Составьте словосочетания, употребляя предлоги, обзначающие направление
1. Уехать (куда?) - Астана, город, село, Москва, Урал, Сахалин, Тараз, север, степь, юг.
2. Пойти (куда?) - школа, кино, тренировка, почта, клуб, танцы, горы, курсы
3. Выйти (откуда?) - комната, дом, класс, лес, школа, больница.
4. Уйти (откуда?) - урок, комната, представление, лекция, друг, спектакль.
5. Приехать (откуда?) - дом, граница, каникулы, бабушка, Кольский полуостров, Алма-аты, Кавказ, Астана.

1. Уехать в Астану, в город, в село, в Москву, на Урал, в Сахалин, на Тараз, на север, в степь, на юг.
2. Пойти в школу, в кино, на тренировку, на почту, в клуб, на танцы, в горы, на курсы.
3. Выйти из комнаты, из дома, из класса, из леса, из школы, из больницы.
4. Уйти с урока, из комнаты, с представления, с лекции, от друга, со спектакля.
5. Приехать из дома, из за границы, с каникул, от бабушки, с Кольского полуострова, из Алмат, из Кавказа, из Астаны

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
< поход в горы> (может придумать своё название), употребив глагол идти в разных грамматических формах. К глаголу подберите подходящие по смыслу наречия. Я вам дам слова для справок: пешком, нарочно, мимо, вдалеке, слева, справа, вдаль, вокруг, домой, издалека, откуда-то, влево, вправо, назад, вчера, недавно, быстро, здесь, сейчас, специально, назло. Помогите

Поход пешком       нарочный поход               проход мимо               проходить вдалеке              проходить справа         проходить слева              проходить вокруг                поход домой               поход издалека              поход откуда-то          поход влево поход в право        поход назад поход   поход вчера          поход недавно               п

Составьте словосочетания, употребляя предлоги, обозначающие направление
1)Уехать (к у д а)?-Астана, город, село, Москва, Урал, Сахалин, Тараз, север, степь, юг.
2)пойти (к у д а)?-школа, кино, тренировка, почта, клуб, танцы, горы, курсы.
3)выйти (о т к у д а)?-комната, дом, класс, лес, школа, больница.
4)уйти (о т к у д а)?-урок, комната, представление, лекция, друг, спектакль.
5)приехать (о т к у д а)?-дом, граница, каникулы, бабушка, Кольский полуостров, Алматы, Кавказ, Астана.

В Астану
за город
в село
в Москву
на Урал
на Сахалин
на Тараз
на север
в степь
на юг
в школу
в кино
на тренировку
на почту
в клуб
на танцы
в горы
на курсы
из комнаты
из дома
из класса
из лесу
из школы
из больницы
с урока
из комнаты
с представления
с лекции
от друга
со спектакля
из дома
из заграницы
с каникул
от бабушки
с Кольского полуострова
из Алматы
с Кавказа
из Астаны

Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.

Ты скажешь: ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила.
2) Выпишите из второй строфы существительное прилагательное глагол им в первые строки найдите числительное в третий наречие четвёртый местоимения назовите служебной части речи которые встречаются в стихотворении.
3)Жить и третью строку найдите в предложении подлежащие и сказуемыми какие является предложение по количеству грамматических основ составь его схему подчеркните все члены предложение какую роль в предложении выполняют существительное глагол прилагательное

2)Существительные (2): раскаты, дождик, пыль, перлы, солнце, нити.

Прилагательные (2): молодые, дождевые.

Глагол (2): гремят, брызнул, летит, повисли, золотит.

Числительное (1): первый (гром).

Наречие (3): весело.       

Местоимения (4): ты.

Служебные части речи (предлог, союз, частица, междометие): в, как бы, вот, и, с, не, с, на.


3) С горы (бежит откуда – обстоятельство) бежит (сказуемое) поток (подлежащее) проворный (поток какой? – определение),
В лесу (не молкнет где? – обстоятельство) не молкнет (сказуемое) птичий (гам какой? – определение) гам (подлежащее),
И гам (подлежащее) лесной (гам какой? – определение) и шум (подлежащее) нагорный (шум какой? – определение) -
Все (вторит что? – дополнение) вторит (сказуемое) весело (вторит как? – обстоятельство) громам (вторит чему? – дополнение).

Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое – двойной чертой, определение – волнистой линией, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство - _._._._.

По количеству грамматических основ (3 грамматические основы) – это сложное предложение.

Схема: [= - ][= - ][ - и - =].

Третья грамматическая основа состоит из 2 однородных подлежащих (гам и шум) и одного сказуемого (вторит), схематично можно показать так [О и О =].

Существительные указывают о чем идет речь - явление или предмет, глаголы  раскрывают действия предмета или явления, а прилагательные – описывают предмет или явление.