Составте три предложения с качественными, относительными и притяжательными прилагательными
помогите!

Качественные: Я красивейшая девушка в мире. Он красивее, а этот еще красивей.
Относительные: У меня есть деревянная лопата. В библиотеке есть детские книги.
Притяжательные: Оторвался лисий хвост. У меня есть заячий хвостик.
Сделай ответ лучшим я старалась. И мы не давно эту тему проходили..

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Замените, где можно, придаточные предложения причастными оборотами, поставьте необходимые знаки препинания.
1. Наступил день, которого мы давно ожидали. 2. Жизнь, которая прошла без служения широким интересам и задачам общества, не имеет оправдания. 3. Книги я брал в городской библиотеке, которую основал еще А. П. Чехов. 4. Ум, когда он направлен на одно отрицание, бледнеет, сохнет. (Тургенев И. С.) 5. Крупный дождь, который успел прибить пыль, но не успел навести грязь, перестал. 6. Нет слаще покоя, чем тот, что покупается трудом.(Чехов А. П.) 7. Завтра мы должны были соединиться с ополченцами, что шли нам навстречу. 8. По всей террасе разливался зеленый полусвет, от которого лица женщин сразу побледнели.

1. Наступил долгожданный нами день. 2. Жизнь, прошедшая без служения широким интересам и задачам общества, не имеет оправдания. 3. Книги я брал в городской библиотеке, основанную еще А. П. Чехов. 4. Ум, когда он направлен на одно отрицание, бледнеет, сохнет. (Тургенев И. С.) 5. Крупный дождь, успевший прибить пыль, но не навесший грязь, перестал. 6. Нет слаще покоя, чем тот, что покупается трудом.(Чехов А. П.) 7. Завтра мы должны были соединиться с ополченцами, что шли нам навстречу. 8. По всей террасе разливался зеленый полусвет, от которого лица женщин сразу побледнели.

1. Наступил день, которого мы давно ожидали.-Наступил день, давно ожидаемый нами.
2. Жизнь, которая прошла без служения широким интересам и задачам общества, не имеет оправдания. -Жизнь, прошедшая без служения широким интересам и задачам общества, не имеет оправдания. 
3. Книги я брал в городской библиотеке, которую основал еще А. П. Чехов.-Книги я брал в городской библиотеке, основанной ещё Чеховым.
 4. Ум, когда он направлен на одно отрицание, бледнеет, сохнет. (Тургенев И. С.)-Ум, направленный на одно отрицание, бледнеет, сохнет. 
5. Крупный дождь, который успел прибить пыль, но не успел навести грязь, перестал.-Крупный дождь, успевший прибить пыль, но не успевший навести грязь, перестал.
6. Нет слаще покоя, чем тот, что покупается трудом.(Чехов А. П.)- Нет слаще покоя, чем тот, покупаемый трудом.
7. Завтра мы должны были соединиться с ополченцами, что шли нам навстречу.- Завтра мы должны были соединиться с ополченцами, идущими нам навстречу.
8. По всей террасе разливался зеленый полусвет, от которого лица женщин сразу побледнели.-От зелёного полусвета, разливающегося по всей террасе, лица женщин сразу побледнели.

НАЙДИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ДОКАЖИТЕ ГРАФФИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫБОРА ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ.
1. Мне грустно вспомнить об этом свежем, прекрасном чувстве бескорыстной и беспредельной любви. 2. Удивленная мать с каким-то странным чувством слушала этот полусонный, жалобный шёпот. 3. Синицы сидят на ветках и пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят и трещат, и смотрят на подоконник. 4. Коля теперь много читал, брал книги в библиотеке и у Перуцкого. 5. Коля с уваженим и любовью смотрел на руку приятеля, на ссадину от напильника и восковые бугорки мозолей. 6. Я бросился к шкафу, достал альбом, начал листать его. 7. Степка поднялся и сел рядом с распростертым на земле командиром.

 Мне грустно вспомнить об этом свежем, прекрасном чувствебескорыстной и беспредельной любви. 2 Удивленная мать с каким-то странным чувством слушала этот полусонный, жалобный шёпот. 3 Синицы сидят на ветках и пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят и трещат, и смотрят на подоконник. 4 Коля теперь много читал, брал книги в библиотеке и у Перуцкого. 5 Коля с уваженим и любовьюсмотрел на руку приятеля, на ссадину от напильника и восковые бугоркимозолей. 6 Я бросился к шкафу, достал альбом, начал листать его. 7 Степка поднялся и сел рядом с распростертым на земле командиром.
P/S/ Курсивом выделены однородные члены. Графически можно показать только на листе бумаги

Найдите пожалуйста задания из огэ к этому тексту:
(1)Жил в городе Верном художник, Николай Гаврилович Хлудов. (2)Судьба послала ему при редком долголетии ещё и завидную плодовитость. (3)Добрая сотня картин и этюдов до сих пор хранится в запасниках Центрального музея. (4)Картинная галерея взять их отказалась. (5)«Что за художник? – сказали искусствоведы. – (6)Ни стиля, ни цвета, ни настроения. (7)Просто бродил человек по степи, да и заносил в свой альбом всё, что ему попадалось на глаза».

