Составьте по 12 предложений определенно личных и неопределенно личных и безличных

1 Люблю грозу в начале мая
2 Иду по дороге.
 3 Сидим, думаем, пишем.
4 Не остуди свое сердце, сынок! 
5  В дверь стучат
6 Вас ждут в аудитории. 7 Тебе передали книгу (передадут). 8 Если бы меня спросили, я бы ответил согласием
9  Уже светало. 10  Было морозно и ясно. 
11 Захотелось есть 12 На чердаке застучало) 



  

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Отдаю все свои баллы только решите: с Срочно, умоляю буду обязана, Только помогите мне, отвечу тем же, что вы мне зададите с:
Укажите предложение, в котором есть однородные члены?
1) Как и всякая страна, Швамбрания должна была иметь географию, климат, флору, фауну и население.
2)Первую карту Швамбрании начертил Оська.
3)Перед тем как закончить карту Швамбрании, Оська со значительным видом повёл меня за ворота нашего двора.
4)Мы играли в Швамбранию с братишкой несколько лет подряд.

Укажите правильное объяснение пунктуации на месте скобки в приведённом ниже предложении:
Мы играли с братишкой в Швамбранию (…) и привыкли к ней, как ко второму отечеству.
1) Простое предложение с однородными членами, запятая перед союзом И не нужна.
2)Простое предложение с однородными членами, запятая перед союзом И нужна.
3)Сложное предложение, запятая перед союзом И не нужна.
4)Сложное предложение, запятая перед союзом И нужна.

Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире. (Знаки препинания не расставлены.)
1)Одичавшая домашняя лошадь называется мустангом.
2)Мустанг это одичавшая домашняя лошадь.
3)Мустанги являются потомками лошадей, которых привезли в Америку из Европы в шестнадцатом веке.
4)Численность мустангов сократилась из-за беспощадной охоты на них.

Укажите предложение, в котором необходимо поставить двоеточие. (Знаки препинания не расставлены.)
1)В учебнике русского языка есть репродукции картин И. Грабаря, Ф. Решетникова, А. Пластова.
2) На уроках музыки мы слушали произведения русских композиторов Д. Шостаковича, А. Бородина, П. Чайковского.
3)На уроках литературы мы знакомимся с произведениями А. Пушкина, М. Лермонтова, И. Тургенева.
4) Скоро мы будем изучать физику химию биологию.

Укажите предложение, в котором нет обращения.
1) «Не спеши, Торопыжка, отдохни, а я тележку отвезу»-, предложил Незнайка.
2) Незнайке стало скучно подметать, и он сказал: «Знаешь, несерьезная это работа для сильного малыша».
3) «Винтик! Ты уже устал с утра работать. Давай я тебя сменю» -, произнёс Незнайка.
4) «Молчун, ты чего так медленно едешь?» - строго спросил Незнайка.

Какой знак препинания отсутствует на месте скобки в приведенном ниже предложении?
«Слово – это поступок», (…) писал Лев Толстой.
1) Тире
2) запятая
3) двоеточие
4) кавычки.


Почитайте текст.
(1) Сегодня Цветочный город проснулся рано. (2) Вчера жители узнали, что лес на другом берегу Огурцовой реки полон грибов: белых и лисичек, волнушек и маслят, опят и груздей. (3) Наступило время грибы собирать. (4) Хотя делать это коротышкам было нелегко. (5) Ведь приходилось пилить грибы на части. (6) Коротышки тащили их по кусочкам.
(7) Но дружных малышей и малышек ничто не пугало. (8) Они, как муравьи в муравейнике, собирались все вместе и справлялись с любым делом. (9) К тому же Знайка, Винтик и Шпунтик все время придумывали какие-нибудь усовершенствования для сбора грибов. (10) Сначала применяли работавшие на газированной воде автомобильчики и подъемные краны. (11) А однажды осуществили грандиозный проект, слава о котором достигла Змеевки и Солнечного города. (12) Они наладили доставку грибов по грибопроводу.
(13) - Знайка, а как же заставить грибы двигаться по трубе? – спросил Винтик.
(14) – Используем воздушный шар, - ответил ему Знайка.
(По Н. Носову)

