2016-02-01T20: 10: 29+00: 00С деепричастным оборотом:
1)Я шёл, оглядываясь по сторонам; оглядываясь по сторонам–деепричастный оборот
2)Идя в школу, я подскользнулась на льду; идя в школу–деепричастный оборот
3)Убирая комнату, я нашёл много нужных вещей; убирая комнату–деепричастный оборот
С одиночными деепричастиями:
1) Иди, не оглядываясь; не оглядываясь— деепричастие
2)Упав, я разбил себе коленку; упав деепричастие
3)Летев, самолёт сделал петлю в воздухе; летев–
помогите, нужно к каждому предложению схемы, чем осложнено и определить какое сказуемое: пгс(простое глаг.) сгс(составное глаг), сис(составное именное) и там написать что обстоятельно, сказуемое, подлежащее, деепричастный оборот и тд
савельич, дремля, качался на облучке. Ворча и оглядываясь, Каштанка вошла в комнату. Морозка опустил мешок и трусливо вбирая голову в плечи побежал к лошади. Вылетев из Африки к берегам родной земли длинным треугольником утопая в небе летели журавли
Ворча и оглядываясь деепр. Оборот, обстоят-во), Каштанка( подл.)вошла ( пгс)в комнату ( обст-во). ( Морозка ( подл.)опустил ( ПГС) мешок ( дополн.)и, трусливо вбирая голову в плечи ( деепр. Оборот), побежал ( пгс) к лошади ( обст-во). Вылетев из Африки к берегам родной земли ( деепри. Оброт), длинным ( определ.)треугольником ( обст-во), утопая в небе ( деепри. Оборот), летели ( пгс) журавли( подл)
1) Не доезжая до берега, лед провалился.
2) Придя домой, уже стемнело.
3) Собираясь в школу, нужно уложить в портфель книги и тетради.
4) Встречая его на своем пути, вспоминаются образы Тургенева и Блока.
5) После уроков, уходя из школы, нам сообщили о собрании.
1) Не доезжая до берега, люди увидели, что лед провалился.
2) Придя домой, он заметил, что уже стемнело.
3) Собираясь в школу, ученику нужно уложить в портфель книги и тетради.
4) Встречая его на своем пути, юноше вспоминаются образы Тургенева и Блока.
5) После уроков, уходя из школы, мы узнали о собрании.
1) Не доезжая до берега, лёд провалился. 2) Придя домой, уже стемнело. 3) Собираясь в школу, нужно уложить в портфель книги и тетради. 4) Встречая его на своём пути, вспоминаются, образы Тургенева и Блока. 5) Автору было предложено внести в рукопись дополнения, учитывая последние достижения науки. После уроков, уходя из школы, нам сообщили о собрании.
1) Я не доехал до берега, а лёд провалился.
2) Когда я пришёл домой, уже стемнело.
3) Собираясь в школу, нужно уложить в портфель книги и тетради.
4) Когда встречаешь его на своём пути, вспоминаются образы Тургенева и Блока.
5) Автору было предложено внести в рукопись дополнения, учитывая последние достижения науки.
6) После уроков, когда мы уходили из школы, нам сообщили о собрании.