Составьте и запишите предложения с однородными опредилениями
Я не знаю, сколько тебе надо, надеюсь,2-х будет достаточно.

1) На клумбе было много цветов: красных, желтых, розовых.

2) Радостные, веселые, симпатичные дети пришли играть на площадку.


мне купили зелёные и жёлтые воздушные шары. зима была снежная морозная.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Задание: Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки, Укажите вид придаточных.

1. Когда сравнивали сейсмограммы тунгусской катастрофы и атомного взрыва в Хиросиме оказалось что они похожи друг на друга как близнецы.2. Как (не, ни) грус.. но было прощаться с пещерой он хотел увидеть как можно больше раз уж он очутился (з, с)десь.3. Так бывает когда увидишь во сне знакомого человека и узнаешь что это именно он.4. Если бы мне иметь сто жизней они (не) насытили (бы) всей жажды познания которая (c, з)жигает меня.5.(По) тому откуда дуют ветры 14 октября определяют будет ли зима холодная или тёплая снежная или бесснежная.
Когда сравнивали сейсмограммы тунгусской катастрофы и атомного взрыва в Хиросиме(обстоятельство времени), оказалось,(придаточное дополнительное/изъяснительное) что они похожи друг на друга, как близнецы(сравнение).

Как ни грустно было прощаться с пещерой(обстоятельство образа действия), он хотел увидеть как можно больше, раз уж он очутился здесь(обстоятельство причины).

Так бывает, когда увидишь во сне знакомого человека и узнаешь(обстоятельство времени), что это именно он(дополнительное/изъяснительное).

Если бы мне иметь сто жизней(условия), они не насытили бы всей жажды познания, которая сжигает меня(определительное).

По тому, откуда дуют ветры(обстоятельство места), 14 октября определяют, будет ли зима холодная или тёплая, снежная или бесснежная(дополнительное/изъяснительное).

Перепишите. Сделайте словообразовательный разбор выделенных слов. Объясните написание пропущенных букв. В словах обозначьте:

а) приставки: по. держать друга, п. жать руку, раз. ехаться по домам, долго пр. щаться, и. рисовать бумагу, с. служить службу, ра. стелить скатерть, экономить деньги;
б) суффиксы: рус. ий язык, француз. ий язык, известный гон. ик, доверч. ый человек, длин. ая дорога, кож. ый плащ, стар. ый замок;
в) приставки и суффиксы: приятный с. беседник, бе. крайняя степь, бе. облачное небо, ра. секретить материалы, бе. снежная зима.

A) поддержать друга, пожать руку, разъехаться по домам, долго прощаться, изрисовать бумагу, сослужить службу, расстелить скатерть, сэкономить деньги;

б) русский язык, французский язык, известный гонщик, доверчивый человек, длинная дорога, кожаный плащ, старинный замок;

в) приятный собеседник, бескрайняя степь, безоблачное небо, рассекретить материалы, бесснежная зима.  

Спишите предложения расставляя знаки препинания в следующем порядке: 1)обращения относятся к одному лицу. )или предмету) 2)обращения относятся к разным лицам.
1. Здравствуй утро да солнце веселое!
2. город чудный город древний ты вместил в свои концы и посады и деревни и палаты и дворцыю
3. здравствуй русская молодка-расскрасавица душа беоснежная лебёдка здравствуй матцшка-зима.
4. Ой ты Дон ли мой родимый Волга-матушка река! Помяниет добрым словом атамана казака.
5. соловьи соловьи не тревожьте солдат.
6. здравствуй царство Берендеево край лесного волшебства. и последнее слово разобрать по членам предложение . )
1. Город чудный, город древний, ты вместил в свои концы и посады, и деревни, и палаты, и дворцы!
2. Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат.
3. Здравствуй утро, да солнце веселое!
4. Здравствуй, русская молодка, раскрасавица-душа, белоснежная лебедка, здравствуй, матушка-зима!
5. Ой, ты, Дон ли мой родимый, Волга-матушка река! Помяните добрым словом атамана казака.
6.  Здравствуй, царство Берендеево, край лесного волшебства!  
На сколько я поняла, нужно последнее предложение, а не слово разобрать
сказуемое, дополненине, дополнение, дополнение, определение, дополнение