ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ (минимум -10 предложении максиму -20)СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
Напишите небольшой текст на одну из следующих тем:"а)На перемене", б)На спортивных соревнованиях". Употребите, наряду с личными двусоставными предложениями, неопределённо-личные. Подчеркните в них грамматическую основу. Определите стилистическую роль неопределённо-личных предложений.

А)    На перемене.
В классе шла контрольная. Ребята все хорошо выучили и поэтому у них не было затруднений ее писать. Прозвенел звонок. Дети сдали контрольные и пошли играть на перемену. Вова и Миша стали спорить кто из них получит 5. Учительница попыталась их помирить но они не слушали ее и даже подрались. Когда учительница проверяла работы больше всех ей понравились работы Вовы и Миши. Учительница долго думала над их спором. Она не поставила им пять из за драки. Когда ребята узнали про это они никогда не ссорились и не дрались.
б) На спортивных соревнованиях.
На уроке физкультуры лучший результат показали Катя и Платон. Платон был уверен что Катя проиграет ему. Когда они приехали на соревнования Платон ставил Кате подножки и бежал быстрее сигнала. Он поступал нечестно и Катя проиграла. Когда об этих случаях узнал учитель физкультуры он очень расстроился. Катя сильно плакала. Платону стало стыдно и он извинился перед Катей. Теперь Катя и Платон дружат и всегда помогают друг другу.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Допишите окончания, согласуя сказуемое с подлежащим. Объясните выбор формы сказуемого.
1. Ряд мероприятий, посвященных 120-летнему юбилею И. А. Бунина, пройд.. т в Ельце, Воронеже, Орле.
3. Несколько наших старшеклассников принимал.. участие в городской олимпиаде.
5. Подавляющее большинство слушателей показал.. на экзаменах глубокие знания.
7. В памяти всех, кто близко знал.. Платонова, он остался великим жизнелюбом.
В каких предложениях допущены ошибки? Исправьте их.
1. Большинство произведений поэта посвящены теме любви.
3. Двадцать человек стояли в стороне.
5. Те, кто не изучили самих себя, никогда не достигнут глубокого понимания людей.
7. Десять учащихся окончило школы с похвальными грамотами по русскому языку.
Правильно согласуйте сказуемое с подлежащим.
1. Река Дон широко разлил.. прошлой весной.
2. Гора Эльбрус высок.
3. Телекомпания «REN-TB» начал.. цикл передач, посвященный годовщине Победы.
4. Стоянка неандертальцев Костенки-1 был.. разработ.. в конце прошлого века.
5. Музей-квартира писателя будет открыт.. для посетителей в конце года. 6. Письмо-квитанция доставлен.. адресату.
1. Ряд мероприятий, посвященных 120-летнему юбилею И. А. Бунина, пройдет в Ельце, Воронеже, Орле.

 3. Несколько наших старшеклассников принимало участие в городской олимпиаде.

 5. Подавляющее большинство слушателей показало на экзаменах глубокие знания.

7. В памяти всех, кто близко знал Платонова, он остался великим жизнелюбом.

 

1. Большинство произведений поэта посвящены теме любви.

 3. Двадцать человек стояли в стороне.

 5. Те, кто не изучил самих себя, никогда не достигнут глубокого понимания людей.

 7. Десять учащихся окончили школы с похвальными грамотами по русскому языку.

 

1. Река Дон широко разлилась прошлой весной.

2. Гора Эльбрус высокая

3. Телекомпания «REN-TB» начала цикл передач, посвященный годовщине Победы.

4. Стоянка неандертальцев Костенки-1 была разработана в конце прошлого века.

5. Музей-квартира писателя будет открыт для посетителей в конце года. 6. Письмо-квитанция доставлено адресату.

1. Ряд мероприятий, посвященных 120-летнему юбилею И. А. Бунина, пройд ет в Ельце, Воронеже, Орле.

3. Несколько наших старшеклассников принимал о участие в городской олимпиаде.

5. Подавляющее большинство слушателей показал о на экзаменах глубокие знания.

7. В памяти всех, кто близко знал_ Платонова, он остался великим жизнелюбом.

 

1. Большинство произведений поэта посвящен о теме любви.

3. Двадцать человек стоял и в стороне.

5. Те, кто не изучил_ самих себя, никогда не достигнут глубокого понимания людей.

7. Десять учащихся окончил и школы с похвальными грамотами по русскому языку.

