Составить текст по теме, первый снег, 5предложений

Когда я только проснулся, я тотчас побежал к окну. С большим удивлением я понял, что на улице стало светлее чем обычно, выпал первый снег! Как это чудесно, когда легкие как пух снежинки летят и нежно падают на землю, покрывая ее, как белоснежная скатерть. Зима - чудесное время года, время тайн и загадок.. Как я люблю зиму!

Пожалуйста!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте нужные знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.

1. Единственное средство умственного общения людей есть слово и для того чтобы общение это было возможно нужно употреблять слова так чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех соответствующие и точные понятия.
2. Я не слышал о чем говорили мои соседи но мне казалось что речь шла обо мне.
3. Мы приехали в Петровское ночью и я спал так крепко что не видел ни дома ни березовой аллеи и никого из домашних которые уже все разошлись и давно спали.
4. Старик подозрительно взглянул на меня и уже по одному взгляду можно было угадать что ему все известно.
5. Чем ближе мы подходили к лесу тем прохладнее становился воздух и мы уже подумывали не лучше ли вернуться назад.
6. Когда певец закончил свое выступление все стали громко аплодировать и казалось что овации не будет конца.
7. Скоро выпал первый снег а река все еще не поддавалась холоду потому что все что замерзало по ночам вода разбивала днем.
8. Ехать с отцом мальчику очень хотелось но он еще никогда не выезжал из родной деревни и ему было страшновато от неизвестности что принесет ему дорога.
9. Я надеялся уснуть чтобы переждать самое жаркое время дня но все попытки в этом направлении кончились полной неудачей.
10. Все небо было усеяно мигающими звездами и Млечный Путь вырисовывался так ясно как будто его перед праздником помыли и потерли снегом.

1. Единственное средство умственного общения людей - есть слово, и для того, чтобы общение это было возможно, нужно употреблять слова так, чтобы при каждом слове, несомненно, вызывались у всех соответствующие и точные понятия.

2. Я не слышал, о чем говорили мои соседи,  но мне казалось,  что речь шла обо мне.

3. Мы приехали в Петровское ночью, и я спал так крепко, что не видел ни дома, ни березовой аллеи,  и никого из домашних,  которые уже разошлись и давно спали.

4. Старик подозрительно взглянул на меня, и уже по одному взгляду можно было угадать, что ему все известно.

5. Чем ближе мы подходили к лесу, тем прохладнее становился воздух, и мы уже подумывали, не лучше ли вернуться назад.

6. Когда певец закончил свое выступление, все стали громко аплодировать,  и казалось что овации не будет конца.

7. Скоро выпал первый снег,  а река все еще не поддавалась холоду,  потому что все,  что замерзало по ночам,  вода разбивала днем.

8. Ехать с отцом мальчику очень хотелось,  но он еще никогда не выезжал из родной деревни и ему было страшновато от неизвестности,  что принесет ему дорога.

9. Я надеялся уснуть, чтобы переждать самое жаркое время дня,  но все попытки в этом направлении кончились полной неудачей.

10. Все небо было усеяно мигающими звездами и Млечный Путь вырисовывался так ясно, как будто его перед праздником помыли и потерли снегом.

