Составить 5 предложений с однородными членами предложений 6 класс

Кустарники больно царапали и били его по лицу однородные
сказуемые 
Слева, справа и прямо перед ним были одни дерьвья однородные обстоятельства слева справа и прямо
В зоопарке мы видели медведя, волка, лису и белку однородные дополнения медведя лису и белку
Это был красочный, незабываемый праздник!  однородные определения красочный незабываемый
Для нахождения объема параллелепипеда необходимо знать длину, высоту и ширину. Однородные подлежащие 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Ответьте на вопросы:
1. Что изучает синтаксис и пунктуация?
2. Что такое словосочетание? Что не является словосочетанием? Виды словосочетаний.
3. Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания.
4. Главные члены предложения. Односоставные и двухсоставные предложения.
5. Тире между подлежащим и сказуемым.
6. Распространённые и нераспрастронённые предложения.
7. Дополнение.
8. Определение.
9. Обстоятельство.
10. Однородные члены предложения.
11. Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения и при обобщающем слове.
12. Обращение
13. Сложное предложение. Виды сложных предложений.
14. Что такое прямая речь? Знаки препинания при прямой речи.
15. Диалог.

ФФуууух. Ну в общем всё даю 44 балла!

Синтаксис- раздел лингвистики, изучающий строение предложений.
пунктуация изучает знаки препинания.
словосочетание это два или несколько слов, связанных между собой по смыслу или грамматически. Есть глагольные и именные словосочетания. 
что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ словосочетанием: сочетание подлежащего и сказуемого, сочетание однородных членов предложения, слова которые образуют аналитические(сложные) формы будущего времени, повелительного наклонения, превосходной формы. Конструкции состоящие из слов с относящимся к нему  обособленным членом. Напрмер: расставаясь, они не плакали. Сочетания, образованные объединением одного и того же существительного в разных падежах, например: пень пнём. Сочетание глаголов в одной и той же форме, которые выполняют функцию сказуемого. Например: пойду посмотрю. Сочетания существительных с производными предлогами. Например: навстречу весне.
 предложение. По интонации: восклицательное, не восклицательное.
по цели высказывания: повествовательное, побудительное, вопросительное.
главные члены предложения - подлежащее и сказуемое. Односоставное предложение-предложение, в котором есть подлежащее или сказуемое. Двусоставное предложение-предложение, в котором есть и подлежащее, и сказуемое.

Существует несколько случаев, когда для интонационно-логического членения фразы между подлежащим и сказуемым необходимо поставить тире.

1. Если оба главных члена выражены существительными в именительном падеже, например: 
Тамань – самый скверный городишко из всех приморских городов России (Лермонтов).

2. Если оба главных члена выражены глаголами в неопределенной форме (инфинитивами), например: Ученого учить – только портить (пословица).

3. Если оба главных члена выражены числительными, например: Пятью три – пятнадцать.

4. А также если подлежащее и сказуемое выражены всеми возможными сочетаниями этих частей речи:

существительным и инфинитивом,  например: Наша задача – отразить атаку; инфинитивом и существительным, например: Помогать инвалидам – наш долг; числительным и существительным,  например: Четыре – четное число; существительным и словосочетанием с числительным, например: Площадь треугольника –пять квадратных сантиметров.

5. Кроме этого, тире ставится перед сказуемым, выраженным  фразеологическим оборотом: Пирог – пальчики оближешь; Ночь – хоть глаз выколи.

6.  Если в составе сказуемого есть указательные слова ЭТО, ВОТ или ЗНАЧИТ, тире надо ставить перед ними всегда, вне зависимости от того, какой частью речи выражены главные члены предложения.  Например: Париж – это столица Франции; Понять – значит простить; Все прошедшее, настоящее, будущее – это мы, а не слепая сила стихий (Горький).

К этому правилу есть три примечания. Тире между подлежащим и сказуемым, которые выражены  существительными, глаголами в неопределенной форме, числительными или сочетаниями этих частей речи, НЕ ставится, если

1. Перед сказуемым, которое выражено существительным, числительным или фразеологическим оборотом, стоит отрицательная частица НЕ, например: Старость не радость (посл.). 
Обратите внимание: это не касается предложений со сказуемым-инфинитивом (например: Чай пить – не дрова рубить) и предложений со словами ЭТО, ВОТ, ЗНАЧИТ (например: Аналогия – это не доказательство);

2. Перед сказуемым стоит сравнительный союз (КАК, СЛОВНО, БУДТО), например: Закат словнозарево пожара.

3. Между подлежащим и сказуемым-существительным стоит вводное слово, обстоятельство или дополнение, а также союз или частица: Грач, конечно, птица умная и самостоятельная, но голоса у него нет.

