Составить 10 предложений с наречиями и суффиксами -о-/-а-
А в предложении должно быть 1 нарение с суффиксом-о-а-
Задолго до рассвета вышло пастись стадо коров. Учитель заново начал читать условие задачи. Ученик завернули направо. Катя наскоро сделала домашнюю работу. Красиво было раньше на этой улице. Издавна первобытные люди добывали себе еду. Слева с большой скоростью летела машина. Хорошо было в январе. Наша школа заметно изменилась за три года. Вова ответил правильно на вопрос
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Разберите по составу слова: бессмыслица, неловкий, скороход, птицеферма, докрасна, безукоризненный, высказывать, легкорастворимый, читающий, прикоснувшись, передумать, издавна.
Бессмыслица (приставка бес, корень смысл, суффикс иц, окончание а)
неловкий (приствка не, корень лов, суффикс к, окончание ий)
скороход (корень скор, ход, окончание нулевое)
птицеферма (корень птиц, ферм, окончание а)
докрасна (приставка до, корень красн, суффикс а)
безукоризненный (приставка без, корень укор, суффикс изн, енн, окончание ый)
высказать (приставка вы, корень сказ, суффикс а)
легкорастворимый (корень легк, приставка рас, корень твор, суффикс им, окончаниеый)
читающий (корень чит, суффикс а, ющ, окончание ий)
прикоснувшись (приставка при, корень кос, суффикс ну, вши, сь)
передумать (приставка пере, корень дум, суффикс а)
издавна (приставка из, корень давн, суффикс а)
бессмыслица
бес-приставка
смысл-корень
иц-суффикс
а окончание
неловкий
не-приставка
ловк-корень
ий-окончание
скороход
скоро-корень
ход-корень
птицеферма
птице-крень
ферма-корень
докрасна
до- приставка
красн-корень
а-окончание
безукоризненый
без-приставка
укоризн-корень
ен-суффикс
н-суффикс
ый-окончание
высказывать вы-приставка сказ-корень ыва-суффикс ть -окончание
легкорастворимый легко-корень раствор-корень им- суффикс ый-окончание
читающий чит-корень а ющ-суффикс ий-окончание
прикоснувшись при-приставка кос-корень увш-суффикс ись-окончание
передумать пере-приставка дум-корень ать-окончание
издавна из-приставка дав-корень н-суффикс а-окончание
Отредактируйте и добавьте деепричастные обороты.
Я увлекаюсь компьютерными играми, так как они интересные, развивают логику и мышление. Одна из моих любимых игр-"Skyrim". События игры происходят в 201 году 4 эры, живущие в это время люди, так же как и сейчас ведут борбу за власть и богатство, но не догадываются о древней опасности ожидающей их впереди. Что бы выйграть и повысить свой уровень в игре, нужно правильно изложить свою речь, не делая ошибок.
Но сделав ошибку, ее можно исправить вернувшись на несколько минут назад. Жаль, что в реальной жизни нельзя сделать так же.
События игры происходят в 201 году 4 эры, живущие в это время люди, так же как и сейчас ведут борбу за власть и богатство, но не догадываются о древней опасности ожидающей их впереди. Чтобы выиграть и повысить свой уровень в игре, нужно правильно изложить свою речь, не делая ошибок.
Но сделав ошибку, ее можно исправить, вернувшись на несколько минут назад. Жаль, что в реальной жизни нельзя сделать так же.
1. Врачебный и человеческий автор_тет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя, думать не о себе, заботиться не о себе ни_когда ни_кого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она н_ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва пр_писывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречё_ым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализацио_ом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постоя_о рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавл_вался ворот с бадьёй, который откач_вали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё зам_рало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в пр_исподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в_прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где прим_нялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться в_двоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут_же спустился спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б. Л. Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига
Врачебный и человеческий авторИтет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя, думать не о себе, заботиться не о себе никогда никого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она нИ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва прИписывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречёННым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализациОННом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постояННо рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавлИвался ворот с бадьёй, который откачИвали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё замИрало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в прЕисподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где примЕнялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться вдвоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут же спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б. Л. Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига