Составь из слов текст
ДЕТИ КУЗНЕЦА 1. во, войны, много, время, осиротело, детей
2. погибли, у, отцы, них, на, фронте, а, матери, бомбежек, фашистский, от, погибли
3. увозили, детей-сирот, в, глубокий, тыл
4. пррибыли, поезда, два, в, Ташкент, детьми-сиротами, с
5. были, детские, в, все, переполнены, дома, городе
6. кузнец Шаахмет, и, жена, его, Бахри, четырнадцать, воспитали, девочек, и, мальчиков
7. это, дети, разных, были, нацональностей
1. Во время войны много детей осиротело. 2. Отцы у них погибли на фронте, а матери от фашистких бомбежек. 3. Детей-сирот увозили в глубокий тыл. 4. В Ташкент прибыли два поезда с детьми-сиротами. 5. В городе были переполнены детские дома. 6. Кузнец Шаахмет и его жена Бахри воспитали четырнадцать девочек и мальчиков. 7. Это были дети разных национальностей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Акцентологический минимум. Акцентология – это раздел языкознания, который изучает особенности и функции ударения.
Поставьте ударение в приводимых ниже словах в соответствии с нормами русского литературного языка. Укажите варианты. При выполнении упражнения пользуйтесь «Орфоэпическим словарем русского языка», обращайте внимание на словарные пометы.
Каучук, обеспечение, облегчить, опека, опошлить, оптовый, откупорить, отрочество, партер, полчаса, предложить, приданое, призыв, принял, приняла, принять, пуловер, свекла, мою семью, сирота, нет сироты, дети-сироты, сливовый, соболезнование, средства.
КаучУк, обеспЕчение, облЕгчить, опЕка, опОшлить, оптОвый, откУпорить, Отрочество, партЕр, полчасА, предложИть, придАное, призЫв, прИнял, принялА, принЯть, пулОвер, свЁкла, мою семьЮ, сиротА, нет сиротЫ, дети-сирОты, слИвовый, соболЕзнование, срЕдства.


Учите русский язык, он Вам ещё пригодится(:  

Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения. Свежий ветерок играет листьями. Листочек оторвался от дерева. Тонкая паутина зацепилась за ветку. Орёл охотится за птицами. Дикие гуси готовились к перелёту. Лесник предупредил детей об опасности. Дети простились с родителями. Под кустом ребята заметили медведя
1ветерок играет листьями
2листочек оторвался от дерева
3паутина зацепилась за ветку
4орёл охотится за птицами
5гуси готовились к перелёту
6лесник предупредил детей об опасности
7дети простились с родителями
8ребята заметили медведя
1подлежащее2сказуемое 3дополнение

Напишите сжатое изложение:
Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения? Проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. Вместе с уменьшением способ¬ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. Именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет. Этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.
Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.
Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых. Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста. Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.

Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. если бы человек не обладал фантазией, то мы бы лишились  почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок, не смогли бы усваивать школьную программу.
 Если лишить человека фантазии и прогресс остановится. Воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человек. воображение развивается в возрасте от 5 до 15 лет, если не развить его в этот возрастной промежуток, то в будущем будет возникать снижение этой функции.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве. В Период с пяти до 12 лет рекомендуется уделить внимание  развитию образного мышления и воображения. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий. Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых. воображение помогает детям дошкольного и подрасткового возраста, так как их знаний и опыта не достаточно в этом возрасте.