения соревноваться не было.
Мы не знвали, что будет в этих соревнованиях. Затем жюри нам дали карту, гдде нарисованыф станции. То есть,1 станция была дана-гостиница горизонт. Мы должны были на автобусе или пешком добраться до туда и ответить на вопросы. Вопросы на каждой станции были тяжелые. На все станции давалось 3 часа. Наконец, мы прошли все станции.
Когда на следующий день мы пришли в школу, нас стали все хвалить. Оказалось, наша школа на 1 месте. Мы были жутко рады!
В нашей школе, решили напечатать газету. Дело это не простое, по этому в состав прес-центра газеты нельзя понабирать кого попало. Но я прошла отбор. Сначала всех кто вошёл в прес-центр собрали в октовом зале и распределили обязаности для 1ого выпуска нашеё школьной газеты которую мы решили назвать"След". Мне досталось интервью с директором нашей школы. Потом мы собрались на торжественное чаепитее.
И вот когда газета была уже готова наступил самый отвецтвеный момент--презентация нашей газеты. На ней мы рассказали о нашем первом номере, а затем всем членам прес-центра вручили удоставерения журналиста. После этого мы принялись за работу над вторым номером. Все долго и упорно трудились над нашей газетой. И наконец она перед нами и все этому рады!
Когда(то) сч…тали, что без розги научить грамоте (не)возможно. Крестьяне (не)охотно отдавали детей в школу, открытую Львом Николаевичем Толстым в Ясной Поляне: там (не)бьют - значит, (н..)чему особе(н, нн)о и (не)учат.
Сейчас такое ра(с, сс)уждение каж…тся см…шным но все убежде(н, нн)ы, будто (не)льзя выучить детей, если не быть с ними строгими. Может быть через какое(то) время эти страхи покажутся такими же (не)лепыми, как страхи насчёт обучения без розги. Всякое пр…нуждение указывает на (не)достатки метода пр…подавания. Чем с меньшим пр…нуждением учат(?)ся дети, тем метод лучше писал Толстой. Сам он пр…красно учил и потому обх…дился без пр…нуждения детей учит(?)ся. Его школу можно назвать свободной школой. Свободная школа не та, где свобода от учения а где вел…к.. Лепно учат, и потому ученики чу(?)ствуют себя исти(н, нн) свободными.
ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. УКАЗАТЬ РАЗРЯД НАРЕЧИЙ ПО ЗНАЧЕНИЮ.
Когда то считали, что без розги научить грамоте невозможно. Крестьяне неохотно отдавали детей в школу, открытую Львом Николаевичем Толстым в Ясной Поляне: там не бьют - значит, ничему особенно и не учат.
Сейчас такое рассуждение кажется смешным но все убеждены, будто нельзя выучить детей, если не быть с ними строгими. Может быть через какое то время эти страхи покажутся такими же нелепыми, как страхи насчёт обучения без розги. Всякое принуждение указывает на недостатки метода преподавания. Чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше писал Толстой. Сам он прекрасно учил и потому обходился без принуждения детей учится. Его школу можно назвать свободной школой. Свободная школа не та, где свобода от учения а где великолепно учат, и потому ученики чувствуют себя истинно свободными.
Ссевера потенул слабый ветерок. В воздухе чувствовалась сырость. Вдали раздевались раскаты грома. Все эти евления предвещяли дошть. Вот поевилось подвижное большое облоко и на яхту обрушился шквал. Он окутал ее плотной пелиной дождя, и ветра. Затем шквалы налетали чаще небо ниско на висло волнение воды усилилось. Из низких, мохнатых тучь бесконечным потоком полил ледяной дождь. Штормовой ветер збивал гребни ракочущих волн. Ураган крипчал. Волны на бежали на яхту, и у мчались вдалекий мрак. Ливень усиливался, дождь, и ветер хлистали по палубе. Под могучими порывами ветра мачта сильно наклонялась. Яхта содрагалась океан бушевал.
Стиль речи:
Тип речи:
Тема:
Основная мысль:
Что писать вверху?( Стиль речи и т. Д) Помогите:(
С севера потянул слабый ветерок. В воздухе чувствовалась сырость. Вдали раздавались раскаты грома. Все эти явления предвещали дождь.
Вот появилось подвижное большое облако, и на яхту обрушился шквал. Он окутал ее плотной пеленой дождя и ветра. Затем шквалы налетали чаще, небо низко нависло, волнение воды усилилось.
Из низких, мохнатых туч бесконечным потоком полил ледяной дождь.
Штормовой ветер сбивал гребни рокочущих волн. Ураган крепчал. Волны набежали на яхту и умчались в далекий мрак.
Ливень усиливался, дождь и ветер хлестали по палубе. Под могучими порывами ветра мачта сильно наклонялась. Яхта содрогалась, океан бушевал.
Стиль текста: публицистический
Тип текста: описание
Тема текста: погода на океане
Основная мысль: передать переживания, испытываемые автором во время шторма