Составить несколько предложений! Гулял мы однажды с ребятами в лесу. Забирались в заросли малины, бегали по опушке наперегонки, потом расположились на травке. Вдруг слышим:
Вдруг слышим шорох в кустах малины мы заглянули но там не чего не было. Но звук шёл от кула то из под дерева. Мы роскапали ямку и увидели мальнький родничок! Ах, точно как мы могли забыть? Это же тот родник из которого в начале лета мы хлебали воду. Родник бежал веселился!  Мы умылись и побежали. Когда мы пришли домой мы рассказали радителям про наш поход.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Не с причастен пишется раздельно А) письмо (не)прочитано В)(не)утомимый конь С)(не) окрепший лед Д)в степи (не)обозримой Е)(не)иссякаемый родник
А)письмо не прочитано

в)неутомимый конь

с)неокрепший лед

д)в степи необозримой

е)неиссякаемый родник

здесь есть слова которых в природе без не не существует...

а) письмо не прочитано

б)неутомимый конь

с)неокрепший лёд

д)в степи необозримой

е)неиссякаемый родник 

Подчеркните основу предложения и дополнения. докажите, что это-дополнения 1)пушистая пороша покрыла землю.2)луч молодого дня золотил вершины утесов.3)кусты при малейшем дыхании ветра осыпали нас серебряным дождем.4)здесь многое в жизни понял я.5)тишину утра тонко просвистывали невидимые птицы.6)он знал все целебные травы и тайны живых родников
1)пушистая пороша покрыла землю.(пороша-подлеж. покрыла-сказ. землю-доп.)
2)луч молодого дня золотил вершины утесов.(луч-подл. золотил-сказ. вершины утесов-доп.)
.3)кусты при малейшем дыхании ветра осыпали нас серебряным дождем.(кусты-подл. осыпали-сказ. дыхании ветра-доп.0
4)здесь многое в жизни понял я.(я-подлеж. понял-сказ. многое в жизни-доп.)
5)тишину утра тонко просвистывали невидимые птицы.(птицы-подлеж. просвистывали-сказ. тишину утра-доп.)
.6)он знал все целебные травы и тайны живых родников.(он-подлеж. знал-сказ. травы и тайны родников-доп.)

пороша-подлежащее
покрыла-сказ.
землю(что? вин. п.)-дополнение
луч-подл.
золотил-сказ.
вершины(что? в. п.)-допол.
утесов(чего? р. п.)-допол.
дня(чего? р. п.)-допол.
кусты-подлеж.
осыпали-сказ.
дыхании(предлож. п.)-допол
ветра(чего? р. п.)-допол.
дождем(т. п. Чем?)
я-подлеж.
понял-сказ.
многое(что? вин. п.)-допол.
в жизни(в чем? п. п.)-допол.
тишину(что? вин. п.)-доп.
утра(р. п.)-доп.
просвистывали-сказ.
птицы-подлеж
он-подлеж.
знал-сказ
травы(что? вин. п.)-допол
тайны(что? вин. п.)-доп.
родников(чего? род. п.)-допол.
 
 

Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Сделайте графическое объяснение!

1. Ветер шумит (в)верху и срывает листья с деревьев. Ветер гудит и его порывы срывают листья с деревьев. Ветер резко шумит его порывы становят? Ся устр_шающ_ми.
2. Если дождь пр_кр_тит? Ся мы можем соб_рат? Ся в поход. Я (не)знаю где проходит граница меж товарищем и другом.
3. Общение с книгой самая высокая форма инт_(л, лл)_ктуаль-
ного развития человека.
4. Гон_щий, гон_щийся, бормоч_щий, мысл_щий, обид_вший, обижа_щий, та_щий (снег).
5. (Не)краше_ые стены, давно (не)краше_ые стены, перекраше_ые стены, стены (не)краше_-
ны, стены (не)окраше_ы.
6. Из тёмных ра_щелин сочит? Ся родниковая вода. С небес начинало скупо струит? Ся утре(н, нн)ее солнце.

1. Ветер шумит вверху и срывает листья с деревьев. Ветер гудит и его порывы срывают листья с деревьев. Ветер резко шумит, его порывы становятся устрашающими.
2. Если дождь прекратится мы можем собираться в поход. Я не знаю, где проходит граница меж товарищем и другом.
3. Общение с книгой-самая высокая форма интеллектуального развития человека.
4. Гонящий, гонящийся, бормочущий, мыслящий, обидевший, обижающий, тающий (снег).
5. Не крашеные стены, давно не крашеные стены, перекрашенные стены, стены не крашены, стены не окрашены.
6.  Из тёмных расщелин сочится родниковая вода. С небес начинало скупо струиться утреннее солнце.