Выпишите из предложения 6 все словосочетания, в каждом из них укажите главное и зависимое слово.
Ответ:_________________
Укажите вид предложения 2 по количеству грамматических основ.
Ответ:_________________
Среди предложений 9 – 12 укажите предложение, в котором нет однородных членов.
Ответ:_________________
Выпишите грамматическую основу из предложения 7.
Ответ:_________________
Укажите номер предложения, в котором есть обобщающее слово. Составьте схему однородных членов.
Ответ:_________________
Укажите номер предложения с обращением.
Ответ:_________________
Укажите номер предложения, которое содержит реплику Знайки. Запишите это предложение в виде прямой речи.
Ответ:_________________
Укажите среди предложений 1 – 8 номер предложения, в котором постановка знаков препинания объясняется следующим правилом: «Простые предложения в составе сложного на письме обычно разделяются запятой».
Ответ:_________________
Произведите синтаксический разбор предложения 6.
Ответ:______________________________________________

(1) 1 предложение
2) первый ответ
3) 2 предложение
4)? Не знаю
5) 2 предложение
6) тире
7) 1. Которышки(гл) ташили(зависимое);
тащили(зависимое) их (гл) -сомневаюсь тут
тащили(гл) по кусочкам (зависим)
2. Сложное-2 предл
3. 12
4. Ничто не пугало -сомневаюсь
5. Грибы- второе предл  -=,- вт. Вт. Вт.=вт: одн. И одн, одн и одн, одн и одн
6. №13
7."Используем воздушный шар",- ответил ему Знайка.
8-2
и синтаксический разбор предл №6

Коротышки тащили их по кусочкам.  простое, односоставное-гл член КОРОТЫШКИ, распростаненное. -сущ,=глагол волнистая их местоимение, по предлог-.-.-кусочкам сущ.
 

)
составьте диалог что бы там было одно предложение основой из вот этих:
1)Ты уже прочиатл эту книгу?- спросила мама.
2)Летом мы поедем в горы.- сказал брат.
3)Папа приехал!-воскликнула Аня.
- Ты уже прочитал эту книгу? - спросила мама.

- Я половину прочитал, вчера. - ответил сын.

- И тебе понравилось?

- Книга очень интересная. Автор повествует о своих героях так, что кажется будто ты сам участник всех событий. Жду с нетерпением, когда смогу продолжить чтение.

- Потом обсудим книгу? - спросила мама.

-Да. - ответил сын.- И даже посоветую прочитать своим друзьям.

Перепишите текст – фрагмент статьи видного российского юриста К. П. Победоносцева, вставляя пропущенные буквы, пропущенные знаки препинания, выбирая из вариантов написания, данных в скобках, правильный или выбирая между слитным либо раздельным написанием.

Судья, имея право карать нашу честь, лишать нас имущества и свободы приемлет от государства и должен продолжительным трудом и испытанием готовиться к своему званию. Он связан строгим законом всякие ошибки его и увлечения подлежат контролю высшей власти, и приговор его может быть изменен и исправлен. А журналист имеет полнейшую возможность запятнать, опозорить мою честь, затронуть мои имущественные права, может даже стеснить мою свободу, затруднив своими нападками или сделав невозможным для меня пребывание в известном месте. Но эту судейскую власть надо мною он сам себе присвоил, ни от какого высшего авторитета он не принял этого звания, не доказал никаким испытанием, что он к нему приготовлен, ничем не удостоверил личных качеств благонадежности и беспристрастия в суде своем надо мною, не связан никакими формами процесса и не подлежит никакой апелляции в своем приговоре. Правда защитники печати утверждают, будто она сама излечивает наносимые ею раны, но ведь всякому разумному понятно, что это лишь праздное слово.

Судья, имея право карать нашу честь, лишать нас имущества и свободы, приемлет от государства, и должен продолжительным трудом и испытанием готовиться к своему званию. Он связан строгим законом: всякие ошибки его и увлечения подлежат контролю высшей власти, и приговор его может быть изменен и исправлен. А журналист имеет полнейшую возможность запятнать, опозорить мою честь, затронуть мои имущественные права, может даже стеснить мою свободу, затруднив своими нападками или сделав невозможным для меня пребывание в известном месте. Но эту судейскую власть надо мною он сам себе присвоил, ни от какого высшего авторитета он не принял этого звания, не доказал никаким испытанием что он к нему приготовлен, ничем не удостоверил личных качеств благонадежности и беспристрастия в суде своем надо мною, не связан никакими формами процесса и не подлежит никакой апелляции в своем приговоре. Правда защитники печати утверждают, будто она сама излечивает наносимые ею раны, но ведь всякому разумному понятно, что это лишь праздное слово.