Помогите составить 5 предложений с деепричастиями)

Саша делая уроки, отвлеклась на кошку Мурку.
Мурка спрыгивая с комода, задела вазу.
Ира сделав сложный трюк, села на лавочку.
Птица издеваясь над котом, ударила его крылом.
Сеня падая со стула, смеялся над Ваней.

Деепричастия: делая, спрыгивая, сделав, издеваясь, падая.

Ваня, взяв старание в кулак, стал усердно учиться. Она ушла, не закрыв за собой дверь. Я смотрел на восходящее солнце, не отрывая глаз. Посмотрев в окно, мне стало грустно. Покупая продукты, следует смотреть на срок годности:D

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Отредактируйте и добавьте деепричастные обороты.

Я увлекаюсь компьютерными играми, так как они интересные, развивают логику и мышление. Одна из моих любимых игр-"Skyrim". События игры происходят в 201 году 4 эры, живущие в это время люди, так же как и сейчас ведут борбу за власть и богатство, но не догадываются о древней опасности ожидающей их впереди. Что бы выйграть и повысить свой уровень в игре, нужно правильно изложить свою речь, не делая ошибок.
Но сделав ошибку, ее можно исправить вернувшись на несколько минут назад. Жаль, что в реальной жизни нельзя сделать так же.

События игры происходят в 201 году 4 эры, живущие в это время люди, так же как и сейчас ведут борбу за власть и богатство, но не догадываются о древней опасности ожидающей их впереди. Чтобы выиграть и повысить свой уровень в игре, нужно правильно изложить свою речь, не делая ошибок.
Но сделав ошибку, ее можно исправить, вернувшись на несколько минут назад. Жаль, что в реальной жизни нельзя сделать так же.

Работа с текстом 10-11 класс
Прочитайте текст, определите его стиль и тип речи.
(1)В то время как Пьер входил в окоп, он заметил, что на батарее выстрелов не слышно было, но какие-то люди что-то делали там. (2)Пьер не успел понять того, какие это были люди. (3)Он увидел старшего полковника, задом к нему лежащего на валу, как будто рассматривающего что-то внизу, и видел одного, замеченного им, солдата, который, прорываясь вперёд от людей, державших его за руку, кричал: «Братцы!» - и видел что-то странное.

(4)Но он не успел ещё сообразить того, что полковник был убит, что кричавший «братцы!» был пленный, что на глазах его был заколот в спину другой солдат. (5)Едва он вбежал в окоп, как худощавый, жёлтый, с потным лицом человек в синем мундире, со шпагой в руке, набежал на него, крича что-то. (6)Пьер, инстинктивно обороняясь от толчка, выставил руки и схватил этого человека (это был французский офицер) одной рукой за плечо, другой за горло, а офицер схватил Пьера за шиворот.

(7)Несколько секунд они испуганными глазами смотрели на чуждые друг другу лица, и оба были в недоумении о том, что они сделали и что им делать. (8) «Я ли взят в плен или он взят в плен мною?» – думал каждый из них. (9)Но, очевидно, французский офицер более склонялся к мысли, что в плен взят он, потому что сильная рука Пьера, движимая невольным страхом, всё крепче и крепче сжимала его горло. (10)Француз что-то хотел сказать, как вдруг над самой головой их низко и страшно просвистело ядро, и Пьеру показалось, что голова французского офицера оторвана: так быстро он согнул её.

(11)Пьер тоже нагнул голову и опустил руки. (12)Не думая более о том, кто кого взял в плен, француз побежал назад на батарею, а Пьер под гору, спотыкаясь на убитых и раненых, которые, казалось ему, ловят его за ноги. (13)Но не успел он сойти вниз, как навстречу ему показались плотные толпы бегущих русских солдат, которые, падая, спотыкаясь и крича, весело и бурно бежали на батарею.

