Выписать 10 односоставных предложений из "грозы" Островского

Мороз. Хрустит под валенками снег. На нас шубки и теплые вязаные шапки. Не забыли и варежки. Прогуляемся сами и порадуем прогулкой нашу лайку Грету. Нам весело, хотя и холодно на морозе. Снег белый и пушистый. Наши следы на снегу. Бегаем, чтобы согреться. А вот и зимнее солнце! Согревает нас скупыми лучами. Нам хорошо, и Грете тоже. Она молодая и резвая собака. Будем гулять до вечера.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания:
(Не)давно шел первый снег и всё в природе
нах…дилось под властью этого молодого снега.
В воздухе пахло снегом под н…гами мя…ко
хрустел снег земля крыши дерев…я скамьи на
бульварах все было мя…ко бело молодо и оттого
д…ма выглядывали иначе чем вчера фонари
г…рели ярче воздух был прозрачный экипажи
стучали глуше и в душу вместе со свежим
ле…ким морозным воздухом просилось чувство п…хожее на белый молодой
пушистый снег.

Недавно шёл первый снег и всё в природе находилось под властью этого молодого снега. В воздухе пахло снегом, под ногами мягко хрустел снег, земля, крыши, деревья, скамьи на бульварах - все было мягко, бело-молодо и оттого дома выглядывали иначе, чем вчера, фонари горели ярче, воздух был прозрачный, экипажи стучали глуше и в душу вместе со свежим лёгким морозным воздухом просилось чувство похожее на белый молодой пушистый снег.

Помогите гаписать соченение по картине и. Попова ’’первый снег’’с харектерезующими словами. Скрипящий под ногами снег, белый пушыстый ковер, вкусный запах зимнего воздуха, морозный воздух, дома покрыты белыми шапками, глубокие следы, крупгые хлопья снега, снежинки похожие на порашютики, темнеющие деревья, прогнувшиеся от тяжести ветви, как в сказке!

Как то утром я встала. Подошла к окну, и увидела первый снег. Я быстро собралась в школу, и вышла на улицу. На улице было как в сказке! Падают снежинки похожие на парашютики. Я иду, и снег под ногами хрустит. Этот снег под ногами был как белый, пушистый ковёр. Прекрасен запах зимнего воздуха. На домах были белые шапочки, выглядело очень красиво. Я увидела как маленькие щенята одеты в костюмчики, они были такие милые.
Но вот я дошла до школы, когда пойду домой прогуляюсь в лесу.
Первый снег был прекрасен.

4. Комплексный анализ текста. 6 класс. Имя прилагательное
1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы:
(1) Прил…гательные делают нашу речь живописной, без них речь бедна и (не)выразительна.
(2) Спр…сите любого человека: «Какова трава? Сне(г/к)? Ноч(?)». (3)Он ответ…т: «Трава зелёная. Сне(гк)
белый. Ноч(?) тёмная». (4)А всегда ли сне(г/к) белый? (5)Конечно нет. (6)Он бывает тёмно-голубой, синий,
сер…бристый. (7)На закат(е/и) даже красный, а ещё пуш…стый, ра(с/сс)ыпчатый. (8)Его можно п…трогать –
он холодный, свеж…й, к…лючий, жгучий. (9)Вот сколько прил…гательных только для описания снега.
(10)Когда мы научимся пользоваться этим богатством, вдумчиво относиться к п…дбору эпитетов, тогда
наша реч(?) стан…т ярче и красивее.
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Выпишите из текста прилагательные в форме простой сравнительной степени. Выделите в них
суффиксы.
7. Выпишите из текста прилагательные в краткой форме. Выделите в них окончания.
8. Выпишите из 1 предложения прилагательное, в составе которого два корня.
9. Выполните морфологический разбор одного из прилагательных из 1 предложения.
10. Выполните морфологический разбор одного из прилагательных из 10 предложения.
11. Составьте схему 10 предложения, объясняющую постановку в нём знаков препинания.
12. Выпишите из текста два существительных третьего склонения.
13. Выпишите из текста возвратные глаголы.
14. Выполните синтаксический разбор 6 предложения.

(1) ПрилАгательные делают нашу речь живописной, без них речь бедна и не выразительна.
(2) СпрОсите любого человека: «Какова трава? СнеГ? НочЬ». (3)Он ответИт: «Трава зелёная. СнеГ
белый. НочЬ тёмная». (4)А всегда ли снеГ белый? (5)Конечно нет. (6)Он бывает тёмно-голубой, синий,
серЕбристый. (7)На закатЕ даже красный, а ещё пушИстый, раССыпчатый. (8)Его можно пОтрогать –
он холодный, свежИй, кОлючий, жгучий. (9)Вот сколько прилАгательных только для описания снега.
(10)Когда мы научимся пользоваться этим богатством, вдумчиво относиться к пОдбору эпитетов, тогда
наша речЬ станЕт ярче и красивее.
2. Прилагательные 
4. Рассуждение
5. Художественный