Помогите составить текст с ключевым словом туман

Это, кончено, неправильный ответ, но
Я бы сейчас тебе такой текст выкинул, я уже даже сформулировал, но мне лень, так я ещё и дз делаю. 
П. С. Кидайте жалобу на мой коммент - он не соответствует правилам, будьте добропорядочными;)







































































































Погода была непреглядной для того, чтобы покидать дом, откидывая плед и лишаясь горячего чая. Солнце скрылось за серой корой облаков, воздух был мокрым из-за недавнего дождя, а свежая трава прятала в себе небольшие болотца луж. Но давно запланированной прогулке непогода помешать не смогла. Мы отправились. Под ногами хлюпала земля, словно при каждом шаге в ней подпрыгивали лягушки, грязь гримасничала и паясничала, изображая лед и угрожая падением. Над верхушками леса, к которому мы приближались, навис густой смог, похожий на дым из трубки. Природные явления сложили все силы, чтобы окунуть все вокруг в плотный туман, который начал опускаться на землю. Светло-сероватая легкая и прохладная дымка оглаживала щеки и мешала обозрению, но создавала удивительное ощущение волшебного леса.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой цветочной пылью.
2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.
3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны "лесные" "полевые" "луговые" слова о временах года о реках и озёрах растениях и животных. Такой словарь давл бы представление как о природе так и обогаствах нашего языка.
1. Исправьте ошибки в тексте если они есть и расставьте знаки препинания.
2. Определите тип речи текстов.
 

 1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой, цветочной пылью.(Повествование)

2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам, в зарослях, вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.(Повествование)

3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны: "лесные", "полевые", "луговые" слова, о временах года, о реках и озёрах, растениях и животных. Такой словарь давал бы представление как о природе, так и о богаствах нашего языка(Рассуждение)

Нужно выписать предложения 1)с краткими страдательными причастиями, 2)с краткими прилагательными

1. Степной простор залит жёлтым золотом лучей. 2. Краток вечер в горах.. Со стола на т е рассе еще не убран самовар.4. Воздух свеж, пахуч и как-то особенно прозрачен, словно стекляный.5. Чудесна палитра сентябрьского леса. 6. Земля была густо устлана мягкими, странно пахнущими иглами. 7. Этот парк с его полянами и аллеями, дворцом на воде, старинными мраморными статуями красив в любое время года. 8. Если ни одна стрела не заденет его,- значит, он оправдан. 9. Все окна в столовой и гостиной закрыты. 10. Маленькое купе было мягко освещено настольной лампочкой под шелковым красным абажуром. 11. Лицо под серой шляпкой закрыто печальной вуалью, и сквозь нее сияют аквамариновые глаза. 12. Хрупка, нежна и уязвима жемчужина Иссык-Куля.
Причастия:

 

1. Степной простор залит жёлтым золотом лучей. 3. Со стола на т е рассе еще не убран самовар. 6. Земля была густо устлана мягкими, странно пахнущими иглами..  8. Если ни одна стрела не заденет его,- значит, он оправдан. 9. Все окна в столовой и гостиной закрыты. 10. Маленькое купе было мягко освещено настольной лампочкой под шелковым красным абажуром. 11. Лицо под серой шляпкой закрыто печальной вуалью, и сквозь нее сияют аквамариновые глаза.

 

Прил.

 

2. Краток вечер в горах

4. Воздух свеж, пахуч и как-то особенно прозрачен, словно стекляный.

5. Чудесна палитра сентябрьского леса.

7. Этот парк с его полянами и аллеями, дворцом на воде, старинными мраморными статуями красив в любое время года

12. Хрупка, нежна и уязвима жемчужина Иссык-Куля.

 с кратким причастием: 2-не убран,6-устлана,8-оправдан,9-закрыты,10-освещено,11 закрыто. Все остальные предложения с краткими прилагательными.

1 Задание . Замените один из глаголов-сказуемых сначала деепричастием, затем - причастием с зависимыми словами (то есть деепричастным и причастным оборотами ). Запишите предложения, следя за порядком слов и знаками препинания.
Текст. Школьник готовился к соревнованиям и упорно тренировался. Ученик не понял условия задачи и задал вопрос учителю. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её. Путник осторожно шли по болоту и опирались на длинные шесты.
2 Задание . Соедините два предложения в одно, заменяя одно из них сначала причастным, затем деепричастным оборотом. Следите за порядком слов в получившихся предложениях.
Текст . Туристы закончили ужин. Они ещё долго сидели у затухающего костра. Леса шумели в эту ночь как-то особенно. Они чуть шевелили весеннею листвой. Луна сияла ярко. Она таинственно освещала сад.
Задание1

школьник, упорно тренируясь, готовился к соревнованиям. деепр

упорно тренировавшиийся школьник, готовился к соревнованиям. прич

 

ученик, не понимая условия задачи, задал вопрос учителю. деепр

ученик, не понимавший условия задачи, задал вопрос учителю. прич

 

мальчик, заметя опечатку в книге, исправил её. деепр

мальчик, заметивший опечатку в книге, исправил её. прич

 

путники шли по болоту, опираясь на длинные шесты. деепр

путники, шедшие по болоту, опирались на длинные шесты. прич

 

задание2

туристы, закончив ужин, ещё долго сидели у затухающего костра. (деепр)

туристы, закончившие ужин, ёще долго сидели у затухающего костра.(прич)

 

леса шумели в эту ночь как-то особенно, чуть шевеля весеннею листвою. (деепр)

леса, чуть шевелившие весеннею листвою, шумели в эту ночь как-то особенно(прич)

 

луна сияла ярко, таинственно освещав сад. (деепр)

луна, таинственно освещавшая сад, сияла ярко. (прич)

1. Деепричастные:

Школьник, готовившись к соревнованиям, упорно тренировался. Ученик, не поняв условия задачи, задал вопрос учителю. Мальчик, заметив опечатку в книге, исправил её. Путники, осторожно идя по болоту, опирались на длинные шесты. 

Причастные:

  Школьник, готовившийся к соревнованиям, упорно тренировался. Ученик, не понявший условия задачи, задал вопрос учителю. Мальчик, заметивший опечатку в книге, исправил её. Путники, осторожно шедшие по болоту, опирались на длинные шесты. 

2. Деепричастные: Туристы, закончив ужин, ещё долго сидели у затухающего костра. Леса, шумев в эту ночь как-то особенно, чуть шевелили весеннею листвой. Луна сияла ярко. Она таинственно освещала сад.  

Причастные:

 Туристы, закончившие ужин, ещё долго сидели у затухающего костра. Леса, шумевшие в эту ночь как-то особенно, чуть шевелили весеннею листвой. Луна сияла ярко. Она таинственно освещала сад.