Составить 5 предложений о поздней осени: 2 предложения с не слитно 3 предложения с не раздельно
Идёшь по парку поздней осенью и взору открывается необычная картина. На деревьях непривычно мало листвы, а ёлочки стоят сверху до низу покрытые зелёными иголками. Лес стал тусклым и неинтересным. Не слышно пения птиц, нет ярких красок ранней осени. Эта пора угнетает, и не заставляет улыбнуться.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составить предложения о поздней осени
Поздней осенью мы пошли за грибами
грибы выросли очень большие
также мы увидели много ягод, которые росли на лужайке
и собрали грибы и ягоды в корзину
мы сфотографировали деревья как им тяжело потомучто скоро зима
пришли домой и нас похвалили родители
из ягод мы сделали варенье, а грибы пожарили было очень вкусно
 

Наступила поздняя осень. Начались холода, появились первые заморозки. Солнце теперь появляется редко, все небо закрыто тяжелыми серыми тучами. Птиц уже не слышно, многие из них улетели на юг. С деревьев опали почти все листья, реки начинают замерзать. Скоро зима вступит в свои права и укроет природу мягким снежным одеялом.

Прочитайте текст и выполните задания 1-4.
(1)Нет точных указаний, когда Пушкин приступил к работе над "Борисом Годуновым".(2)Вероятно, поздней осенью 1824 года, а к осени 1825 трагедия была закончена.
(3)Это была историческая работа, которую поэт вел вдали от библиотек и архивов, вдали от общения с людьми, изучавшими прошлое России.(4)Он был один:"Общество мое состоит только из старой няни да из трагедии",-писал он приятелю...
(5)В " Годунове" Пушкин коснулся вопросов политических, которые еще недавно бурно волновали его.(6)Поэт взял переходной отрезок русской истории, в центре поставил царя -узурпатора и реформатора, на нем проверил те политические пристрастия, теории, увлечения, чувства, среди которых сам рос.
Задачи.
1. Найдите сложноподчиненные предложения и напишите номера, рядом укажите вид придаточного.
2. Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение, одна часть которого является односоставным безличным предложением. Напишите номер этого предложения.
3. Разберите по членам предложения 3.
4. Среди предложений 2-4 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.

Вопрос 1.

1) Нет точных указаний, когда Пушкин приступил к работе над "Борисом Годуновым". (определительное)
3) Это была историческая работа, которую поэт вел вдали от библиотек и архивов, вдали от общения с людьми, изучавшими прошлое России. (определительное)
5) В "Годунове" Пушкин коснулся вопросов политических, которые еще недавно бурно волновали его. (определительное).

Вопрос 2.

2) Вероятно, поздней осенью 1824 года, а к осени 1825 трагедия была закончена.

Вопрос 3.

3) Это была историческая работа, которую поэт вел вдали от библиотек и архивов, вдали от общения с людьми, изучавшими прошлое России.

Это - подлежащее; была работа - сказуемое, гл.; историческая - определение, прилаг.; которую - союз; поэт - подлежащее, сущ.; вел - сказуемое, гл.; вдали от библиотек и архивов, вдали от общения с людьми - обст. Места; изучавшими прошлое России - причастный оборот.

Вопрос 4.

2) Вероятно, поздней осенью 1824 года, а к осени 1825 трагедия была закончена.

Выпишите сначала односоставные глагольные предложения, а затем одноставные именные.

1. Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье.
2. Дни поздней осени бранят обыкновенно.
3. Зима ! Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь.
4. Шум, хобот, беготня, поклоны, галоп, мазурка, вальс.
5. Я цармтвую. Какой волшебный блеск !
6. Настали святки, то-то радость !
7. Спой мне песню, как синица тихо за морем жила.

Односоставные глагольные:
Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье;
Дни поздней осени бранят обыкновенно;
Спой мне песню, как синица тихо за морем жила.
Односоставные именные:
Зима !
Шум, хобот, беготня, поклоны, галоп, мазурка, вальс;
какой волшебный блеск !
и возможно это: Настали святки, то-то радость ! Хотя я сомневаюсь