Выполните следующие задания по морфологии и синтаксису.
1. Выпишите из первого абзаца все наречия.
2. Выпишите из 2-го абзаца субстантивированные существительные, образованные способом перехода.
3. Выпишите из 2-го абзаца три местоимения: личное, притяжательное, неопределённое.
4. Выпишите из 3-го абзаца собирательное числительное.
5. Выпишите из 3-го абзаца все страдательные причастия.
6. Выпишите из 8-го предложения все местоимения.
7. Выпишите из 4-го абзаца производный предлог.
8. Выпишите из 9-го предложения сочинительные союзы.
9. Выпишите из 13-го предложения все деепричастия.
10. Среди предложений 2-5 найдите сложноподчинённое с однородным подчинением.
11. Среди предложений 6-9 укажите те, в которых есть вводные слова и предложения.
12. В третьем абзаце найдите сложное предложение, состоящее из четырёх простых.
13. Найдите в тексте предложения с обособленными определениями. Укажите их номера.
14 Найдите обособленные обстоятельства и укажите цифрой их количество в тексте.
15. Среди предложений 8-12 укажите сложное предложение с союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связью.
16. Напишите номер единственного в тексте простого предложения.

Стиль - художественный, т. К. Из произведения писателя Л. Толстого "Война и мир" и по другим признакам
Тип речи - повествование (т. К. Можно сделать по этому тексту несколько фото разных событий) с элементами описания действий людей
Задания:
1. Там, задом, внизу, вперёд
2. Кричавший, пленный
3. Личное -  ОН, притяж. - на глазах чьих? ЕГО,  неопред. - ЧТО-ТО
4) оба
5. Взят - 3 раза (что сделан?), оторвана
6. Я, он, мною, каждый, из них, он, всё (нач. Форма - весь), его 
7. Навстречу
8. Но, и
9. Падая, спотыкаясь, крича (что делая? Что сделав?)
10. 4
11. 6, 9
12. 7
13. 3, 5, 9, 
14. Всего 8, в предложениях 3, 5, 6, 12, 13
15. 10
16. 11
Классное задание! Скачала для своих учеников.

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните деепричастные обороты и одиночные деепричастия, графически покажите синтаксическую связь деепричастий. Определите вид деепричастий. Составьте схемы предложений. 1. Подходя 3 к деревне он резко св…стел давая знать о своём пр…ближении. (Ц. Г. Миллер) 2. Лес ум…рая задумался и см…трел в бледное небо безнадёжным взором пр…слушиваясь ко всему. (И. С. Гусев- Оренбургский) 3. Старик посм…трел на меня опуская одну седую бровь и подн…мая другую поднял очки на лоб вынул огромный синий носовой платок и ут…рая им нос с важностью сказал… (А. И. Герцен) 4. Бронтозавры описав 3 полукруг по воде опять выл…зли на берег и пр…должали бежать по пляжу. (В. А. Обручев) 5. Нетор…пливо сняв заплечный мешок пр…слонив ружьё к стволу сосны сделав мне условный знак он сталг…товиться. (И. Соколов-Микитов) 6. Всадники двинулись дальше пр…бираясь в густых зар…слях осоки уже поникшей по-осеннему. 2. Выполните морфологический разбор 2-х деепричастий

1. Подходя к деревне он резко свистел, давая знать о своём приближении. (Ц. Г. Миллер) 2. Лес, умирая задумался и смотрел в бледное небо безнадёжным взором, прислушиваясь ко всему. (И. С. Гусев- Оренбургский) 3. Старик посмотрел на меня, опуская одну седую бровь и поднимая другую, поднял очки на лоб, вынул огромный синий носовой платок и утирая им нос с важностью сказал… (А. И. Герцен) 4. Бронтозавры, описав полукруг по воде, опять вылезли на берег и продолжали бежать по пляжу. (В. А. Обручев) 5. Неторопливо сняв заплечный мешок, прислонив ружьё к стволу сосны, сделав мне условный знак, он стал готовиться. (И. Соколов-Микитов) 6. Всадники двинулись дальше перебираясь в густых зарослях осоки уже поникшей по-осеннему.

умирая (что делая?)- деепричастие т. К.
1)обознач добавочное действие пред., Н. Ф.-умирать.
2)Морф. Приз: пост-несов. Вид., непост-неизмен.
3)лес задумался (каким образом?) умирая(в предложении обстоятельством)

прислушиваясь (что делая?)- дееприч., т. К
2)Обоз доб. Дейст. Пред. Н. Ф.- прислушиваться 
Морф. Приз: пост-несов. Вид. Непост-неизмен
3)Смотрел (каким образом?) прислушиваясь (обстоятельство)