Сравните три предложения. В каком из них содержится ошибка? Какая? Составьте три-четыре правильных примера с указанным предлогом. 1)Благодаря дождю распустились кусты сирени. 2) Благодаря жажде знаний Михаил Васильевич Ломоносов стал великим ученым и литератором. 3) Благодаря неплохой подготовки мы достигли цели.

Благодаря (чему?) неплохой подготовкЕ(1скл., Д. П.) мы достигли цели.
Благодаря- это производный предлог, после которого слово ВСЕГДА ставится в Дательный падеж (но не путай предлог благодаря и деепричастие благодаря)
Примеры:
Благодаря (чему?) твоему совету она поступила верно.
Благодаря(чему?) его рассудительности мы не попали в передряги.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Найдите ошибку, сравнив 3 предложения. Напишите 2-3 правильных примера с указанным предлогом.
1. Благодаря дождю распустились кусты сирени.
2. Благодаря жажде знаний Михаил Васильевич Ломоносов стал великим учёным и литератором.
3. Благодаря неплохой подготовки мы достигли цели.
Помогите, пожалуйста.

Благодаря (чему?) неплохой подготовкЕ(1скл., Д. П.) мы достигли цели.
Благодаря- это производный предлог, после которого слово ВСЕГДА ставится в Дательный падеж (но не путай предлог благодаря и деепричастие благодаря)
Примеры:
Благодаря (чему?) твоему совету она поступила верно.
Благодаря(чему?) его рассудительности мы не попали в передряги.

Помогите.
(1)В старину пчеловоды умели управлять деятельностью пчёл, вырабатывая
у них условный рефлекс на определённые медоносные растения: стремясь
направить пчёл, например, на цветущую липу, на ночь или рано утром
угощали их липовым мёдом, а когда зацвела гречиха – гречишным мёдом.
(2)Этот простой приём, называемый условно дрессировкой, широко исполь-
зуется и в современном пчеловодстве, только вместо мёда пчёлам дают
надушенный сахарный сироп. (3)<…> пчёлы, попробовавшие сироп с опреде-
лённым запахом, не только сами участвуют в собирании нектара с этим
запахом, но и мобилизуют своих сестёр на поиски нужного медоноса, что
позволяет значительно увеличить количество нектара, собранного с опре-
делённых растений

Укажите 2 предожения, в которых верно передана главная мысль. И что ставится перед 3.

1)Пчеловоды издавна умели управлять пчелами, вырабатывая у них условный рефлекс на определенные медоносные растения.
2)Дрессировка пчел с помощью вещества с определенным запахом издавна известная пчеловодам, широко используется и в наши дни для увеличения колличества нектара, собираемого с определенных растений.
3)Пчелы, которые пробовали сироп с определенным запахом, мобилизируют других пчел на поиски нужного медоносного растения.
4)В современном пчеловодстве широко используется так называемая дрессировка пчел, при которой насекомых с помощью того или иного сорта меда направляют на определенные медоносные растения.
5) Использую вещества с определенным запахом, пчеловоды с давних пор и по настоящее время дрессируют пчел, благодаря чему насекомые направляются на нужные медоносные растения, что позволяет увеличить колличество нектара, собранного с определенных цветов.

2)Дрессировка пчел с помощью вещества с определенным запахом издавна известная пчеловодам, широко используется и в наши дни для увеличения колличества нектара, собираемого с определенных растений. 5) Использую вещества с определенным запахом, пчеловоды с давних пор и по настоящее время дрессируют пчел, благодаря чему насекомые направляются на нужные медоносные растения, что позволяет увеличить колличество нектара, собранного с определенных цветов.

Настоящую литературу читать сложно. Она требует от читателя работы: осмысления, переживания, поиска. А ещё
воображения и фантазии: благодаря писателю мы оказывается в
особом мире, в котором возможно невозможное, и разгадываем его
тайны. Однако чем больше внутренней работы проделывает
читатель, тем больше он получает от общения с произведением.
Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее.
Более чутко отзываться на прекрасное и безобразное в жизни,
строить отношения с другими людьми по гуманным законам
жизни, видеть в происходящих событиях более глубокий смысл.
Поэтому так важно в юности открыть для себя литературу, понять,
что чтение – не обязанность, а счастливая возможность, которая
есть у каждого из нас.
Для многих людей настоящее чтение начинается в школе с
уроков литературы. На них получаем мы и наслаждение, и
научение. Магией слов литература формирует и правит
человеческую душу. Изложить содержание произведения, помнить
даты жизни его создателя – всё это, конечно, хорошо, но становится
никому не нужным, если ты не прочитал самого произведения, не
понял, почему оно прекрасно. Читать литературу – значит общаться
с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут
стать частью твоего сознания и души написать краткое изложение 70-90 слов, завтра экзамен по русскому, )
Настоящую литературу читать сложно, она требует много работы от читателя: осмысления, переживания, поиска. Благодаря писателю мы ока, зываемся в собом мире,  где всё возможно. Чем больше мы читаем произведение, тем больше мы получаем общения с ним. Благодаря литературе, мы на основе сюжета, поолучаем уроки и для себя. Это помогает нам общаться с людьми, воспринимать мир красочнее. Литературу нужно открывать с самой юнности. Литеретуру мы начинаем получать больше всго в школе, а магия слов нас затягивает в книгу. Читать литературу – значит общаться
с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут
стать частью твоего сознания и души