Помогите, пожалуйста, составить текст–рассуждение из 5 предложений на тему: петух

У нас был очень умный и красивый петух. Он был весь огненно-красный. Перья были всех оттенков красного и оранжевого. Гребешок ярко-красный. На ногах загнутые острые шпоры. Хвост дугой, грудь колесом. Нашего петуха боялись все собаки. Потому наших кур они обходили стороной. Петух, как увидит собак, прогонял их со двора. Наш петух иногда шел к соседским курицам. Соседский петух был молодой и трусливый. Он бросался бежать, увидев нашего петуха, боялся его, как огня. И наш петух сам ухаживал за его курами, искал для них червячков и кузнечиков. Наши курицы потихоньку перебирались к соседям. И петух присматривал за всеми. Вечером он возвращался обратно в свой двор, и за ним прибегали наши курицы Взято с

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Найдите соответствие слов из сказки " лиса и заяц " с объяснением их происхождения?
заяц " пламя, жар"
волк " прыгун, скакун "

петух " красивый "
лиса " пучок волос, шерсти "
лубяной " медоед "
медведь " сделанный из коры деревьев"
клочок " тот, кто похож на волка"
собака "певчее животное"
красный " желтоватый"
горе " уволакивающий добычу"

Заяц"прыгун, скакун" - он быстро бегает и высоко прыгает. 

волк"уволакивающий добычу" - он уносит добычу в укромное место.

петух"певчее животное" - он по утрам будит людей своим пением.

лиса"желтоватый" - его так назвали из-за его цвета.

лубяной"сделанный из коры деревьев" - луб это кора дерева.

медведь"медоед" - он любит мед.

клочок"пучок шерсти" - пучок шерсти зверя.

собака"тот. кто похож на волка" - собака и волк родственники.

красный"пламя, жар" - красный цвет олицетворяет огонь.

горе"красивый" 

Спиши, вставляя одну из данных в скобках видовых форм глагола. Укажите, какие значения союзов они
подчёркивают.
1)Однако новые товарищи ничего не сказали, и, посовещавшись, мы все впятером (идти - пойти) в кино.
2)Было ещё светло, и с берега (пустить - пускать) разноцветные дымовые ракеты.
3)Отражая бесчисленные огни, сверкая и вздрагивая, подплыла к нашиму столику связка разноцветный шаров. Я (выбрать - выбирать) Нине голубой, себе - красный. И мы (выходить - выйти) на площадку.
4)Ярость и негодование (охватить - охватывать) меня при чтении этих строк, и слёзы (затуманить - затуманивать) мне глаза.
5)К вечеру он (возвратится - возвращаться) вместе с Яковом, и по большей части тот (остаться - оставаться) у нас ночевать.

Однако новые товарищи ничего не сказали, и, посовещавшись, мы все впятером пошли в кино. Было еще светло, и с берега пускали разноцветные дымовые ракеты. Отражая бесчисленные огни, сверкая и вздрагивая, подплыла к нашему столику огромная связка разноцветных шаров. Я выбрал Нине голубой, себе - красный, и мы вышли на площадку. Ярость и негодование охватили меня при чтении этих строк, и слезы затуманили мне глаза. К вечеру он возвращался вместе со стариком Яковом, и по большей части тот оставался у нас ночевать.  

ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ МНЕ К 12: 00
Ходит по двору петушок: на голове красный гребешок, под носом красная бородка. Хвост у Пети колесом, на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу
разгребает, курочек с цыплятами созывает.
Курочки с цыплятами собрались, раскудахтались. Зёрнышком не поделились- передрались.
Петя-петушок беспорядков не любит. Сейчас же семью померил. Одну за хохол, другого за вихор, сам зёрнышко съел, на плеть взлез, крыльями замахал, во всё горло заорал.
1) Определите стиль текста. Аргументируйте свой ответ.
2) Озаглавьте текст
3) Вставьте пропущенные буквы и обозначьте графически морфены, в которых пропущены буквы. Подчеркните слова с орфограммой " Правописание безударных гласных, проверяемых ударением".
4)Графически объясните написание приставок.
5)Выпишите из текста слова с орфограммой"Ы и И после Ц"
6)Найдите из текста слова-формы одного и того же слова и однокоренные слова. Продолжите ряд однокоренных слов.
7)Разберите по составу слово зёрнышком.
8)Из текста выпишите существительные с нулевым окончанием.
9)Выполните синтаксический разбор предложения с однородноми сказуемыми.
10) бъясните значение слова плетень.

1)стиль художественный-текст легок для восприятия.
2)Петя-петушок
3)пропущенные буквы не вижу(напишешь потом в комментариях)
Подчеркните слова с орфограммой  правописание безударных гласных, проверяемых ударением (в корне)-двору, голове, бородка, на хвосте, ногах, разгребает, не поделились, семью, замахал, заорал.
4)разгребает(приставка раЗ, потому что после нее звонкая согласная, графически РАЗ выделить приставку, Г подчеркнуть),
созывает(приставки са не бывает, тоже можно выделить приставку со, з подчеркнуть),
собрались (после приставки С следует 2 согласных звука бр, поэтому к приставке С добавляется дополнительная гласная О, поэтому приставка получается СО, ее выделить, бр подчеркнуть), 
раскудахтались(раС, потому что К глухая, тоже выделить рас, к подчеркнуть), поделились, померил(по всегда пишется с буквой О, графически выделить приставку по и подчеркнуть букву о в приставке),
передрались (просто выделить приставку пере-это глагол со значением действия, превышающего результатом),
беспорядков(беС, следует глухая П, выделить бес, подчеркнуть п),
сЪел (приставки с нет, выделитьС),
взлез(вЗ, л звонкая, выделить вз, подчеркнуть л),
замахал, заорал(приставки за всегда пишутся с А, выделить приставку за).
5)цыплятами
6)формы одного слова: красный, красная; хвост, хвосте; Пети, Петя; курочек, курочки; зернышком, зернышко; однокоренные не могу найти, только если Петя-петушок(если они однокоренные, тогда в 3 задании тоже надо подчеркнуть петушок, проверочное петя). Петушок, Петя, петух, петушиный.
7)зернышком-зерн корень, ышк суффикс, ом окончание, основа зернышк.
8)петушок, гребешок, хвост, курочек, вихор, плеть.
9)Курочки с цыплятами собрались, раскудахтались.(всего 4 предложения есть с однор. Сказуемыми). Курочки подлеж., собрались, раскудахтались сказуемое. Повест, невоскл., распр, с однородными сказуемыми.
10)Плетень-это изгородь из прутьев и ветвей.