Всем привет!
Мне очень нужна ваша помощь!
Вот задание: Составить15 словосочетаний с причастиями и 15 с производными предлогами.

С причастиями:
Закипающий чайник.
Приготовленный борщ.
Засушенный цветок.
Брошенный щенок.
Купленный подарок.
Пишущая машинка.
Унесенные ветром.
Неразгаданная тайна.
Кричащие во весь голос.
Бегущий за автобусом.
Порванная бумага.
Разлитый кофе.
Стоящий на улице.
Шумящие дети.
Разбитая мною.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Написать 10 словосочетаний!
Если надо с причастиями:

пишущая машинка, унесенные ветром, неразгаданная тайна, кричащие во весь голос, бегущий за автобусом, порванная бумага, разлитый кофе, стоящий на улице, шумящие дети, разбитая мною

 

на "н" и "нн":

башенный край 
знойный день 
румяные яблоки 
юные спортсмены 
стеклянная полка 
кожаный диван 
оловянный солдатик

причастие+существительное:

 

Испеченный пирог, действующий закон, продрогший человек, стертая надпись, ощетинившийся зверь, улыбающийся ребенок, читающий студент, бегущий спортсмен, говорящий попугай, оскверненный памятник.

Спишите текст расставляя пропущенные знаки препинания воздух как и вода необходим всем живым организмам для дыхания. воздух это смесь газов. она содержит кислород углекислый газ азот другие газы и пыль. растением нужен кислород для дыхания а углекислый газ для образования органических веществ. движением воздухом называется ветром. иногда он наносит вред растением. например ураган ломает стебли или вырывает с корнями деревья. сухой ветер(суховей)уменьшает содержание влаги в растении что проводит к его увяданию или гибели. но известно и положительное значения ветра. во первых он обеспечивает приток кислорода и углекислого газа к растению. во-вторых он способствуют опылению цветков. в-третьих разносит на дальние расстояния семена плоды споры что содействует их распространению определите тему текста основную мысль тип и стиль речи
Воздух, как и вода необходим всем живым организмам для дыхания. Воздух - это смесь газов. Она содержит кислород, углекислый газ, азот, другие газы и пыль. Растениям нужен кислород для дыхания, а углекислый газ для образования органических веществ.  
Движение воздуха называется ветром. Иногда он наносит вред растениям. Например, ураган ломает стебли или вырывает с корнями деревья. Сухой ветер (суховей) уменьшает содержание влаги в растении, что приводит к его увяданию или гибели. Но известно и положительное значение ветра. Во-первых, он обеспечивает приток кислорода и укглекислого газа к растению. Во-вторых, он способствует опылению цветков. В-третьих, разносит на дальние расстояния семена, плоды, споры, что содействует их распространению. О влиянии воздуха на живую природу; воздух необходим растениям; научный и повествовательный.

Расставить знаки препинания в тексте. Было пасмурно и ветрено. Вспененные волны накатывались на песчаную отмель лизали почерневшие водоросли, вытащенные на берег рыбацким неводом. И вдруг среди этих шорохов и всплесков послышались тревожащие своей необычайностью звуки. Было похоже что где-то совсем близко играла крошечная скрипка. Звуки мелодии были так слабы, что порывы ветра иногда обрывали как паутинку эту тонкую ниточку загадочной трели. Прислушавшись, я уловил закономерную связь между скрипачом и ветром стоило ветру немного утихнуть как скрипка переходила на более низкие ноты когда же ветер усиливался звуки забирались все выше и выше они становились острыми как жало скрипка плакала и всхлипывала. Но дирижер ветер был неумолим он настойчиво требовал от скрипача новых и новых усилий и тогда таинственный музыкант казалось не выдерживал темпа срывался и слышались только сердитые всплески волн и шорох опавших листьев. Наконец я установил что звуки исходили из засыпанной раковины на гребне песчаного холмика. Я осторожно взял раковину чтобы рассмотреть повнимательнее но ничего особенного не нашел обыкновенная как все другие которых на песке оказалось довольно много. Но почему звуки исходили только из этой а все остальные молчали Я положил ее на прежнее место приготовился слушать но раковина музыкант молчала. Похоже что она рассердилась за то что ее бесцеремонно потревожили и ожидала пока я снова уйду.
Вспененные волны накатывались на песчаную отмель, лизали почерневшие водоросли, вытащенные на берег рыбацким неводом. И вдруг среди этих шорохов и всплесков послышались тревожащие своей необычайностью звуки. Было похоже, что где-то совсем близко играла крошечная скрипка. Звуки мелодии были так слабы, что порывы ветра иногда обрывали, как паутинку, эту тонкую ниточку загадочной трели. Прислушавшись, я уловил закономерную связь между скрипачом и ветром: стоило ветру немного утихнуть, как скрипка переходила на более низкие ноты, когда же ветер усиливался, звуки забирались все выше и выше, они становились острыми, как жало, скрипка плакала и всхлипывала. Но дирижер-ветер был неумолим: он настойчиво требовал от скрипача новых и новых усилий, и тогда таинственный музыкант, казалось, не выдерживал темпа, срывался и слышались только сердитые всплески волн и шорох опавших листьев. Наконец, я установил, что звуки исходили из засыпанной раковины на гребне песчаного холмика. Я осторожно взял раковину, чтобы рассмотреть повнимательнее, но ничего особенного не нашел: обыкновенная, как все другие, которых на песке оказалось довольно много. Но почему звуки исходили только из этой, а все остальные молчали? Я положил ее на прежнее место, приготовился слушать, но раковина-музыкант молчала. Похоже, что она рассердилась за то, что ее бесцеремонно потревожили и ожидала, пока я снова уйду.