Составьте 8 предложений с причастным и деепричастным оборотом

1) Делая домашнее задание, думай только об учебе. 2) Накрасив один глаз тушью, надо не забыть накрасить второй. 3) Парень, делающий домашнее задание, сидел, высунув язык. 4) Девочка, помогающая маме по дому, вырастет хорошей женой. 5) Ребёнок, прыгающий по тропинке, делал это очень смешно. 6) Включив компьютер, я забыл о домашнем задании. 7) Наш учитель разозлился на весь класс, почувствовав неимоверную боль от кнопки на стуле. 8) Ученик, участвовавший на школьной Олимпиаде по русскому языку, показал высокие результаты.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вводные слова, раставить запятные
1)я пришла в школу и безусловно сделала все домашнее задание
2)к огорчению я заболела прямо перед контрольной работой
3)как назло я не переписала правило в тетрадь
4)по мнению окружающих я была права
5)далее продолжался мой любимый фильм
6)подчеркивая сказуемые я оказалась не права
7)будьте добрытуступите место бабушке
8)вы понимаете я не могу завтра придти по определеенным обстоятельствам
!
1) пришла в школу и, безусловно, сделала все домашнее задание

2) к огорчению, я заболела прямо перед контрольной работой

3) как назло, я не переписала правильно в тетрадь

4) по мнению окружающих, я была права

5) далее, продолжался мой любимый фильм

6) подчеркивая сказуемые, я оказалась не права

7) будьте добры, уступите место бабушке

8) вы понимаете, я не могу завтра придти по определенным обстоятельствам

В каком предложении нет ошибки в употреблении деепричастного оборота? 1) Забыв узнать домашнее задание, ученику поставили двойку. 2) Лётчик, пролетав над городом, помахал крыльями. 3) Не нужно замыкаться в себе, давая делиться наболевшим. 4) Бродя без цели по улицам, он чувствовал горечь разлуки.
Ошибки нет в четвертом предложении.

Только в четвертом предложении нет ошибки.  
 
-
 1) Забыв узнать домашнее задание, ученику поставили двойку.  Кто забыл? Похоже, тот, кто двойку поставил.  
Забыв узнать домашнее задание, ученик не выполнил его.  
2) Лётчик, пролетав (пролетая! ) над городом, помахал крыльями.  
3)Не нужно  замыкаться в себе, давая делиться (? ) наболевшим. Вообще как-то не по-русски предложение составлено.  
4) Бродя без цели по улицам, он чувствовал горечь разлуки. Все правильно.  
Он чувствовал горечь разлуки, бродя по улицам. можно проверить таким образом.  
 

Помогите пожалуйста: Наступили чудесные, солнечные дни. Вчера шёл большой, крупный снег. Дикая кошка приблизилась к еловеку. Таня, ты выполнила домашнее задание? Нужно каждое слово какая у них часть речи, и подписать повеств. Побудительное или вопросительное / воскл. Или не воскл./двусоставное или односоставное/распростр или нераспростр/однородные члены есть или нет неосложнено или осложнено. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО!

 Наступили(глаг) чудесные(прил), солнечные(прил) дни(сущ)(повествовательное, не восклицательное, распр. Двусоставное, не осложнено). Вчера шёл(глаг) большой(прил), крупный(прил) снег(сущ)(повествовательное, не восклицательное, распр. Двусоставное, не осложнено). Дикая(прил) кошка(сущ) приблизилась(глаг) к(предлог) человеку(дополнение выраженное существ.)(повествовательное, не восклицательное, распр. Двусоставное, не осложнено). Таня(сущ), ты (местоимение) выполнила(глаг) домашнее(прил) задание(сущ)?(вопросительное, не воскл, двусост, распр, не осл.)