Составить по 3 предложения в которых вы употребите наречие
Она сказала мне слово очень ТИХО

мы ушли ДАЛЕКО

солнце светило ЯРКО 

Через время, неожиданно проснулась после многолетнего сна и заиграла шкатулка. Очевидно, в шкатулке соскочила пружина. Шкатулка играла долго, то останавливалась, то снова наполняла дом таинственным звоном.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СОСТАВИТЬ СЛОВА , УПОТРЕБЛЯЯ КАЖДОЕ СУЩИСТВИТЕЛЬНОЕ В СОСТАВЕ ДЕЕПРИЧАСТНОГО ОБОРОТА.(ЛОПАТА, ЛОПУХ, ЛОПОУХИЙ, ДВОРЕЦ, ДВОРНЯГА, ДВОРЯНИН, ДИКТОФОН, ЛИНГАФОН, МИКРОФОН, ТЕЛЕФОН)
Как-то коряво дано задание.. не достаточно конкретно... Сущ. входит в состав Д. О или просто есть в наличии?

Как поняла, составить словосочетание или предложение, в состав которого входит  данное СУЩ. + дееприч. оборот?

Яростно размахивая огромной лопатой, сосед бежал к калитке.

Мы старались уничтожить все сорняки, не жалея огромных лап лопуха.

Хозяин присел на кушетку, поглаживая  лопоухого кота Ферзя.

Мы стремглав бросились в лес, оставляя за собой ворота дворца.

Пес тихо повизгивал, облизывая пораненную лапу дворняги.

Рассерженный дворянин, оттолкнув  гостя, направился к гостю.

Включив спрятанный в сумку диктофон, я задала первый вопрос.


Даже укрытый в потаенное место микрофон, не помог нам в разоблачении.

Не переставая трезвонить, телефон вдруг упал на пол. 


Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках.
В саду у Александры Дмитриевны одиннадцать скворечников. Прямоугольные домики прилажены на яблонях в зарослях черемухи. Шесты с птичьим жильем по хозяйскипривинчены проволокой к стволам деревьев. Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями. Они только что вернулись с кориежки и сидели в кронах яблонь, изредка переговариваясь друг с другом, а мы любовались ими.

Задание:
1) Найти простое осложненное предложение.
2) Найти сложное предложение, составить схему, определить тип.
3) Подписать изученные в 7 классе части речи.

1.  Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями. Они только что вернулись с кориежки и сидели в кронах яблонь, изредка переговариваясь друг с другом, а мы любовались ими.


2.  Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках (Повеств. невоскл. сложное, распрастр. ничем ни осложнено. ).


3. Думаю и сам части речи сможешь.

В этом тексте простое осложненное предложение-это
  Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями.
Сложное предложение, составить схему, определить тип -здесь будет
Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках (Повеств. невоскл. сложное, распрастр. ничем ни осложнено).
Подписать изученные в 7 классе части речи
тут тебе надо в тексе подчеркнуть подлежащие, сказуемое
подлежащие отвечает на вопрос КТО? ЧТО? сказуемое Что сделал ? Что зделал?
 

Напишите транскрипцию слов книжка камыш шар частушка шкатулка рукав вперед автор вселенная клюв шкафчик стальной обоз свёкла арбуз сказка просьба вьюга йод яма пять
Книжка [к н’ и ш к ъ]
Шар [ш а р]
Частушка [ ч л с т у ш к ъ] 
Шкатулка [ш к л т у л к ъ]
Рукав [р у к а ф]
Вперед [ ф п’ иэ р’ о т]
Автор [а ф т ъ р]
Вселенная [ф с’ иэ л’ э н ъ j ь]
Клюв [к л’ у ф]
Шкафчик [ш к а ф ч и к]
Стальной [с т л л’ н о j]
Обоз [л б о с]
Свекла [с в’ о к л ъ]
Арбуз [л р б у с]
Сказка [с к а с к ъ]
Просьба [п р о с’ б ъ]
Йод [ j о т]
Яма [j а м ъ]
Пять [п’ а т’]
Сноска буква Л это "а крышечка"
Вьюга [в’ j у г ъ]