В доме, в квартире,
у гаража, у подъезда,
без компьютера, без телефона.
ну не знаю как написал ну поставь спасибо =)
Ввиду подорожания, в виде исключения, в связи с переездом, в связи с отпуском, сверх нормы, за исключением меня, сбросил с себя, камни под водой, переход под землёй.
Раскройте скобки. Укажите слитные написания слов. Ответ
дайте в цифровой форме.
1) Не пришел (в)виду болезни;
2) узор (в)роде снежинки;
3) перевести средства (на)счет в банке;
4) (в)следствие холодов;
5) (в)продолжение всего срока;
6) (в)связи с переездом;
7) (на)подобие скачка;
8) (в)продолжение каникул;
9) вернуться (в)последствии;
10) (в)течение веков;
11) отправиться (на)встречу с другом;
12) медальон (в)виде сердечка;
13) строение (в)роде башни;
14) убрать (во)время;
15) (в)следствии появились новые версии;
16) пороги (в)течении реки.
17) вместо благодарности;
18) вопреки распоряжению;
19) вовремя дождя;
20) находиться в заключении;
1) Не пришел в виду болезни;
2) узор вроде снежинки;
3) перевести средства на счет в банке;
4) вследствие холодов;
5) в продолжение всего срока;
6) в связи с переездом;
7) наподобие скачка;
8) в продолжение каникул;
9) вернуться в последствии;
10) в течение веков;
11) отправиться на встречу с другом;
12) медальон в виде сердечка;
13) строение вроде башни;
14) убрать вовремя;
15) в следствии появились новые версии;
16) пороги в течении реки.
17) вместо благодарности;
18) вопреки распоряжению;
19) вовремя дождя;
20) находиться в заключении;
Связь, при которой последующие предложения развёртывают, конкретизируют смысл первого, называется параллельной. При параллельной связи порядок главных членов в предложениях обычно одинаков: или "подлежащее + сказуемое", или "сказуемое + подлежащее". Параллельная связь предложений изображается так: (как на рисунке). Например: 1) Проснувшись поутру довольно поздно, я увидел, что буря утихла. (это общее предложение, в нём раскрывается вя тема текста) 2) Солнце сияло. 3) Снег лежал ослепительной пеленою на обозримой степи. 4) Лошади были запряжены.
1-е предложение, как бы обобщающее (общяя тема раскрываеться в этом предложении). И так. 1-е (общее) предложение такое: "Начался учебный год". 2). 3). нужно придумать по этой схеме.
2) Начался учебный, благодаря которому я смогла увидеть своих друзей, которых давно не видела.
3) Начался учебный год: оставалось всё меньше времени, чтобы подготовиться к экзаменам.
4) Начался учебный год, который я надеялся закончить отлично, чтобы получить медаль.
А пятое сама давай:)
Летом природа окрашивается в яркие цвета.
Первоклассник нес букет из ярких цветов.
3. спишите предложения, употребляя вместо пропуска слова цвета или цветы. Вставьте пропущеные буквы. 1) Цветы последние милей роскошных первенцев полей. 2)Никогда не видела скупая на цвета северная природа такого богатого сочетания красок. 3) Поляны красивые: жирные травы по грудь, а в них цветы, крупные, восковые, красоты небывалой - жаль, непахучие.
1) цвет- цвета ; цвет -цветы
2)Я люблю яркие цвета ранней осени. Яркие цветы астр выделяются на нежном фоне фуксий.
3)Цветы последние милей роскошных первинцев полей.
Никогда не видела скупая на цвета северная природа такого богатого сочетания красок.
Поляны красивые: жирные травы по грудь, а в них цветы, крупные.