Составить 3 предложения в котором можно употребить пословицу слышал звон да не знаешь где он
"Ты, Витя, опять всё перепутал! Слышал звон, да не знаешь где он".
Таня услышала наш разговор, но всё неправильно поняла, как говорится:"Слышала звон, да не знает где он".
 Моя младшая сестра краем уха услышала новость про нашего нового учителя, но всё перевернула с ног на голову, как всегда "слышала звон, да не знает где он".
 

вот ты в интернете сидел и кипение чайника пропустил вот слышал звон да незнал где он
паша, а ты на урок опаздал звонок не слышал вот слышал звон да незнал где он
онин челове шёл по дороге в наушниках и вдруг машина как забибикает, прям на него едет чуть не збила! этот человек слышал звон да незнал где он

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составьте два-три связанных между собой предложения, в которых можно было бы употребить одно из даных выражений. 1. СЛЫШАЛ ЗВОН, ДА НЕ ЗНАЕШЬ, ГДЕ ОН.2. ВОДУ В СТУПЕ ТОЛОЧЬ-ВОДА И БУДЕТ.
Проще всего написать прямой речью.

 — Вот отсюда, товарищ Санин, и пошли слухи, что у меня с Ртутским дуэль была из-за жены. Слышали люди звон, да не знают, откуда он. 

 

а это предложение из   "Прощание с Матерой" В. Распутина  

 

 

- Глите-ка,- спохватилась Вера Косарева.- Дожь-то вроде присмирел. Засиделись, засиделись... Воду толочь - дак вода и будет. Я побежала. Крикнешь, Павел, ежли че. Но седни уж не кричи. Седни я побежала.

 

 

 

Запишите раставляя знаки препинания, сначала предложения с однородными, а затем с неоднордыми определениями. 1. Вокруг тянулась плоская унылая степь. 2. Восьочная сторона неба равномерно светлела словно ее потихоньку разбавляли прозрачной родиковой водой. 3. Волны мелкой острой пыли шли одна за другой. 4. Приближался сумрачный грусный вечер. 5. Небольшие чисто подетенные дворики были огорожены земляными заборами. 6.(Из)под земли торчало большое бетоное колесо. 7. Ветер гнал по полю широкие золотые волны. 8. Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку. 9. Страницы были исписаны карандашом острым аккуратным почерком. 10. Послышался звонкий какой(то) улыбающийся голос. 11. Сново потянулась степь и сново зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.
1. Вокруг тянулась плоская, унылая степь. 2. Восточная сторона неба равномерно светлела, словно ее потихоньку разбавляли прозрачной, родниковой водой. 3. Волны мелкой, острой пыли, шли одна за другой. 4. Приближался сумрачный, грусный вечер. 5. Небольшие, чисто подетенные дворики были огорожены земляными заборами. 6. Из-под земли торчало большое, бетоное колесо. 7. Ветер гнал по полю широкие, золотые волны. 8. Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку. 9. Страницы были исписаны карандашом, острым, аккуратным почерком. 10. Послышался звонкий? какой-то улыбающийся голос. 11. Сново потянулась степь, и сново зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.

Запишите раставляя знаки препинания, сначала предложения с однородными, а затем с неоднордыми определениями. 1. Вокруг тянулась плоская унылая степь. 2. Восьочная сторона неба равномерно светлела словно ее потихоньку разбавляли прозрачной родиковой водой. 3. Волны мелкой острой пыли шли одна за другой. 4. Приближался сумрачный грусный вечер. 5. Небольшие чисто подетенные дворики были огорожены земляными заборами. 6.(Из)под земли торчало большое бетоное колесо. 7. Ветер гнал по полю широкие золотые волны. 8. Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку. 9. Страницы были исписаны карандашом острым аккуратным почерком. 10. Послышался звонкий какой(то) улыбающийся голос. 11. Сново потянулась степь и сново зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.
1. Вокруг тянулась плоская унылая степь. (неоднородн.)

2. Восьочная сторона неба равномерно светлела, словно ее потихоньку разбавляли прозрачной родиковой водой.(неоднородн.)

3. Волны мелкой острой пыли шли одна за другой.(неоднородн.)

4. Приближался сумрачный, грустный вечер. (однородн.)

5. Небольшие, чисто подетенные дворики были огорожены земляными заборами. (однородн.)

6. Из-под земли торчало большое бетоное колесо. (неоднородн.)

7. Ветер гнал по полю широкие золотые волны. (неоднородн.)

8. Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку. (неоднородн.)

9. Страницы были исписаны карандашом, острым, аккуратным почерком. (однородн.)

10. Послышался звонкий, какой-то улыбающийся голос.(однородн.)

11. Снова потянулась степь и снова зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.(неоднородн.)