Константин Мирошник и Наталия Кургузова-Мирошник - необычные живописцы, все свои картины они пишут вместе. Вместе определяют тему будущего полотна, вместе собирают материал, вместе работают. Талант каждого из художников имеет свои оригинальные оттенки, которые, соединяясь в едином произведении, приобретают совершенно особое звучание.
У меня есть мяч. Он весёлый и звонкий. Я очень люблю с ним играть. Он весёлый потому, что на нём нарисована такая забавная мордочка, и когда я на него смотрю, то мне хочется смеяться! А звонкий он потому, что внутри него есть колокольчик. И когда я его подбрасываю вверх, то он звенит. Я люблю играть со своим мячом. Он мне поднимает настроение. Когда ко мне приходят друзья, то мы все вместе играем и веселимся! И в этом нам помогает мой замечательный мяч!
Паучок спустился со стебля на листок, с листка на цветок. Собрал свои восемь ног вместе на голове, брюшко повернул к небу. Ветерок оторвал паучка от цветка. Летит паучок над травой на паутинке. Зацепилась паутинка за травинку, порвалась. Паучок отлетел на зеленую траву, Листья с березы (последнее предложение не совсем поняла - Листья. березы, если что напиши в ЛС)
Беда пришла после громкого неуёмного ветра. Ветер свалился на лес неожиданно ломал ветви мял кусты. Ветер сорвал с дерева гнездо маленьких сорочат.
Но когда я брал их на руки они вырывались и сопротевлялись. Я решил смастерить клетку и начал раздумывать как вернуть сарочат родителям оставивших своих детей. А утром меня разбудил сум это были взрослые сороки. Взрослые сороки откликнулись на эту беду вместе пришли на помощь сорочатам. Я открыл клетку и выпустил птенцов они присоеденили свой голоса к взрослым птицам и запрыгали.
Они победили вмсете я не смог определить кто же является родителями сорочат.
Но, когда я брал их на руки, они вырывались и сопротИвлялись. Я решил смастерить клетку и начал раздумывать, как вернуть сОрочат родителям, оставившиМ своих детей. А утром меня разбудил Шум: это были взрослые сороки. Взрослые сороки откликнулись на эту беду - вместе пришли на помощь сорочатам. Я открыл клетку и выпустил птенцов, они присоедИнили своИ голоса к взрослым птицам и запрыгали.
Они победили вместе; я не смог определить, кто же является родителями сорочат.
Беда пришла после громкого неуёмного ветра. Ветер свалился на лес неожиданно, ломал ветви, мял кусты. Ветер сорвал с дерева гнездо маленьких сорочат.
Но когда я брал их на руки, они вырывались и сопротИвлялись. Я решил смастерить клетку и начал раздумывать, как вернуть сОрочат родителям, оставивших своих детей. А утром меня разбудил шум - это были взрослые сороки. Взрослые сороки откликнулись на эту беду, вместе пришли на помощь сорочатам. Я открыл клетку и выпустил птенцов, они присоедИнили своИ голоса к взрослым птицам и запрыгали.
Они победили вместе, я не смог определить, кто же является родителями сорочат.
Там где в словах выделила капсом буквы - в тех местах у тебя ошибки орфографические.
запятые расставила я верно, так как учусь на отлично ;)