Составить несколько предложении с глаголами выбирать и избирать
1)Каждому из нас, рано или поздно, прийдется выбирать;
2)Больше всего на свете Анастасия любила выбирать бальные платья;
3)Главному герою пришлось выбирать между жизнью и смертью;
4)-"Сегодня мне исполнилось восемнадцать - даже могу избирать нового президента" - восторженно воскликнул Олег;
5)Даже среди столь прекрасных кандитаток, ему не пришлось избирать самую-самую - она нарисовалась сама.  

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составить предложения из следующих словосочетаний:
1. Поневоле пришлось уехать
2. На улице по-весеннему свежо
3. Говорить по-французски
4. Выехать за границу
5. Ветер продувает насквозь
6. Поступать по-своему
7. Смущённо улыбаться

1. Поневоли пришлось уехать из горада навсегда.
2. На улице по весеннему свежо, и ярко светит солнце.
3. Он очень хорошо говорит по - французский.
4. Выехать за границу придется завтра.
5. Ветер такой холодный, что продувает насквозь.
6. Он решил поступить по своему.
7. Она смущённо улыбается на мой комплект.

1. Внезапно меня вызвали на работу, поэтому поневоле пришлось уехать.
2. Уже наступила оттепель, на улице по-весеннему свежо.
3. У него плохо получалось говорить по-французски, но ребята все равно тянулись к нему из-за его доброты и чувства юмора.
4. Папа давно думал над тем, чтобы выехать куда-нибудь за границу.
5. Ранним зимним утром ветер продувает насквозь.
6. Его принцип - поступать по-своему и никогда никому не потакать.
7. Она как всегда смущенно улыбалась в ответ на каверзные вопросы.
)))))))

Составить предложения со словами: загорать, выбирать, раздирать, касаться, творить.

Мой младший братик любит загорать на пляже.
Касаться горячего чайника руками опасно!
Настоящий добрый человек должен творить добро для всей окружающей среди и всех окружающих.
Самое сложное в магазине - это выбирать себе мороженное.
Раздирать болячки не гигиенично!

Помогите составить 6 сложных предложений с придаточными

Стоят придаточные определительные сразу после существительного, к которому относятся (редко бывает такое, что они отделены от существительного определением - чаще несогласованным, которое поясняет это же существительное), поэтому придаточные определительные могут находиться только в двух позициях: после главного предложения и внутри главного предложения:
[Она была в том возрасте /в каком? /], (когда ещё верят в Деда Мороза).
[Тему /какую? /, (которую сегодня на уроке объяснял учитель), я не поняла].

Присоединяться придаточные определительные к главным предложениям могут при помощи всех союзных слов и даже (реже) при помощи союзов.

Предложения, о которых Вы просите, являются разновидностью определительных придаточных и называются местоимённо-определительными.

Местоимённо-определительные придаточные относятся к указательному (тот, такой, таков) или определительному (весь, всякий, каждый, любой) местоимению, находящемуся в главном предложении и употреблённому в значении существительного (то есть при этих местоимениях нет существительного). Местоименно-определительные придаточные, как и придаточные определительные, раскрывают признак предмета (поэтому к ним лучше тоже задавать вопрос какой?), присоединяются к главному предложению с помощью союзных слов (основные союзные слова – кто и что) и могут находиться не только после и внутри главного предложения, но и перед главным.
[Всего /какого? /, (что знал еще Евгений), пересказать мне недосуг). (А. С. Пушкин)
[Не то /какое? /, (что мните вы), природа]... (Ф. Тютчев)
(Кто весел), [тот /какой? / смеётся]. (В. Лебедев-Кумач)

В предложениях, которые предлагают Вам составить, должны подряд идти местоимения (союзное слово кто, если Вы помните, является относительным местоимением) каждый, кто. Написать таких предложений можно очень много – включите фантазию и вспомните кое-какие жизненные ситуации:
1. [Каждый, (кто умеет читать), должен прочесть сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»].
2. [Каждый, (кто выходит из дома), должен думать о собственной безопасности, переходя дороги].
3. [Правила дорожного движения должен знать каждый], (кто выходит или выезжает на городские улицы).
4. [К каждому, (кто сидит в классе за партой), учитель должен найти индивидуальный подход].
5. [Каждого, (кто не усвоил новую тему), ждут неприятности во время контрольной работы].

А когда в строку поиска вводишь слова каждый, кто, то получаешь тоже много материала, с которым можно поработать (только в Интернете полно ошибок, надо правильно знаки препинания расставить):
1. [Каждый, (кто приезжает в Грузию), рискует попасть в тюрьму] ?
2. [Каждый, (кто имеет хоть малейшую власть), страдает от нее в какой-то степени].
3. [Ведь каждый, (кто на свете жил),
Любимых убивал],
[Один – жестокостью], [другой –
Отравою похвал] … (Оскар Уайльд)
4. [Каждый, (кто заходит в Интернет), видит мой пароль к почте].
5. [Каждый, (кто законно находится на территории Российской Федерации), имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства]. (Конституция РФ, Статья 27)

P.S. Будьте внимательны на уроках: учитель никак не мог слова каждый и кто назвать союзами.