Составить 3-4 предложения на тему: " ЛЕС", употребляя метафоры
Люблю сочинять. Лови:
Поздняя осень.
Наступила поздняя осень. Капли холодного дождя пронзают землю, убивая молодые ростки. Они обижены до лгубины души, но сделать что-либо не в силах. Земля умирает, погружаясь в глубокий сон. И только солнце, глядя на них, глупо улыбается. Но скоро и оно почти исчезнет. и тогда небо покроется свинцовыми тучами.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Стояла поздняя осень. сирень еще не пожелтела. она шелестела зеленой листвой. с деревьев стекал туман. на днепре трубили пороходы. они уходили зимовать в затоны. укажите какой частью речи выражено в предложениях подлежащие.
Стояла поздняя осень. осень-подлежащее  сущ.
сирень еще не пожелтела.   сирень-подлежащее  сущ
она шелестела зеленой листвой. она-подлежащее  местоимение
с деревьев стекал туман. туман подлежащее   сущ.
 на днепре трубили пороходы. пароходы-подлежащее  сущ
они уходили зимовать в затоны. они подлежащее  местоимение

Стояла поздняя осень. существительное
Сирень еще не пожелтела. существительное
Она шелестела зеленой листвой. местоимение
С деревьев стекал туман.  существительное
На Днепре трубили пароходы. существительное
Они уходили зимовать в затоны.  местоимение
 

Постройте схемы пергово, второго и третьего предложений
Продолжайте каждый из начатых примеров, чтобы получить сложные предложения. Запишите.
Наступила поздняяя осень, и - Море бушует, и - О облоках уже не звенят жаворонки, а над пашнями - Солнце поднялось, но - С утра реку затянуло туманом, но -

ХЕЛП!

Наступила поздняя осень, и птицы улетели на юг. [ сказ. подл. ], [подл. сказ. ].   
Море бушует, и в далеке видна лодка старого могряка. [подл. сказ. ], и [сказ. ]. (Не очень удачное предложение)
В облаках уже не звенят жаворонки, а над пашнями не проносятся бесспокойные грачи. [сказ. подл. ], а[сказ. подл. ].
Солнце поднялось, но небо ещё было хмурым. [подл. сказ. ], но [подл. сказ. ].
С утра реку затянуло туманном, но к обеду небо стало голубым. [сказ. ], но[подл. сказ. ]

ПРОВЕРЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТЕКСТ НА ОШИБКИ(ОРФОГРАФИЯ, ПУНКТУАЦИЯ), О)
На картине В. Фельдмана изображен солдат, который по всей видимости только вернулся с войны. Первыми, кто его встретил, были березки, стоящие на окраине его деревушки, которые, возможно, видели его детство. Стоя в обнимку с березкой, солдат нежно прикасается к стволу родного дерева. Руки его лежат на коре, чувствуя ее тепло. Он будто бы пытается у нее узнать, что же здесь происходило во время его отсутствия. На заднем плане картины виднеется деревенька, в которой его ждут, а быть может и не ждут, так как война очень непредсказуема, и судьбы не всех людей известны, как и судьба того пенька, что изображен на переднем плане, который когда-то был березкой. Как мы можем наблюдать, на картине изображена поздняя осень, потому как трава очень желтая и нет листвы на деревьях. Белостволые березки, чистое небо, родная деревушка-всё это его малая родина. Каждый из нас носит в своем сердце любовь к родному краю.

На картине В. Фельдмана изображен солдат, который, по всей видимости, только что вернулся с войны. Первыми его встретили березки, стоящие на окраине его деревушки, которые, возможно, видели его детство. Стоя в обнимку с березкой, солдат нежно прикасается к стволу родного дерева. Руки его лежат на коре, чувствуя ее тепло. Солдат как будто пытается у березки узнать, что же здесь происходило во время его отсутствия. На заднем плане картины виднеется деревенька, в которой его ждут, а быть может, и не ждут... Война ведь очень непредсказуема, и судьбы не всех людей известны, как и судьба того пенька, что изображен на переднем плане, который когда-то был березкой. На картине изображена поздняя осень, потому что трава очень желтая и нет листвы на деревьях. Белоствольные березки, чистое небо, родная деревушка - всё это малая родина солдата. Каждый из нас носит в своем сердце любовь к родному краю.