 

1. Река Дон широко разлил ась прошлой весной.

2. Гора Эльбрус высок а .

3. Телекомпания «REN-TB» начал а цикл передач, посвященный годовщине Победы.

4. Стоянка неандертальцев Костенки-1 был а разработ ана в конце прошлого века.

5. Музей -квартира писателя будет открыт_  для посетителей в конце года.

6. Письмо -квитанция доставлен о адресату

 

Надо составить сложноподчинённые предложения по схемам:1[... так+глагол],(будто...).2[... так+прилаг.],(словно...).3[... так+нареч.],(что...).4[... настолько+прилаг.],(что...).5[... до такой степени+нареч.],(точно...). И сделать надо сейчас.
1) Петя так быстро бежал домой, будьто  за ним гнались бандиты

2) Так дедушкины очки искали, что перевернули вверх дном весь дом.

3)Катя так граммотно писала, что ее учительница всегда ее хвалила

4)Весеннее солнце было на столько теплым, что птички трепетали весь день.


1. Сестрёнка так боялась, будто она оставалась дома одна.

2. На своём дне рождения мама была такя красивая, словно на балу.

3. Сестра так хорошо выглядела, что гости сделали ей приятный комплимент.

4. Родители были настолько уставшие, что не смогли проверить мне домашнее задание.

5. В доме было до такой степени чисто, точно его пребирали весь день.

Правильно расставить пунктуацию!
4. На дворе за садом слышались последние звуки дня. 5. Утомленные долгой дорогой, они быстро уснули. 6. А он мятежный просит бури… 7. Юлай, крещеный калмык, сделал важное донесение. 8. Липовый цвет заваривают как чай, и пьют, как успокаивающее. 9. Где-то там, внизу в тайге, идет этот маленький отряд. 10. В избе было холодно, топили мало, берегли дрова. 11. Природа не храм, а мастерская и человек в ней работник. 12. Я был скромен, меня обвинили в лукавстве. 13. Сегодня я встал поздно, прихожу к колодцу - никого нет. 14. Слышу я, звенит синица, средь желтеющих полей. 15. Служить бы рад - прислуживаться тошно. 16. Катятся ядра, свищут пули, нависли хладные штыки. 17. Прошла неделя, месяц, он не возвращался. 18. Когда я вошел, все замолчали, видимо говорили обо мне. 19. На западе всходила багровая луна, две деревенские бабы рвали капустные листья, темный лес хмуро шумел. 20. Некоторые слушатели музыки вынимали деньги, чтобы подарить их старику, но не знали, куда их положить, футляр от скрипки был закрыт, а сам музыкант находился высоко на подножии памятника, почти рядом с Пушкиным. 21. Я прошелся по террасе, еще крепкой и красивой, сквозь стеклянную дверь была видна комната с паркетным полом, должно быть гостиная: старинное фортепьяно, да на стенах гравюры в широких рамах и больше ничего.

4. На дворе, за садом, слышались последние звуки дня. 5. Утомленные долгой дорогой, они быстро уснули. 6. А он мятежный просит бури… 7. Юлай, крещеный калмык, сделал важное донесение. 8. Липовый цвет заваривают как чай, и пьют, как успокаивающее. 9. Где-то там, внизу в тайге, идет этот маленький отряд. 10. В избе было холодно, топили мало, берегли дрова. 11. Природа не храм, а мастерская и человек в ней работник. 12. Я был скромен, меня обвинили в лукавстве. 13. Сегодня я встал поздно, прихожу к колодцу - никого нет. 14. Слышу я- звенит синица, средь желтеющих полей. 15. Служить бы рад - прислуживаться тошно. 16. Катятся ядра, свищут пули, нависли хладные штыки. 17. Прошла неделя, месяц, он не возвращался. 18. Когда я вошел, все замолчали, видимо говорили обо мне. 19. На западе всходила багровая луна, две деревенские бабы рвали капустные листья, темный лес хмуро шумел. 20. Некоторые слушатели музыки вынимали деньги, чтобы подарить их старику, но не знали, куда их положить, футляр от скрипки был закрыт, а сам музыкант находился высоко на подножии памятника, почти рядом с Пушкиным. 21. Я прошелся по террасе, еще крепкой и красивой, сквозь стеклянную дверь была видна комната с паркетным полом, должно быть гостиная: старинное фортепьяно, да на стенах гравюры в широких рамах и больше ничего.