Помогите пожалуйста не игнорьте очень нужно, составьте сложные предложения с данными словосочетаниями на фотке 683 упражнение 5 класс русский язык

ПодрАстающее поколение (корень раст), Вырастить апельсины ( корень тоже раст), заросло сорняком ( корень рос), заросли камыша (корень тоже рос), богатая растительность ( корень раст), быстро расти (корень раст), колючие растения (корень раст), морские водоросли ( корень рос) Выдели корни и вот твоё графическое объяснение

Подрастающее поколение видит, как трудно порой взрослым справиться с проблемами.
Вырастить апельсины - нелегкая задача.
Поле забросили хозяева, и оно заросло сорняком.
Утка спряталась в заросли камыша, потому что рядом было ее гнездо.
Шли обильные дожди, и к концу лета всех радовала богатая растительность.
Кто пьет витамины, тот будет быстро расти. Колючие растения царапали лицо и руки, пробираться было трудно.
Женщины собирали морские водоросли, а мужчины ловили рыбу.



ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите пожалуйста с заданием.
Расставить, где нужно знаки препинания. Составить схемы к предложениям. Указать вид придаточного. И указать чем являются средства связи (подчинительный союз, союзное слово и т. Д.)
1. В то время как Егорушка смотрел на сонные лица неожиданно послышалось тихое пение.
2. И куда не глянешь освежённым взором отовсюду веет тишью да простором.
3. Если корень иссушится не станет дерева.
4. Ели стояли засыпанные снегом как будто надели дорогую, тёплую шубу.
5. Лес не так высок но колючие кусты хмель и другие растения переплетают не разрывною сеткою корни дерев так что за три сажени нельзя почти различить стоящего человека.
6. Как волка ни корми он всё в лес смотрит.

1. (В ТО ВРЕМЯ КАК  Егорушка смотрел на сонные лица), [неожиданно послышалось тихое пение.] придаточное времени, подчинительный союз
( В то время как -  = ), [ =  - ].
2. И (КУДА ни глянешь освежённым взором),[ отовсюду веет тишью да простором.] - придаточное уступительное, союзное слово
И (куда ни = ), [= ].
3. (ЕСЛИ корень иссушится), [ не станет дерева.] - придаточное условия, союз
(Если -  = ), [ = ].
4. [Ели стояли засыпанные снегом], (КАК БУДТО надели дорогую, тёплую шубу.) придаточное сравнительное, подчинительный союз
[ -  = ], (как будто = ).
5. [Лес не так высок], но [колючие кусты, хмель и другие растения переплетают неразрывною сеткою корни дерев],(ТАК ЧТО за три сажени нельзя почти различить стоящего человека.) - придаточное следствия, подчинительный союз
[ -  = ], но [ -, - и -  = ], ( так что  = )
6. (КАК волка ни корми), [ он всё в лес смотрит] - придаточное уступительное, союзное слово
(Как ни  = ), [ -  = ]..
В квадратных скобка главные предложения, в круглых - придаточные.

Выпишите слова состав которых соответствует схеме приставка, корень, окончание.
Обвинение, обед, обезьяна, обертка, обидный, облить, обогреть, обман, обмен, обрывок, обсудить, общение, объезд, одинокий, одобрение, окно, опечатка, оплата, ответ, отвести, отвар, отжать, отзыв, отметить, отрава, отрада, отрасти, отросток, отрывок, оттепель, отцвести, отцовский, охрана, очевидец.
Запишите остальные слова, Определите способ их образования, разберите по саставу. Укажите непроизводные слова. Объясните написание.
Если считать нулевое окончание за окончание, то вот список слов, соответствующих схеме приставка+корень+окончание:
Облить, обогреть, обмен, объезд, оплата, отвести, отвар, отжать, отзыв, отрава, отрасти, оттепель, отцвести, охрана.

Остальные слова: 
1. Производные и способ их образования: Обвинение (приставочно-суффиксальный),  обертка (суффиксальный), обидный (суффиксальый), обрывок (приставочно-суффиксальный), обсудить (приставочно-суффиксальный), общение (суффиксальный), одинокий (суффиксальный), одобрение (суффиксальный), опечатка (приставочно-суффиксальный),  отметить (приставочно-суффиксальный), отрада (приставочный), отросток (приставочно-суффиксальный), отцовский (суффиксальный), очевидец (сложение).
2.  Непроизводные слова: обед, обезьяна, обман, окно, ответ, отрывок.

Морфемный разбор смотрите на картинке ниже.

Самодиктант. Найди и выпиши из художественного произведения 10-12 слов с орфограммами-гласными буквами а-о в корне лаг лож буквами а-о в корне раст ращ рос

Излагать содержание; хорошо изложить; знать признаки прилагательных; написать изложение; слагаемые числа; расположиться на ночлег; располагать свободным временем. наложить шов, предлагать помощь. Предлагать- корень лаг, лож
Роскошные растения; гул нарастает; зáросли кустов; молодой росток; заросло травой; выросли цветы; зеленые водоросли; сращение костей; город Ростов. капельки росы- корень ращ, рос, раст