Перелески
Ранней(окончание ей) весной в березовой(ой) роще можно найти одно из самых первых(ых) весенних(их) растений - это голубые(ые) перелески. Ну разве они голубые(ые) цветы. Ярко-синие звездочки, свежие(ие), чистые(ые). Белое(ое) колечко с белой(ой) калитвой починок. Посередине у перелески темные(ые), плотные(ые) листья, эти листья прошлогодние(ие). Они перезимовали(и) под снегом.
Подлежащее: ландыши, цветы, аромат. (Подчёркиваете одной прямой чертой)
Сказуемое: цветут, похожи, наполняет. (Подчёркиваете двумя прямыми чертами)
Определения (прилагательные): сырых, душистые, свежий. (Подчёркиваете волнистой линией)
ландыши подлежащее, цветут сказуемое. цветы подлежащее, похожи сказуемое. аромат подлежащее, наполнял сказуемое. прил серых душистые свежий
Про фиалку все, конечно, слышали. Удивительно нежный цветок! Символ весны и молодости. Сколько песен, сколько стихов посвящено фиалке! Фиалки бывают самые разные. Душистая фиалка. Рогатая фиалка. Фиалка золотистая. Известные всем анютины глазки-тоже фиалки. Целых пятьсот видов.
Фиалки, в отличие от других лесных трав, зацветают дважды: весной и летом. Вот загадка. До сих пор ученые не могут объяснить, почему так происходит.
Очень трогателен букетик фиалок. Только надо иметь ввиду: радовать глаз сорванные цветы будут лишь один день, не больше. Быстро они увидают в неволе. Не лучше ли их оставить расти на земле? Не лучше ли сохранить красоту? 1 )Стиль текста озаглавьте текст 2)Выпишите из текста односоставные предложения 2)Выпишите предложение, в котором наиболее полно выражается основная мысль текста и позиция автора. 3)Выпишите Из текста имя числительное, укажите его разряд 4)Спишите последний абзац текста, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Продолжите текст своими рассуждениями, отвечая на вопросы, которые содержатся в двух последних предложениях.
1)стиль текста научный, название "КРАСОТА ФИАЛОК"
2)удивительно нежный цветок; сколько песен, сколько стихов посвящено фиалке; душистая фиалка; рогатая фиалка; фиалка золотистая; не лучше ли их оставить расти на земле; не лучше ли сохранить красоту;
2)Не лучше ли их оставить расти на земле? Не лучше ли сохранить красоту?
3) целых пятьсот-разряд количественные
4) Нужно беречь красоту природы, все то, что создала природа.
На земле растет множество растений деревьев, кустарников, но люди их не жалеют, они губят природу и всю красоту. Люди умеют любоваться только тогда, когда ест только у них.
Берегите природу! Запас растений, трав, кустарников не безграничен! Любуйтесь растениями и красотой природы только в лесу!