БУДУ ОООЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН
Расставьте знаки препинания, подчеркните грамматические основы, определите тип сложного предложения, выделите союзы.
1. Мы сможем поехать на праздники домой, если вовремя сдадим все зачеты, если первый экзамен назначат не раньше 9 января и, если нам выдадут стипендию.
2. Когда наступает время экзаменов и студенты заполняют библиотеки, молоденькие библиотекарши прихорашиваются и стараются принарядиться.
3. Сережа отрастил усы, чтобы казаться старше своих лет и, чтобы люди считали его студентом, а не школьником.
4. Если я не сдам экзамены или мне поставят одни «тройки», мои родители будут расстроены.
5. Студенты не едут на каникулы кататься на лыжах, так как стоит аномально теплая погода и снега почти во всей Европе нет.
6. Онегину быстро наскучила деревня, так как экономические реформы его не интересуют, охоту он любит, а красотой природы восхищаться не способен.
7. Если бы Евгений жизнь домашним кругом ограничить захотел и если бы он раньше разглядел глубину натуры Татьяны то в конце романа его ждал бы счастливый удел.
8. Чтобы дочь общалась в приличном, с точки зрения отца, обществе и чтобы нашла себе достойного жениха, Фамусов устраивает дома балы.
9. Печорин ухаживает за Мери, чтобы досадить Грушницкому и чтобы в очередной раз убедиться в своей способности очаровать любую девушку.
10. «Мертвые души» – поэма, так как в ней присутствует лирический герой и, так как многочисленные лирические отступления создают помимо приключенческого сюжета свою собственную тему.
11. Когда князь Андрей слышит диалог Наташи и Сони, и когда утром следующего дня обнаруживает что старый дуб опять зазеленел, в его сознании совершается переворот.
12. Многие не понимают: зачем надо учиться и почему необходимо получить хорошее образование.
13. Он не предупредил нас что уезжает отдыхать и не сможет присутствовать на корпоративной вечеринке и что вернется на работу только в новом году.
14. Мне показалось будто из окна в доме напротив на меня кто-то пристально смотрит и что я как разведчик нахожусь под чьим-то наблюдением.
15. По заводу ходили слухи что руководство будет смещено что будет назначен новый директор и что это приведет к большой беде.
16. Читая роман я смог почувствовать что жизнь не изменилась с тех времен и в XIX веке людей волновали похожие на сегодняшние проблемы.
17. Ленский не понимает что роман Ольги и Онегина существует лишь в его воображении и что ухаживание Онегина лишь способ заставить Владимира злиться.
18. Пьер не знает еще как нужно вести себя в петербургском обществе о чем можно и о чем нельзя говорить.
19. Базаров не понимает зачем существует музыка и литература и как человек может наслаждаться столь ненужными с его точки зрения вещами.
20. Обломов мечтает о том как будет проводить время в деревне как будет отдыхать до обеда и как потом с женой под руку будет гулять по окрестным рощам.
21. Трудно сказать стал ли бы Ленский настоящим поэтом или как и предполагал Пушкин его бы обыкновенный ждал удел.

1. Мы (полеж.) сможем(сказуемое) поехать(сказуемое) на праздники домой, если вовремя сдадим(сказ.) все зачеты, если первый экзамен назначат(сказ.) не раньше 9 января и если нам выдадут(сказ.) стипендию. СПП с однородным подчинением придат.

2. Когда наступает(сказ.) время(подл.) экзаменов и студенты(подл.) заполняют(сказ.) библиотеки, молоденькие библиотекарши(подл.) прихорашиваются(сказ.) и стараются(сказ.) принарядиться(сказ.). СПП

3. Сережа отрастил усы, чтобы казаться старше своих лет и чтобы люди считали его студентом, а не школьником. СПП

4. Если я не сдам экзамены или мне поставят одни «тройки», мои родители будут расстроены. СПП

5. Студенты не едут на каникулы кататься на лыжах, так как стоит аномально теплая погода и снега почти во всей Европе нет.
6. Онегину быстро наскучила деревня, так как экономические реформы его не интересуют, охоту он нелюбит, а красотой природы восхищаться не способен. СПП

7. Если бы Евгений жизнь домашним кругом ограничить захотел и если бы он раньше разглядел глубину натуры Татьяны, то в конце романа его ждал бы счастливый удел. СПП

8. Чтобы дочь общалась в приличном, с точки зрения отца, обществе и чтобы нашла себе достойного жениха, Фамусов устраивает дома балы. СПП

9. Печорин ухаживает за Мери, чтобы досадить Грушницкому и чтобы в очередной раз убедиться в своей способности очаровать любую девушку. СПП

10. «Мертвые души» – поэма, так как в ней присутствует лирический герой и так как многочисленные лирические отступления создают помимо приключенческого сюжета свою собственную тему. СПП

11. Когда князь Андрей слышит диалог Наташи и Сони и когда утром следующего дня обнаруживает, что старый дуб опять зазеленел, в его сознании совершается переворот. СПП

12. Многие не понимают, зачем надо учиться и почему необходимо получить хорошее образование. СПП

