Составить текст из 11 -12 предложений в публецестическом стиле на тему "вчера случилось нечто"

Вчера случилось нечто! Сенсация! Петров получил двойку! Не выучив домашнее задание, учитель вызвал его к доске, и был в состоянии шока! Петров не ответил ни на один вопрос, хотя при всё при этом является отличником. Петров расстроился и тут было уже хотел расплакаться, учитель разрешила пересдать ему эту несчастную двойку.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте запятые.

4. Шахтёры выходцы
из центральных российских губерний и с Украины сели-
лись по хуторам у казаков. (Фад.) 5. Тут на широкой
улице встретился им повар генерала Жукова ста-
ричок. (Ч.) ё. Ухаживала за мной одна девушка поль-
ка. (М. Г.) 7. А враги дурни думают что мы смерти
боимся. (Фад.) 8. Угрюм и одинок грозой оторванный
листок я вырос в сумрачных стенах душой дитя судьбой
монах. (Л.) 9. Доктринёр и несколько педант он любил
поучительно наставлять. (Герц.) 10. Вот оно объясне-
ние. (Л. Т.) 11. Он Челкаш чувствовал себя в силе по-
вернуть эту жизнь и так и этак. (М. Г.) 12. Слёзы уни-
жения они были едки. (Фед.) 13. Нас русских двое толь-
ко было а все остальные латыши. (Н. О.) 14.... У меня,
брат, есть на примете придворный официант: так собака
накормит, что просто не встанешь. (Г.) 15. Никогда
грешница не пью. (Ч.) 16. Мужик простак... Нашёл Чер-
вонец на земле. (Кр.) 17. Кирила Петрович выписал для
своего маленького Саши француза учителя. (П.) 18. Кто
не знает полевого тетерева берёзовика? (Акс.) 19. Ходил
на Оку кормилицу и на Цну голубку и на Волгу матушку
и много людей видал. (Т.) 20. Девочки подростки на
другом углу площади водили хороводы. (Т.) 21. Аист
всюду сопровождал своего нового хозяина друга. (Кор.)
22. Стрекочут хлопотливые кузнечики суетятся мыши
полёвки. (М. Г.) 23. Вверх и вниз летала бабочка ка-
пустница с лимонными жилками на кремовых крылыш-ках. (Кат.) 24. От Кубани до реки Урала горький дух
полынь травы. (Сурк.) 25. Во рту у Кондрата Майданни-
кова горько от табаку самосаду. (Ш.) 26. Красавица гор-
ничная ловко взбивала подушки

4. Шахтёры, выходцы из центральных российских губерний и с Украины, селились по хуторам у казаков. (Фад.)
5. Тут на широкой улице встретился им повар генерала Жукова, ста-
ричок. (Ч.) 
6. Ухаживала за мной одна девушка, полька. (М. Г.) 
7. А враги, дурни, думают, что мы смерти боимся. (Фад.)
8. Угрюм и одинок,
грозой оторванный листок,
я вырос в сумрачных стенах,
душой дитя, судьбой монах. (Л.) 
9. Доктринёр и несколько педант, он любил поучительно наставлять. (Герц.)
10. Вот оно, объяснение. (Л. Т.)
11. Он, Челкаш, чувствовал себя в силе повернуть эту жизнь и так, и этак. (М. Г.)
12. Слёзы унижения, они были едки. (Фед.) 
13. Нас, русских, двое только было, а все остальные латыши. (Н. О.)
14.... У меня, брат, есть на примете придворный официант: так собака накормит, что просто не встанешь. (Г.) 
15. Никогда, грешница, не пью. (Ч.) 
16. Мужик, простак... Нашёл червонец на земле.
17. Кирила Петрович выписал для своего маленького Саши француза- учителя. (П.) 
18. Кто не знает полевого тетерева берёзовика?(Акс.)
19. Ходил на Оку- кормилицу, и на Цну- голубку, и на Волгу -матушку
и много людей видал. (Т.) 
20. Девочки- подростки на другом углу площади водили хороводы. (Т.) 
21. Аист всюду сопровождал своего нового хозяина друга. (Кор.)
22. Стрекочут хлопотливые кузнечики, суетятся мыши полёвки. (М. Г.) 
23. Вверх и вниз летала бабочка капустница с лимонными жилками на кремовых крылышках. (Кат.)
24. От Кубани до реки Урала горький дух полынь травы. (Сурк.) 
25. Во рту у Кондрата Майданникова горько от табаку самосаду. (Ш.) 
 26. Красавица горничная ловко взбивала подушки

Составь и запиши предложения с прямой речью и обращением. В них нужно употребить следующие сочетания слов.
некого винить, нечего растраиваться, никто не виноват, ни для кого не секрет

"Петров, некого винить в том, что ты не выполнил домашнее задание,"- строго сказала учительница.

" Нечего расстраиваться по пустякам, дочка," - успокаивала мама дочь.

"Никто не виноват, Иванов, сам на себя пеняй," - выговаривала Анна Петровна, выставляя ученику очередную двойку.

"Ни для кого не секрет, что скоро экзамены, ребята," - напомнил директор школы.

Директор сердито посмотрел на старшеклассников и решительно заявил:"В происшедшем, друзья мои, ВИНИТЬ НЕКОГО, наказаны будете все."

Мы дружно согласились: " Да, НИКТО НЕ ВИНОВАТ, что мы пропустили урок." 

"По-моему, Ольга, из-за таких пустяков НЕЧЕГО РАССТРАИВАТЬСЯ , все выяснится,"- поддержала меня одноклассница. 

Статья начиналась со слов:"НИ ДЛЯ КОГО НЕ СЕКРЕТ..." 

Помогите пожалуйста, нужно с переделать с косвенной речью в предложения с прямой речью. Задание спасибо.
Сегодня я получил двойку по физкультуре: я очень невысоко прыгнул в высоту, не длинно прыгнул в длину и перепутал все гимнастические упражнения.
Ничего радостного радостного в этом не было. Учитель по физкультуре напомнил мне о том, что наша школа на первом месте в районе по спортивной работе. Он сказал, что мне надо было бы потупить в другую школу, которая не на таком почётном месте в районе, как наша. На перемене классная руководительница предупредила меня, чтоб я не думал, что физкультура - это второстепенный предмет. И сказала, что вообще стоит только начать: сегодня двойка по физкультуре, а завтра - по литературе или даже по математике (наша классная руководительница - математичка). А староста класса Князев просто сказал, что я хлюпик.
Буду очень благодарна за помощь!

Учитель по физкультуре сказала:"Наша школа на первом месте в районе по спортивной работе. Тебе надо было поступать в другую школу, которая не на таком почётном месте в районе, как наша" На перемене классная руководительница предупредила меня:"Не думай, физкультура - это не второстепенный предмет..." А староста класса Князев сказал:"Хлюпик".