(8)Однажды мне предложили написать о нём небольшую популярную статейку для журнала. (9)Я ухватился за это предложение, перерыл все музейные архивы, собрал целую папку фотографий, а потом написал с великим трудом с десяток мучительно вялых страниц и бросил всё. (10)Ничего не получилось. (11)Не нашлось ни слов, ни образов. (12)В редакции меня отругали, а статью через год написал другой, уже «настоящий» искусствовед. (13)Вот что он написал о мастерстве художника.

(14)«Единственное влияние, которое испытал Хлудов, – это влияние верещагинского натурализма. (15)Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком».

(16)Вот и всё. (17)Десяток раскрашенных фотографий, этнографические документы. (18)Этим исчерпана жизнь художника.

(19)Я не хочу осуждать этого искусствоведа, он, вероятно, в чём-то прав, но прав и я, когда говорю, что он ничегошеньки не понял в Хлудове. (20)И та моя давняя статья об этом художнике не удалась мне, конечно, только потому, что я тоже пытался что-то анализировать и обобщать, а о Хлудове надо разговаривать. (21)И начинать статью о нём надо со слов «я люблю». (22)Это очень точные слова, и они сразу ставят всё на своё место.

(23)Так вот – я люблю…

(24)Я люблю Хлудова за свежесть, за радость, за полноту жизни, за красоту событий, которые он увидел и перенёс на холст.

(25)Я люблю его за солнце, которое так и бьёт на меня со всех его картин. (26)Или яснее и проще: я люблю и понимаю его так, как дети любят и понимают чудесные поздравительные открытки, блестящие переводные картинки, детские книги с яркими лакированными обложками. (27)Всё в них чудесно, всё горит: и солнце над морем, и наливные яблочки на серебряном блюдечке, и тёмные леса, и голубейшее небо, и луга нежно-лягушачьего цвета, и роскошные лилии в синем, как небо, пруду.

(28)Хлудов не боялся рисовать такими ясными красками. (29)Именно красками, а не тонами – тонов у него нет, как и нет у него иных настроений, кроме радости и любования жизнью. (30)Он заставлял луга пестреть цветами, коней подыматься на дыбы, мужчин гордо подбочениваться, красавиц распускать волосы. (31)Он не признавал ненастье и серое небо. (32)Всё, что он видел, он видел либо при свете солнца, либо при полной луне. (33)Но тут ему уже не было соперников. (34)Ведь он рисовал не только степи и горы, но и ту степень изумления и восторга, которые ощущает каждый, кто первый раз попадает в этот необычайный мир. (35)И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости. (36)Он жил только настоящим, интересовался только сегодняшним, проходящим, живым.

(По Ю. О. Домбровскому)*

* Домбровский Юрий Осипович (1909–1978) – русский советский поэт, прозаик, литературный критик. Вершиной творчества писателя стал роман «Факультет ненужных вещей», который он создавал более 10 лет.

2

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему у автора не получилась статья о художнике Хлудове?»

  1)   Автор разделял мнение искусствоведов, которые считали, что в работах художника Хлудова «нет ни стиля, ни цвета, ни настроения».     2)   Автор не был искусствоведом, и задание написать статью передали настоящему специалисту.     3)   Автору удалось собрать в архиве только фотографии и этнографические документы, а этих материалов было мало для написания статьи.     4)   Автор пытался анализировать и обобщать собранные материалы и не смог проникнуть в эмоциональную сущность творчества художника.  

Ответ: ___________________________.

3

В каком варианте ответа средством выразительности речи является олицетворение?

  1)   Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком.     2)   Или яснее и проще: я люблю и понимаю его так, как дети любят и понимают чудесные поздравительные открытки, блестящие переводные картинки, детские книги с яркими лакированными обложками.     3)   Всё, что он видел, он видел либо при свете солнца, либо при полной луне.     4)   И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости.  

Ответ: ___________________________.

4

Из предложений 9–14 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

Ответ: ___________________________.

5

Из предложений 14–18 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффиксов -ОНН-, -ЕНН-, пишется НН».

Ответ: ___________________________.

6

Замените книжное слово «ликует» в предложении 35 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ___________________________.

7

Замените словосочетание «музейные архивы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: ___________________________.

8

Выпишите грамматическую основу предложения 11.

Ответ: ___________________________.

9

Среди предложений 8–15 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________.

10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном(-ых) слове(-ах).

Я не хочу осуждать этого искусствоведа,(1) он,(2) вероятно,(3) в чём-то прав, но прав и я,(4) когда говорю,(5) что он ничегошеньки не понял в Хлудове. И та моя давняя статья об этом художнике не удалась мне,(6) конечно,(7) только потому,(8) что я тоже пытался что-то анализировать и обобщать,(9) а о Хлудове надо разговаривать.

Ответ: ___________________________.

11

Укажите количество грамматических основ в предложении 30. Ответ запишите цифрой

Ответ: ___________________________ 

12

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Я ухватился за это предложение,(1) перерыл все музейные архивы,(2) собрал целую папку фотографий,(3) а потом написал с великим трудом с десяток мучительно вялых страниц и бросил всё. Ничего не получилось. Не нашлось ни слов,(4) ни образов. В редакции меня отругали,(5) а статью через год написал другой,(6) уже настоящий искусствовед.

Ответ: ___________________________.

13

Среди предложений 14–22 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________.

14

Среди предложений 24–28 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________.