Составьте диктант из 50-70 слов на правила изученные в разделе орфография морфемика культура речи диктант может состоять из отдельных слов
словосочетаний предложений

в новом квартале, уютный кабинет, просторный балкон, широкий диван, телефон, телевизор, фиолетовый, лиловый, флаги развеваются, растение развивается, даю сигнал, дою корову, правильный маршрут, спортивный велосипед, вторник, четверг, пианино, гитара, баскетболист, шоколадная конфета, растолкать с утра, соломенная корзина, грамотный ученик, синий костюм, крепкое здоровье, приближался слева, выезжают со двора, блестящий паркет, прочный чехол, черный ремень, крошечный ручеек, земляничное варенье, разрезать пирог, расцвет культуры, бесчисленное множество, безводная пустыня, бесплатный проезд, сильно возгордиться, бессолнечный рассвет, расписание уроков, сбить кеглю, сложение чисел, растущий организм, тонкая жердочка, пришел домой, аккуратный шов, зеленый крыжовник, густые заросли, нежный росток, сдать экзамен, выращенный дома, предлагать угощение, остановиться здесь, высотное здание, расчетливый человек, точный расчет, категорически воспортивиться, сложение чисел.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите составить текст со словами: Сложное придложение, коснёшся темы, точное прилогательное, сложение чисел, перемена слогаемых, предложить помощь, удачное придложение и излагать мысль.
Помогите прошу вас

В школе нам задали выпонить упражнение на тему "Сложное предложение". Мы коснулись этой темы еще неделю назад, и никак не могли ее закончить. Я не мог подобрать к тексту точное прилагательное. У меня стоит пятерка за сложение чисел. Перемена слагаемых не изменяет результат. Я предложил ему помощь. Это было удачное предложение. Я учусь излагать мысль.

Выпишите 3 любых предложения с деепричастиями, раскрывая скобки и указывая неопределенную форму глаголов, от которых образованы данные деепричастия. Объясните слитное или раздельное написанное "не" со словами.
НЕ всегда славилась скверным, не терпимым характером, и Деепричастие с трудом находило с ней общий язык. Ну и как можно жить в одном доме с этим чудовищем, которое и слово то не даст сказать! Вот пригласит Деепричастие в дом другие части речи, беседу заведет, совет даст: "Уходя, гасите свет!". А вредная НЕ тут как тут: "Уходя, не гасите свет!". Деепричастие терпеливо продолжает: "Отвечай, думая!". А НЕ нахально: "Отвечай, не думая!". Деепричастие держится изо всех сил: "Написав диктант, внимательно проверь его." А НЕ не медленно врывается: "Написав диктант, не внимательно проверь его. Написав диктант, никогда не проверяй его". Негодуя в душе, Деепричастие старается быть терпимым и учиться прощать невоспитанную НЕ.

Деепричастие терпеливо продолжает: "Отвечай, думая!" (думать).
Деепричастие держится изо всех сил: "Написав  (написать) диктант, внимательно проверь его". Негодуя (негодовать)в душе, Деепричастие старается быть терпимым и учиться прощать невоспитанную НЕ.

Нетерпимым (нет зависимых слов) характером,  не даст (не с глаголом пишем раздельно, кроме тех слов, которые не употребляются без не), не гасите  (не с глаголом пишем раздельно), не думая (не с деепричастием раздельно, кроме тех слов, которые не употребляются без не), немедленно (наречие на "о", синоним быстро), невнимательно (наречие на "о", синоним рассеянно), не проверяй (не с глаголом пишем раздельно), негодуя (не употр. Деепричастие без не), невоспитанную (нет зависимых слов).

Распределите слова по группам в зависимости от способа словообразования слова: некрасивый, пробежать, ледокол, словарь, обманщик, простоватый, электровоз, записать, медвежонок, кокосовый, желтизна, прискакать. Группы: суффиксальный, приставочный, сложение.

Некрасивый
пробежать
простоватый
записать
прискакать
суффиксальный остальные слова приставочные

Приставочно-суффиксальный          
некрасивый
пробежать
прискакать
 
 сложением основ
ледокол
электровоз
 
суффиксальный
словарь
обманщик
простоватый
записать
медвежонок
кокосовый
желтизна