Она прекрасна, как луч света.
Игрушка была столь блестяща, что ей прощали ее внутреннюю пустоту.
Красива, как звезда.
Добра, нежна, будто дочь самого Иисуса
Черна туча над городом.
Она была рада видеть меня.
Девочка была весела.
Людмила была так красива, что каждый прохожий оборачивался ей вслед.
Девочка была умна в математике, физике, химии.
Катерина была свежа и бодра после утреннего душа.
Спиши, раскрывая скобки. Объясни правописание прилагательных с частицей не.
Там, на ( не ) ведомых дорожках следы ( не ) виданных зверей. Без хвоста и ворона ( не ) красива. ( Не ) большой возок медленно спускался с горы. На берёзках появился золотые, чудесные, (не) рукотворные сережки. Это был (не) добрый, а злой сторожевой пёс На первый взгляд Мещёра- это тихая и (не) мудрая земля под (не) ярким небом. По узкой тропинке я выхожу на (не) большую поляну, по которой течет (не) глубокая речушка. И небо над нами было уже (не) серебряное, а цвета весенней сирени
Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей.
Без хвоста и ворона некрасива.
Небольшой возок медленно спускался с горы.
На березках появился золотые, чудесные, не рукотворные сережки. Это был не добрый, а злой сторожевой пес. На первый взгляд Мещера -это тихая и не мудрая земля под не ярким небом. По узкой тропинке я выхожу на небольшую поляну, по которой течет неглубокая речушка. И небо над нами было уже не серебряное, а цвета весенней сирени.
Выпишите деепричастие и деепричастный оборот в стихотворение"Некрасивая девочка"
Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.
Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Забывши про неё, наблюдая, рыдая,
Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, /не торопясь к обеду/,
Гоняют по двору, /забывши про неё/,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.
Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
1) "Значит, вы являетесь владелицей этой квартиры?" - спросил я как можно приветливей.
2) "Так как же это случилось, расскажите, Семён Лукич", - попросил Корнилов
3) "А где вы раньше жили?" - спросила Ирина у Олега
4) "Ребята, помогите мне, пожалуйста!" - попросил прохожий.
5) Сергей написал моему отцу: "Я никогда не забуду Вашей доброты!"
1) Я как можно приветливей спросил ее, является ли она владелицей этой квартиры.
2) Корнилов попросил Семена Лукича рассказать о том, как же это случилось.
3) Ирина спросила у Олега, где они раньше жили.
4) Прохожий попросил ребят помочь.
5) Сергей написал моему отцу, что никогда не забудет его доброты.