1. Разрежте апельсин на две равные части, тоесть на две половины.
2. Поместите одну часть в контейнер соко выжималки и подставте кувшин или чашку для того что бы жидкость стекла.
3. Тоже самое сделайте со второй частью.
4. убирите все со стола.
Сок готов)
Старый скрипач-музыкант любил играть у подножия памятника Пушкину. Этот памятник стоит в Москве, в начале Тверского бульвара, со всех четырех сторон к нему поднимаются мраморные ступеньки. Поднявшись по этим ступенькам к самому пьедесталу старый музыкант обращался лицом на бульвар к дальним Никитским воротам и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети прохожие чтецы газет из местного киоска. Все они умолкали в ожидании музыки потому что музыка утешает людей она обещает им счастья и славную жизнь. Футляр от своей скрипки музыкант клал на землю напротив памятника он был закрыт и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко чтобы можно было поесть когда захочется.
Старый скрипач-музыкант любил играть у подножия памятника Пушкину. Этот памятник стоит в Москве, в начале Тверского бульвара, со всех четырех сторон к нему поднимаются мраморные ступеньки. Поднявшись по этим ступенькам к самому пьедесталу, старый музыкант обращался лицом на бульвар, к дальним Никитским воротам, и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, чтецы газет из местного киоска. Все они умолкали в ожидании музыки, потому что музыка утешает людей, она обещает им счастья и славную жизнь. Футляр от своей скрипки музыкант клал на землю напротив памятника, он был закрыт и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко, чтобы можно было поесть, когда захочется.
Ну а схему я тебе тут вряд ли нарисую)
1. Любишь бранит_ся - люби и мирит_ся. 2. Был бы дружок, сыщет_ся и часок. 3. Бит_ся, драт_ся - не ума набрат_ся. 4. С умом жить - тешит_ся, а без ума - мучит_ся. 5. Кто привечает, тому и отвечают.
Назови глаголы-антонимы. Выделенный глагол (привечает) разбери, пользуясь памяткой.
Памятка:
Порядок разбора глагола как части речи
1. На какой вопрос отвечает?
2. Начальная форма ( неопределённая форма).
3. Часть речи.
4. Время.
5. Лицо (настоящее. и будущее время).
6. Род (прошедшее время).
7. Число.
8. Спряжение.
9. Член предложения.
Например: Мелькает - что делает?, н. ф. - мелькать, глагол, наст. время, 3-е лицо, ед. число, 1 спр., сказуемое.
до завтра! Спасибо большое!
Любишь браниться - люби и мириться. Был бы дружок - сыщется и часок. Биться, драться- не ума набраться. С умом жить - тешиться, а без ума - мучиться. Кто привечает, тому и отвечают
Антонимы: браниться-мириться, тешиться-мучиться.
Привечает - что делает?, н. ф. - привечать, глагол, наст. время, 3-е лицо, ед. число, 1 спр., сказуемое.
Любишь браниться - люби и мириться. Был бы дружок - сыщется и часок. Биться, драться- не ума набраться. С умом жить - тешиться, а без ума - мучиться. Кто привечает, тому и отвечают.
Антонимы: браниться-мириться, тешиться-мучиться.
Привечает - что делает?, н. ф. - привечать, глагол, наст. время, 3-е лицо, ед. число, 1 спр., сказуемое........
не за что""""""""
II. Озаглавьте текст.
III. Определите стиль и тип текста.
IV. Выпишите из текста примеры Эпитетов ______________________________ Олицетворений______________________ Метафор ___________________________
V. Выпишите из текста слова-антонимы_____________________________
VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их. Составьте схемы.
VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств.
VIII. Выполните все виды разборов, указанных в тексте.
IX. Подберите к словосочетаниям ночной туман, макушки берёз синонимичные, укажите виды связи.
Солнце лениво ощупывает макушки берёз, светится в сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом. Паутина серебрится узорным пятном.
Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но всё-таки тончайшие паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде. Надо мне выбраться к вырубке возле опушки берёзовой рощи. Там ловлю я птиц, смотрю, как живёт лес, пишу свои заметки.
На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как -будто уходят вглубь этого бездонного неба.
Даже издалека видно, как сухо, тепло в берёзовой роще, словно горит она спокойным жёлтым пламенем, и жаль, что скоро под студёными ветрами сникнут и потухнут костры берёз, угаснет игра тёплых тонов. Сбросив листву и обнажив свои ветви, берёзы растворяются в лесу, будто говорят: "Вот, мы всё отдали. " Загловок"Очарование осени" VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их. Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажны от ночного тумана. На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как-будто уходят вглубь этого бездонного неба. VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств. Сбросив листву и обнажив свои ветви, берёзы растворяются в лесу, будто говоря: "Вот, мы всё отдали".