Помоги пожалууууйста, прошууу, нужно составить текст или 5-6 предложений на тему "первые впечатления..."

Раннее утро Первого сентября. Голубое небо над головой. Пышные, лёгкие облака. Сильный порыв ветра, сбивающий с ног. Мятежный дух. Дети с родителями. Цветочные лавки. Протяженный маршрут до школы. Мероприятие с молодёжными танцами; песнями о школе, знаниях дружбе; со сказочными персонажами; словами наставлений и пожеланий. Знакомство с учителями и одноклассниками. Верная и бескорыстная дружба на долгие годы...              
Мои первые впечатления о школе.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Выпиши только простые предложения, расставь в них запятые, выдели основу.
1). Густо выпавший снег скрипел под ногами пешеходов визжал под полозьями.
2). Этой весной как только сошёл снег я собрал свой велосипед.
3). На краю луга показались ромашки они росли кустиками.
4). Из-под прошлогодней травы выглянули первые цветы трава.
5). Мне было восемь лет когда сестра взяла меня в театр.
2. Распространи предложения.
1). Осень.
2). Наступила зима.
3). Холодает.
4). Занятия закончились.
5). Все уснули.
3. Выпиши только односоставные предложения.
1). Издалека слышен звон колокола нашего храма.
2). Ледяной ветер.
3). Вчера я наблюдал охоту с ловчими птицами.
4). Медленно прогуливаюсь по тенистой аллее.
5). Семена одуванчика быстро разлетались в разные стороны.
4. Подчеркни слова, на которые падает логическое ударение.
Москва, Москва!.. Люблю тебя, как сын,
Как русский, - сильно, пламенно и нежно!
Люблю священный блеск твоих седин
И этот Кремль зубчатый, безмятежный.
5. Спиши текст, расставь знаки препинания, вставь буквы.
Однажды я увидел как мощ.?. Ный луч маяка прорезав ночную тьму рассёк волны и взмыл над морем.
Долго вгляд…вался я в ту сторону откуда лился этот осл…пительный поток. Мне хотелось разгл…деть маяк. Но я так и не увидел его. Только ярчайший сноп света посла (н; нн) ый маяком висел над морем и оно искрилось под ним.
Огне (н; нн) ый луч словно покорив бушевавшие волны указывал путь судам услужливо ра (с; сс) тилая перед ними сверкающую дорогу. А маяк остался в тени.

1.
Из-под прошлогодней травы выглянули первые цветы, трава.
2.
Наступила поздняя осень. Наступила холодная зима. В ноябре всегда холодает.
В школе занятия закончились. После обеда все дети уснули.
3.
Медленно прогуливаюсь по тенистой аллее.
Ледяной ветер - это словосочетание!
4.
Москва! Сын, русский, седин, Кремль.
 

Составьте по одному распростронённому предложению на эти темы, подчеркните грамматическую основу.
1. Лето
2. В кино
3. В зоопарке
4. На каникулах
5. В школе

Наступило долгожданное лето.
 Мы с ребятами пошли в кино
. В зоопарке было много знакомых.
 На каникулах мы пойдём в зоопарк.
В школе я посещаю. На все кружки

Летним утром, выходя на крыльцо, я люблю часами купаться в лучах яркого и теплого солнца. (я-подлежащие люблю купаться-составное глагольное сказуемое)

Мальчик, который мне давно нравится, позвал меня в кино, и я не смогла отказаться. (1 гр. Осн.-мальчик позвал, 2 гр. Осн.-нравится, 3 гр. Осн.- я не смогла отказаться)

Поход в зоопарк наложил на меня незабываемые впечатления и оставил в памяти этот день. ( гр. Осн. Поход наложил оставил)

На каникулах мама отвезла меня в деревню к бабушке.(гр. Осн. Мама отвезла)

Школьные будни утомили меня, и я с радостью жду выходных. (1 гр. Осн.-будни утомили, 2 гр. Осн.-я жду)

Установите неоправданный повтор слов. Каккими членами предложения выступают исполльзованные вами местоимения? В каком значении они употребленны?

1. Кинолюбители.... делали интересн(?)ные с..ёмки в т... йге. О работе кинолюбителей ра(с, сс)казала газета. 2. Т... левидением организована передача "Музыкальное об.. зрение". В програ(м, мм)е передач новости современной музыки. 3. В школе оформляет(?)ся выст... вка изделий пр.. кладного иску(с, сс)тва. В экспозиции выст. вки предметы деревя(н, нн)ой утвари, кужева, игрушки. 4. Интересно проходят конкурсы "Знаешь ли ты родной язык?". В конкурсах уча(?)ствуют люди разного возр.. ста.
Кинолюбител сделали интересные съёмки в тайге. О работе кинолюбителей рассказала газета. 2. Телевидением организована передача "Музыкальное обозрение". В программе передач новости современной музыки. 3. В школе оформляется выставка изделий прикладного искусства. В экспозиции выставки предметы деревянной утвари, кужева, игрушки. 4. Интересно проходят конкурсы "Знаешь ли ты родной язык?". В конкурсах учавствуют люди разного возраста.