13. Он не предупредил нас, что уезжает отдыхать, и не сможет присутствовать на корпоративной вечеринке, и что вернется на работу только в новом году. СПП

14. Мне показалось будто из окна в доме напротив на меня кто-то пристально смотрит и что я как разведчик нахожусь под чьим-то наблюдением. СПП

15. По заводу ходили слухи что руководство будет смещено, что будет назначен новый директор и что это приведет к большой беде. СПП

16. Читая роман, я смог почувствовать, что жизнь не изменилась с тех времен, и в XIX веке людей волновали похожие на сегодняшние проблемы. СПП

17. Ленский не понимает, что роман Ольги и Онегина существует лишь в его воображении и что ухаживание Онегина- лишь способ заставить Владимира злиться. СПП

18. Пьер не знает еще как нужно вести себя в петербургском обществе: о чем можно и о чем нельзя говорить. СПП

19. Базаров не понимает зачем существует музыка и литература и как человек может наслаждаться столь ненужными с его точки зрения вещами. СПП

20. Обломов мечтает о том, как будет проводить время в деревне, как будет отдыхать до обеда и как потом с женой под руку будет гулять по окрестным рощам. СПП

21. Трудно сказать, стал ли бы Ленский настоящим поэтом или, как и предполагал Пушкин, его бы обыкновенный ждал удел. ССП

Делать по примеру 1-го предложения

Расставить запятые
1. Вахтенные мыли палубу и красили борта корабля свободные от дежурства матросы также сидели без дела.
2. Гремела атака и пули звенели и ровно строчил пулемет.
3. Резкий порывестый ветер внезапно утих и повалил крупными хлопьями первый снег.
4. Грачи давно расхаживали по двору и начали вить гнезда скворцы и жаворонки тоже прилетели.
5. Извозчик чмокает губами вытягивает по-лебединому шею лошаденка тоже вытягивает шею и нерешительно двигает с места.
6. Люди сильно проголодались лошади тоже нуждались в отдыхе.
7. Ветра нет и нет ни солнца ни света ни тени ни движения ни шума.
8. По-комариному тонко просвистит малюсенький королек-оливка да резко крикнет сойка.
9. Во время той экскурсии на острове бакланов уже не было заточек и крячек не счесть.
10. Пахнет снегом высушенной травой и запоздалыми цветами, но запах густ сладок-приторен и нежен.
11. Степка что-то отвечал однако трудно было разобрать его слова.
12. В это время бывает или совсем тихо или иногда повевает свежий предутренний ветерок.

1. Вахтенные мыли палубу и красили борта корабля, свободные от дежурства матросы также сидели без дела.
2. Гремела атака, и пули звенели, и ровно строчил пулемет.
3. Резкий порывестый ветер внезапно утих, и повалил крупными хлопьями первый снег.
4. Грачи давно расхаживали по двору и начали вить гнезда, скворцы и жаворонки тоже прилетели.
5. Извозчик чмокает губами, вытягивает по-лебединому шею, лошаденка тоже вытягивает шею и нерешительно двигает с места.
6. Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе.
7. Ветра нет, и нет ни солнца, ни света, ни тени, ни движения, ни шума.
8. По-комариному тонко просвистит малюсенький королек-оливка, да резко крикнет сойка.
9. Во время той экскурсии на острове бакланов уже не было заточек, и крячек не счесть.
10. Пахнет снегом, высушенной травой и запоздалыми цветами, но запах густ, сладок-приторен и нежен.
11. Степка что-то отвечал, однако трудно было разобрать его слова.
12. В это время бывает или совсем тихо, или иногда повевает свежий предутренний ветерок.

1 после КОРАБЛЯ 2. После каждого И 3. После РЕЗКИЙ 4. После ГНЁЗДА 5. После ГУБАМИ ШЕЮ 6. После ПРОГОЛОДАЛИСЬ 7. После СОЛНЦА СВЕТА ТЕНИ ДВИЖЕНИЯ 8. После ОЛИВКА 9. После ЭКСКУРСИИ БАКЛАНОВ 10. После СНЕГОМ ГУСТ 11. После ОТВЕЧАЛ 12. После второго ИЛИ