СРОЧНО НУЖНО! Составить 2 предложения с определённой личностью про Новый год и 5 с не определённой личностью.
Если что это не упражнение.
8 класс

1)Еще было начало декабря, а мы уже поставили ёлку. 2)К Новому году я сделала много вкусных салатов.
1)Хорошо отметили новый год! 2)Ёлку украсили красивыми новогодними игрушками и мешурой. 3)К Новому году закупили много разных фейерверков и бомбочек. 4)В окне отражались включенные фонарики. 5)Вот и встретили Новый год!
Ну как то так. Вроде правильно

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ДАН ТЕКСТ ИЗЛОЖЕНИЯ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ, И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС :
о каких чертах характера свидетельствует данный текст?

нужно решить до 24:00

Он был «един и многолик». «Един» потому, что был Александром Ивановичем Куприным — художником слова, своеобразным и неповторимым. «Многолик» потому, что были и еще Куприны: один — землемер, другой — грузчик, третий — рыбак, а еще — учетчик на заводе, спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. И много, много других. Но все это рабочее воинство совмещалось в одном лице — писателе Куприне. Почему так часто менял он свои профессии? Какая сила толкала его натягивать брезентовую робу, надевать каску и мчаться на пожарных лошадях? Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? Не решил ли он изучить все ремесла и «отображать» потом жизнь во всем ее многообразии?! Все было значительно проще: он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. «Среди грузчиков в одесском порту, фокусников, воров и уличных музыкантов, — говорил Куприн, — встречались люди с самыми неожиданными биографиями — фантазеры и мечтатели с широкой и нежной душой». Когда Александр Иванович решил поступить в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса. Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Так, в 1908 году суд приговорил его «за опорочение представителя правительственной власти» вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Куприн согласился на арест. Три дня протомился и затосковал. На пятый стал упрашивать, чтобы оставшиеся дни заменили денежным штрафом! Любопытно, что Куприна меньше тянуло к людям так называемого «интеллигентного» и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию. Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней. Даже во время творческого подъема писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося « интересного человека» или писать в таких условиях, в которых иной литератор не составил бы и двух фраз. Иногда Куприн вдруг прерывал работу, бросал на половине, если убеждался, что не даются ему «точные» слова. Он трудился как мастер-ювелир, отчеканивая фразы. Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь — все записывал Куприн в записную книжку. Придет время — и все может понадобиться. Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора. Год проходит за годом. Писатель все дальше и дальше уходит от нас в историю. Не стареют лишь его книги. (451 слово) (По Б. Д. Челышеву. В поисках пропавших рукописей)
Куприн был не только писателем, а и землемером, грузчиком, рыбаком, учетчиком на заводе, спортсменом, носильщиком на вокзале, певцом в хоре...

А всё потому, что "он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого."

При поступлении в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом.

В 1908 году суд приговорил его «за опорочение представителя правительственной власти» вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Сначала он решил посидеть дома, но уже на 5тый день упрашивал заменить наказание денежным штрафом. 

Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом и непосредственное участие в труде.

Куприн часто мог бросить работу над текстом ради "интересного" человека, физического труда. 

"Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь — все записывал Куприн в записную книжку." 

 Даный текст свидетильствует о: любопытности, неусидчивости, трудолюбстве, таланте, переменчивости, уникальности...

Разберите по членам предложения (подлежащее, сказуемое..) 1) Это был изветсный писатель, книги которого издаютс большими тиражами. 2) В прошлом году он опубликовал три повести, одна из которых была написана за рубежом. 3) Недавно он закончил новый роман, который вскоре собирался отнести в издательство
1)подлежащее    сказуемое    гл. прил.

Писатель (что делал?) был   издаются(какими?)большими

 сущ. гл. подчёркиваем волнистой линеей)

прил.

2)подлежащее    сказуемое    (в каком году?) в прошлом

   Он(что сделал?)опубликовал подчёркиваем волнистой линеей)

сущ. гл.гл.прил.

3)он (что сделал?)закончил закончил(какой роман?) новый

подлежащее   сказуемоеподчёркиваем волнистой линеей)

гл.

он (что делал?) собирался

2-ое сказуемое)

Анализ стихотворения Н. Бунина "рассвет "
Высоко поднялся и белеет
Полумесяц в бледных небесах.
Сумрак ночи прячется в лесах.
Из долин зеленых утром веет.
Веет юной радостью с полей.
Льется, как серебряное пенье,
Звон костела, славя воскресенье...
Разгорайся, новый день, светлей!
Выйди в небо, солнце, без ненастья,
Возродися в блеске и тепле,
Возвести опять по всей земле,
Что вся жизнь — день радости и счастья!

Вопросы для анализа:
1. Все ли виды односоставных предложений встретились в записано тексте? Каких нет?
2. Определите, чем выражены главные члены предложения.
3. Сделайте синтаксический разбор предложения: Льется, как серебряное пенье, звон костела, славя воскресенье...
4. Найдите и графически обозначьте орфограммы.
5. Найдите по одному словосочетанию с различными видами связи.


Из всех стихотворений И. А. Бунина мне больше всего понравилось стихотворение “Рассвет”, которое было написано в 1900 году.

В этом стихотворении нет ничего надуманного, казалось бы, каждая строфа создавалась в воздушном стиле, строки проникнуты весенним радостным настроением. Не только одна природа начинает пробуждаться, но и жизнь меняется к новому. Зарождение надежд происходит в первой строфе, а во второй поэт смело призывает разгораться новый день.

Обращаясь к солнцу, Бунин заставляет нас поверить в то, что “вся наша жизнь - день радости и счастья! ”. Автор подчеркивает выражения “вся жизнь”, “по всей земле”, пытаясь доказать, что в соединении с природой мир безграничен. Закрывая глаза на все, поэт слепо верит, что человек рождается для счастья. Годы, недели, слагающий дни, каждый миг несет нам лучшее, он ценен и неповторим. Один из главных образов в стихотворении – небо. На нем зарождается жизнь, и оно словно зеркало отражает все происходящее на земле. Небо – это в своем роде душа человечества, его ожидания и надежды, хранитель всего самого сокровенного.

Стихотворение “Рассвет” написано пятистопным хореем На протяжении всего стиха явно улавливается мотив побуждения и активности. Цвет стихотворения очень насыщенный, яркий, даже пестрый в некотором смысле. Поэт использует большое количество эпитетов: “долин зеленых”, “бледных небесах”, “серебряное пенье” и т. Д. Благодаря им стихотворение становится чувственным, легким, более эмоциональным.

Еще один художественный прием, который использует автор - олицетворение. День и солнце. Поэт придал своеобразную окраску этим неживым понятиям. Они живые в его сознании. На них возлагается сделать мир радостным и светлым, поэтому на фоне ясного неба они также являются основными образами стихотворения.

Стихотворение И. А. Бунина “Рассвет” настолько естественное и простое, что не возникает никаких сомнений, в том, что написано. Нашему вниманию представлена соприкасающаяся со сказкой особая реальность. Никто не может остаться безразличным к творчеству И. А. Бунина. То, о чем он пишет, учит нас не существовать, а жить, не предугадывать, а чувствовать, не ненавидеть, а любить, не относиться к окружающему миру с безразличием.