Разобрать предложение по составу: розовое, нежное утро будит свет.
УТРО (КАКОЕ? ) розовое - однородное определение, выраженное прилагаетельным; УТРО (КАКОЕ? ) нежное - однородное определение, выраженное определением; БИТ (ЧТО? ) утро - подлежащее, выраженное существительным; УТРО (ЧТО ДЕЛАЕТ? ) будит - сказуемое, выраженное глаголом; БУДИТ (ЧТО? ) свет - дополнение, выраженное существительным.

сперва находим подлежащие(о чем говорится в тексте)это свет подчеркиваем одной чертой, дальше сказуемое будит подчеркиваем 2 чертами 
розовое и нежное это прилагательное подчеркиваем волнистой линией так как это опреденление а утро это допорлнение подчеркивает пунктиром отвечает на вопрос что?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Разобрать предложение по составу: розовое, нежное утро будит снег.
Розовое (корень Розов) (ое окончание) нежное (корень Неж) (суффикс Н) (окончение ОЕ) утро (корень утр) (окончание О) будит (корень БУД) (ИТ суффикс) Снег (СНЕГ корень) (Окончение нулевое)

Розовое ( определение ),  
нежное ( определение ),
утро ( подлежащее ),
будит ( сказуемое ),
свет ( дополнение ).

Помогите, пожалуйста сделать д/з


А1. Какое предложение простое?

□ 1) Труд человека кормит, а лень портит.

□ 2) Снег глубок — год хорош.

□ 3) Где сосна взросла, там она и красна.

□ 4) Пословица — меткое, образное изречение.


А2. Какое предложение сложное?

□ 1) Молодой журавль высоко взлетел, да низко сел.

□ 2) Мал золотник, да дорог.

□ 3) Собака лает — ветер носит.

□ 4) Волк каждый год линяет, а обычаи не меняет.


А3. В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?

□ 1) Выехал Жилин вперёд остановился и ждёт пока подойдёт к нему обоз.

□ 2) Подбежала Дина оглянулась схватила куклу и убежала.

□ 3) Собрались на зорьке обозы за крепость вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге.

□ 4) Оглянулся Жилин видит налево за горой зарево красное загорелось.


А4. В каком предложении необходимо вместо тире поставить двоеточие?

□ 1) Утром будит квакушка Ивана-царевича — «Пора, Иван-царевич, вставай, каравай неси!»

□ 2) «Зачем ко мне пожаловал?» — говорит ему Баба-яга.

□ 3) «Как мне не кручиниться!» — отвечает Иван-царевич.

□ 4) «Ведь это дереву вредит», — ей с Дубу Ворон говорит.


В1. Из данного предложения выпишите грамматическую основу (основы).

Перед последним рейсом нагрянула снежная буря, и ледокол поскорее ушёл из залива.

С1. Продолжите описание, начатое в задании В1 (допишите 3–4 предложения, чтобы получился текст).

А1. Какое предложение простое?
□ 4) Пословица — меткое, образное изречение.
А2. Какое предложение сложное?
□ 3) Собака лает — ветер носит.
А3. В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?
□ 3) Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге.
А4. В каком предложении необходимо вместо тире поставить двоеточие?
□ 1) Утром будит квакушка Ивана-царевича: «Пора, Иван-царевич, вставай, каравай неси!»
В1. Из данного предложения выпишите грамматическую основу (основы).
 нагрянула буря, ледокол ушёл 


!
Прочитайте предложения, выпишите словосочетания, обозначьте главное слово(х), укажите вопрос, на которое отвечает зависимое слово. Напишите на листочке
Над глубокими, свежими снегами стоит синее, огромное удивительно нежное небо. Такие яркие, радостные краски бывают только утром. Сегодня над свежим снегом и темным лесом они особенно хороши. На вершинах сосен, на их пышных зеленых ветвях уже играет золотистый солнечный свет.

1. Над глубокими - главное слово *Над*
2. Свежими снегами стоит синее
огромное удивительное нежное небо: главное слово *нежное небо*
3. Такие яркие, радостные краски бывают только утром: главное слово * радостные краски*
4. Сегодня над свежим снегом и темным лесом они особенно хороши: главное слово * свежим снегом иттемным лесом *
5. На вершинах сосен на их пышных зеленых ветвях уже играет золотистый солнечный свет: главное слово *на вершинах сосен *

1. Вопрос * над (какими?) глубокими
2. Вопрос *свежимт снегами стоит (какое?) синее огромное удив. Нежн небо
3. Такие яркие (какие?) радостные краски бывают (когда?) только утром
4. Сегодня над свежим снегом и темным лесом они (что ?) особенно хороши
5. На вершинах сосен на их (каких?) пышных (каких?)зеленых ветвях (что делает?) уже играет золотистый солнечный (что?) свет


помне кк то сделала: 3