Составить по 2 предложения с предлогами:
же, ли, бы, то, та, таки.
А предлога же не существует. Только так же

вот предложения(если есть грамматические ожибки, то простите...): 1)Как же так получилось.

Это же невозможно.

2)Это ли причина его смерти.

Долго ли, коротко ли жили старик со страрухой.

3)Был бы у меня телефон я бы позвонила.

 Ты бы меня подождал.

4)Я то знаю в этом толк.

Если это не кошка, то я незнаю что это.

5)Вон та собака меня укусила.

Это та самая собака.

6)Таки надо слушать по внимательней.

Это таки, дело сложное.

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.

 

Поставьте подходящий по смыслу союз какой или который..
1)Мы подошли к дереву,... стоит на опушке.2)Мы подошли к деревьям,... ещё никогда не видели.3)Я показала автограф маме,... нашла его очень выразительным.4)У исполнителя были такие песни,... мы ище не слышали.5)Среди публики были даже такие,... редко бывают на подобного рода мероприятиях.6)На конкурсе певец взял такую всокую ноту,... не мог взять никто другой.
1)Мы подошли к дереву, которое стоит на опушке.2)Мы подошли к деревьям, каких ещё никогда не видели.3)Я показала автограф маме, каким нашла его очень выразительным.4)У исполнителя были такие песни, какие мы ище не слышали.5)Среди публики были даже такие, которые редко бывают на подобного рода мероприятиях.6)На конкурсе певец взял такую высокую ноту, какую не мог взять никто другой.

Разберите синтаксически предложения:
1)дело в том, что у грамотного и безграмотного учеников был разный темп письма.
2)тот, кто пользовался подсказкой, ставил знаки препинания, не думая, а там, где его заставал сигнал.
3)у ребят, которые принимали сигнал от безграмотного, знаки препинания оказывались иногда даже в середине слова.
4)примерно к таким же результатам может привести и неудачно составленная шпаргалка.
1)Дело в том, что у грамотного(опред.) и безграмотного(опред.) учеников(дополн.) был(сказ.) разный(опред.) темп(подл.) письма.(Повеств., невоскл., простое, двусост., распростр., полное, осложнено вводным словосочетанием-дело в том, что.) 

2)Тот(опред.), кто пользовался подсказкой,(распр. подлеж.)ставил(сказ.)знаки(дополн.) препинания(дополн.), не думая(обст.), а там(обст.), где его(дополн.) заставал(сказ.) сигнал(подлеж).(Невосклиц. сложноподчинённое предл. с придаточной обстоят. частью, присоединённой союзным словом-где. Главная часть: повеств., двусост., распр., полн., осложнённая вводным местоим.-тот. Прид. обст.: повеств., двусост., распр., неполн., осложнено вводным обстоятельством-там.)

3)У ребят(дополн.), которые(опред.) принимали(сказ.) сигнал(дополн.) от безграмотного(дополн.), знаки(подл.) препинания(дополн.) оказывались(сказ.) иногда(обст.) даже в середине(обст.) слова(дополн.).(Невоскл., сложноподч. предл. с придаточн. определит. частью, присоединённой союзным союзным словом-которые. Главн. часть: повеств., двусост., распр., полн., неосложн. Придаточн.
опред.: повеств., односост., распр., полн., неосложн.)
4)Примерно к таким(опред.) же результатам(дополн.) может(сказ.) привести(сказ.) и неудачно(обст.) составленная(опред.) шпаргалка(подлеж.).(Повеств.. невоскл., простое, двусост., распр., полное, осложн. словом-примерно.)
 Подлеж-подчёркиваем одной чертой, сказуемое-двумя, определение-волнистой, дополнение-прерывистой, обстоятельство-тире, точка.