Можете пожалуйста составить недлинные но красивые предложения с причастиями:
Доживший
Понявший
Принявший
Предпринявший
Занявший
Начавший
Прибывший
Звонивший

Он, доживший до седин, был рад вспомнить былые времена.
Понявший, что иных путей уже нет, мужчина просто шёл вперёд.
Принявший такой выбор подруги, он не мог с ней не согласиться.
Предпринявший последний вариант, он начал действовать.
Она, занявшая первое место, была неимоверно рада.
Он, начавший позже всех, всё ещё оставался первым кандидатом на победу.
Прибывший последним мальчик очень огорчился.
Звонивший на мой номер аноним так и не назвался.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Можете пожалуйста составить недлинные но красивые предложения с причастиями:
Доживший
Понявший
Принявший
Предпринявший
Занявший
Начавший
Прибывший
Звонивший

Мужчина, доживший до 60 лет, получает пенсию. Ученик, понявший условие, решил задачу. Именниник, принявший поздравления, благодарил гостей. Учёный, предпринявший первоначальные действия. Продолжил опыты. Клиент, занявший у банка деньги, обязан в срок их вернуть. Ученик, начавший письменную работу, удобно сел. Поезд, прибывший на станцию, остановился. Папа, ранее мне звонивший, приехал за мной.

1 Задание . Замените один из глаголов-сказуемых сначала деепричастием, затем - причастием с зависимыми словами (то есть деепричастным и причастным оборотами ). Запишите предложения, следя за порядком слов и знаками препинания.
Текст. Школьник готовился к соревнованиям и упорно тренировался. Ученик не понял условия задачи и задал вопрос учителю. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её. Путник осторожно шли по болоту и опирались на длинные шесты.
2 Задание . Соедините два предложения в одно, заменяя одно из них сначала причастным, затем деепричастным оборотом. Следите за порядком слов в получившихся предложениях.
Текст . Туристы закончили ужин. Они ещё долго сидели у затухающего костра. Леса шумели в эту ночь как-то особенно. Они чуть шевелили весеннею листвой. Луна сияла ярко. Она таинственно освещала сад.
Задание1

школьник, упорно тренируясь, готовился к соревнованиям. деепр

упорно тренировавшиийся школьник, готовился к соревнованиям. прич

 

ученик, не понимая условия задачи, задал вопрос учителю. деепр

ученик, не понимавший условия задачи, задал вопрос учителю. прич

 

мальчик, заметя опечатку в книге, исправил её. деепр

мальчик, заметивший опечатку в книге, исправил её. прич

 

путники шли по болоту, опираясь на длинные шесты. деепр

путники, шедшие по болоту, опирались на длинные шесты. прич

 

задание2

туристы, закончив ужин, ещё долго сидели у затухающего костра. (деепр)

туристы, закончившие ужин, ёще долго сидели у затухающего костра.(прич)

 

леса шумели в эту ночь как-то особенно, чуть шевеля весеннею листвою. (деепр)

леса, чуть шевелившие весеннею листвою, шумели в эту ночь как-то особенно(прич)

 

луна сияла ярко, таинственно освещав сад. (деепр)

луна, таинственно освещавшая сад, сияла ярко. (прич)

1. Деепричастные:

Школьник, готовившись к соревнованиям, упорно тренировался. Ученик, не поняв условия задачи, задал вопрос учителю. Мальчик, заметив опечатку в книге, исправил её. Путники, осторожно идя по болоту, опирались на длинные шесты. 

Причастные:

  Школьник, готовившийся к соревнованиям, упорно тренировался. Ученик, не понявший условия задачи, задал вопрос учителю. Мальчик, заметивший опечатку в книге, исправил её. Путники, осторожно шедшие по болоту, опирались на длинные шесты. 

2. Деепричастные: Туристы, закончив ужин, ещё долго сидели у затухающего костра. Леса, шумев в эту ночь как-то особенно, чуть шевелили весеннею листвой. Луна сияла ярко. Она таинственно освещала сад.  

Причастные:

 Туристы, закончившие ужин, ещё долго сидели у затухающего костра. Леса, шумевшие в эту ночь как-то особенно, чуть шевелили весеннею листвой. Луна сияла ярко. Она таинственно освещала сад.  

 

Замените один из глаголов-сказуемых сначала деепричастием, затем- причастием с зависимыми словами(то есть деепричастным и причастным оборотами). Запишите предложения, следя за порядком слов и знаками препинания 1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались. 2. Ученик не понял условия задачи и задал вопрос учителю. 3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил ее. 4. Путники осторожно шли по болоту опирались на длинные шесты
1.  Школьники, готовясь к соревнованиям, упорно тренировались.

 Школьники, готовившиеся к соревнованиям, упорно тренировались.

2.  Ученик, не поняв условия задачи, задал вопрос учителю.

 Ученик, не понявший условия задачи, задал вопрос учителю.

3.  Мальчик, заметив опечатку в книге, исправил ее.

 Мальчик, заметивший опечатку в книге, исправил ее.

4.  Путники осторожно шли по болоту, опираясь на длинные шесты.

 Путники, осторожно шедшие по болоту, опирались на длинные шесты.