Составить з предложения о деревьях
Все что украшает природу это деревья. Деревья бывают разные такие как: орех, вишня, рябина, клен, черешня. ой а какие они дают плоды!  

Самым большим и мощным деревом считается дуб. Со всех лиственных деревьем осенью падают листы. Ранней весной на деревьях начинают появляться  почки, а затем уже и листочки

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Река у нас мелкая и узкая летом ребята плавают от берега к берегу осенью вода в реке становиться холодной трава по берегам желтеет листья на деревьях и кустах облетают зимой грянут морозы речка замерзнет. нужно правильно расставит знаки препинания в предложение. .
Река у нас мелкая и узкая, летом ребята плавают от берега к берегу. Осенью вода в реке становиться холодной, трава по берегам желтеет, листья на деревьях и кустах облетают. Зимой грянут морозы речка замерзнет.

Река у нас мелкая и узкая, летом ребята плавают от берега к берегу, осенью вода в реке становиться холодной, трава по берегам желтеет, листья на деревьях и кустах облетают, зимой грянут морозы, речка замерзнет. Нужны только запятые.

Выпишите сначала предложения с глагольным сказуемым, а затес с именным. Сказуемые подчеркните 1. результаты оказались лучше, чем я ожидал 2. незаметно для себя я оказался на незнакомой улице. 3. обычно он останавливался где-нибудь в стороне и молча наблюдал за нами. 4. от одного ее вида на душе становилось тяжело. 5. в конце коридора показался какой то человек. 6. вчера ученики на литературном вечере. 7. на собрание явилось всего 7-8 человек. 8 воздух стал теплее 9. в воздухе стали кружиться первые снежинки 10. осенью листва на деревьях отливает багрянцем
С гл. сказ. : 2, 3, 5, 7, 9
с им. сказ. : 1, 4, 6, 8, 10
 

1. Результаты оказались лучше (составное именное: вспомогательный глагол + имя прилаг в сравнительной степени), чем я ожидал (простое глагольное сказуемое).
2. Незаметно для себя я оказался на незнакомой улице (составное именное: вспомогательный глагол + именная часть - имя существительное) .
3. Обычно он останавливался где-нибудь в стороне и молча наблюдал за нами. (простые глагольные сказуемые).
4. От одного ее вида на душе становилось тяжело (составное именное: вспомогательный глагол + имя прилагательное).
5. В конце коридора показался какой-то человек (составное именное: вспомогательный глагол + именная часть - имя существительное) .  
6. Вчера ученики на литературном вечере.
 7. На собрание явилось (обычное глагольное сказуемое) всего 7-8 человек.
8  Воздух стал теплее (составное именное: вспомогательный глагол + имя прилаг в сравнительной степени).
9. В воздухе стали кружиться (составное глагольное сказуемое: глагол-связка + неопред. форма) первые снежинки.
 10. Осенью листва на деревьях отливает багрянцем улице (составное именное: вспомогательный глагол + именная часть - имя существительное) .  

Прочитайте текст. Проверьте на орфографические и пунктуационные ошибки.


На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это, за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик, лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах ограниченных двумя школьными ранцами-это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который как и вратарь внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому, что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, так же белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят и мужчина, в деловом костюме с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.

На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах, ограниченных двумя школьными ранцами, - это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно, там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который, как и вратарь, внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно, он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму, с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, также белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят, и мужчина в деловом костюме, с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.