СРОООЧНООО ПЖЖ мнне 2 исправлять а я не знаю помогити составить связный текст из 8 предложений в каждом из который будет употреблено имя прилагательное
ПЖ

Вокруг всё светлое и сияющее. Перепархивает белый снег. Погода очень хорошая! Вскоре на темной улице стало совсем холодно. На звёздном небе красуется яркая Луна. Я люблю зимние пейзажи! Мягкий снежок шуршит под моими ногами. Что может быть лучше вечерней прогулки?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте знаки препинания правильно! Хороший сын или дочка, для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок который не учиться и не выполняет их просьбы. Я не знаю хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела, чтобы я ею была. Я очень люблю своих родителей и стараюсь быть для них радостью, хочу что бы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном, это значить просто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить и дорожить ими, и тогда не имеет смысла учеба и прочее, важное это любовь к близким.
"Хороший сын или дочка"- для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок, который не учится и не выполняет их просьбы. Я не знаю, хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела ею быть(так будет правильнее)Я очень люблю своих родителей и стараюсь приносить им радость(тоже более правильный вариант), хочу, чтобы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном-значит прочто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить их и дорожить ими, и тогда все проблемы можно решить вместе. Самое важное-это любовь к близким.

Я подправила не только пунктуационные, но и речевые ошибки.

"Хороший сын или дочка"- для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок, который не учится и не выполняет их просьбы. Я не знаю, хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела ею быть. Я очень люблю своих родителей и стараюсь приносить им радость, хочу, чтобы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном-значит прочто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить их и дорожить ими, и тогда все проблемы можно решить вместе. Самое важное-это любовь к близким.



Расставь знаки препинания и определи обстоятельственное придаточное по значению.

Я строго рассчитал время чтобы успеть на урок.

Я это потому пишу что уж давно я не грешу.

Я теперь счастливым стал навеки потому что счастья не ищу.

Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.

Пока варился суп я успел сделать несколько фотографических снимков.

Когда управляющий вызывал меня я замирал от страха.

Незнакомец когда его рассмотрели оказался человеком лет тридцати шести.


Пароход плавно нес свои огни и палубу заполненную пассажирами мимо подмосковных дачных рощ и разливов где догорал холодноватый закат.

И стало в лесу так темно словно собрались в нем все ночи.

Воздух только изредка дрожал как дрожит вода возмущенная падением ветки.

Издали слышался шум мокрых деревьев будто вдалеке шумела вода в шлююзах.

Хотя путник и не знал дороги он вскоре вышел к поселку.

Сколько я ни прислушивался я не мог различить ни одного звука.

Дождь лил как из ведра так что на крыльцо нельзя было выйти.
Я строго рассчитал время, чтобы успеть на урок.

 Я это потому пишу, что уж давно я не грешу.

 Я теперь счастливым стал навеки, потому что счастья не ищу.

 Любое живое дело можно загубить, если делать его равнодушными руками.

 Пока варился суп, я успел сделать несколько фотографических снимков.

 Когда управляющий вызывал меня, я замирал от страха.

 Незнакомец, когда его рассмотрели, оказался человеком лет тридцати шести.


 Пароход плавно нес свои огни и палубу, заполненную пассажирами, мимо подмосковных дачных рощ и разливов, где догорал холодноватый закат.

 И стало в лесу так темно, словно собрались в нем все ночи.

 Воздух только изредка дрожал, как дрожит вода, возмущенная падением ветки.

 Издали слышался шум мокрых деревьев, будто вдалеке шумела вода в шлююзах.

 Хотя путник и не знал дороги, он вскоре вышел к поселку.

 Сколько я ни прислушивался, я не мог различить ни одного звука.

 Дождь лил как из ведра, так что на крыльцо нельзя было выйти.



Я строго рассчитал время, чтобы успеть на урок.
Я это потому пишу, что уж давно я не грешу.
Я теперь счастливым стал навеки, потому что счастья не ищу.

Любое живое дело можно загубить, если делать его равнодушными руками.
Пока варился суп, я успел сделать несколько фотографических снимков.
Когда управляющий вызывал меня, я замирал от страха.
Незнакомец, когда его рассмотрели, оказался человеком лет тридцати шести.
Пароход плавно нес свои огни и палубу, заполненную пассажирами, мимо подмосковных дачных рощ и разливов, где догорал холодноватый закат.

И стало в лесу так темно, словно собрались в нем все ночи.
Воздух только изредка дрожал, как дрожит вода, возмущенная падением ветки.
Издали слышался шум мокрых деревьев, будто вдалеке шумела вода в шлююзах.
Хотя путник и не знал дороги, он вскоре вышел к поселку.
Сколько я ни прислушивался, я не мог различить ни одного звука.
Дождь лил как из ведра, так что на крыльцо нельзя было выйти.

2. Найди и подчеркни наречия:
Тот, кто с гусятами близко знаком,
Знает: гусята гуляют гуськом;
Тот же, кто близко знаком с гусаком,

к ним не рискнёт подойти босиком.

3. Определи группу наречий меры и степени:
а)вдвоём, немного, издали;
б)очень, крайне, совершенно;
в)чересчур, наверху, всегда;
г)громко, сверху, вчера;
д)сослепу, накануне, назло.

4. Выдели словосочитание, в котором употреблено наречие цели:
а)работали дружно;
б)шли наугад;
в)оскорбили нарочно;
г)вернулись невзначай.

5. Укажи наречия в сравнительной степени:
а)Музыка зазвучала громче.
б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.
в)Его голос громче, чем мой.
г)Все товары в этом магазине дороже.
д)Он продавал эту вещь дороже.

6. Укажи наречия в превосходной степени:
а)Она была красивее других.
б)В этой ситуации он оказался мудрей всех.
в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.

2. близко, гуськом, близко, босиком

3. б

4. б

5. некорректное заданиевозможно в

6. б, в

2. Найди и подчеркни наречия:

Тот, кто с гусятами близко знаком,

Знает: гусята гуляют гуськом ;

Тот же, кто близко знаком с гусаком,

к ним не рискнёт подойти босиком .


3. Определи группу наречий меры и степени:

а)вдвоём, немного, издали;

б)очень, крайне, совершенно;

в)чересчур, наверху, всегда;

г)громко, сверху, вчера;

д)сослепу, накануне, назло.


4. Выдели словосочитание, в котором употреблено наречие цели:

а)работали дружно;

б)шли наугад;

в)оскорбили нарочно;

г)вернулись невзначай.


5. Укажи наречия в сравнительной степени:

а)Музыка зазвучала громче.

б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.

в)Его голос громче, чем мой.

г)Все товары в этом магазине дороже.

д)Он продавал эту вещь дороже.


6. Укажи наречия в превосходной степени:

а)Она была красивее других.

б)В этой ситуации он оказался мудрей всех.

в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.