Распостранённые предложения- предложения в которых есть второстепенные члены предложения, например: Скоро лето, у меня будет день рождения и мы пойдём его праздновать, я обожаю лето.

Нераспостранённое предл. - в нём нет второстепенных членов предл. Например: Наступило лето.

Дополнение - второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы падежей, допустим: Васи всё ещё нет. "Васи" в этом случае будет дополнение, ибо отвечает на вопрос "кого?" А на вопрос кого отвечает родительный падеж. Значит это дополнение.

Определение - это опять же второстепенный член предложения отвечающий на вопрос: какая? Какие? Какой? Какое?  например: Наташа очень красивая(красивая- это определение)

обстоятельство отвечает на вопросы: куда? Когда? Где? Как? И тому подобные. Допустим: я буду праздновать день рождения дома(где? - ДОМА. Дома- это обстоятельство)

Однородные члены предложения произносятся с интонацией перечисления, допустим: Мне купили и розовые, и жёлтые, и чёрные карандаши.

НО! Однородные члены предложения не всегда являются одной и той же частью речи. Так же Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и зависят от одного и того же слова.

Насчёт обобщающего слова не знаю, прости.

Сложное предложение- предложение в котором две или более грамматических основ. Насчёт обращения можно сказать только одно: после него ставится запятая допустим: Аня, ты будешь торт? Или Здравствуй, Вася, как дела.

Виды сложных предложений. Сложные предложения делятся на союзные и бессоюзные, а союзные на сложносочинённые и сложноподчинённые.

Диалог - общение между двумя и более лицами.

Помогите пожалуйста с текстом.
(1) Каждое чувство, лежащее в основании каждого его стихотворения, изящно, грациозно и виртуозно само по себе. (2) Это не просто чувство человека, но чувство человека-художника, человека-артиста. (3) Есть всегда что-то благородное, кроткое, нежное, благоуханное и грациозное во всяком чувстве Пушкина. (4) В этом отношении, читая его творения, можно превосходным образом воспитать в себе человека, и такое чтение особенно полезно для молодых людей… (5) Ни один из русских поэтов не может быть столько, как Пушкин, воспитателем юношества, образователем юного чувства. (6) Поэзия его чужда всего фантастического и мечтательного, ложного и призрачно-идеального.
(7) Стих Пушкина был представителем новой, дотоле небывалой поэзии. (8) И что же это за стих! (9) Античная пластика и строгая простота сочетались в нем с обаятельной игрой романтической рифмы. (10) Все акустическое богатство, вся сила русского языка явилась в нем в удивительной полноте. (11) Он нежен, сладостен, мягок, как ропот волны, тягуч и густ, как смола, ярок, как молния. (12) Если бы мы хотели охарактеризовать стих Пушкина одним словом, мы сказали бы, что это не только по превосходству поэтический, но и артистический стих.
(По В. Г. Белинскому)
В1. Укажите стиль текста.
В2. Укажите номер предложения, которое осложнено однородными обстоятельствами.
В3. Укажите номер предложения, в котором союз и соединяет части сложного предложения.
В4. Укажите номер предложения, в котором однородные члены предложения соединены составным союзом.
В5. Укажите номера предложений, которые осложнены однородными дополнениями.
В6. Укажите номер предложения, в котором однородные члены соединены противительным союзом.

В1. Укажите стиль текста. РАССУЖДЕНИЕ
В2. Укажите номер предложения, которое осложнено однородными обстоятельствами.-11
В3. Укажите номер предложения, в котором союз и соединяет части сложного предложения.-4
В4. Укажите номер предложения, в котором однородные члены предложения соединены составным союзом.-12
В5. Укажите номера предложений, которые осложнены однородными дополнениями.-3, 5, 6
В6. Укажите номер предложения, в котором однородные члены соединены противительным союзом. -2

Помогите ! Выпишите сначала предложения, в которых союзы соединяют однородные члены, затем-предложения, в которых союзы служат для связи частей сложных предложений. Союзы подчеркнуть текст: 1)Музыка смолкла, но Ассоль была еще во власти её звонкого хора. 2)Когда Лонгрен вернулся, девушки еще не было дома. 3)То дождь, то град, то снег, как белый пух, то солнце. 4)Лишь сырости да свежести следы легли от снега. 5)День кончался не порывом ветра, а последним лёгким дыханием. 6)И вот ходит он, ходит по комнатам, потом сядет и посидит. И думает. 7) Каштанка бегала взад и вперед и не находила хозяина, а между тем становилось темно. 8)Пел в садах малиновых соловей-соловушка, да шумели листья в рощах тополя.

Соед. Однород. Пред.: 3, 4, 8 
для связи частей слож предложений: ост.

1. Однородные члены
4)Лишь сырости ДА свежести следы легли от снега. 5)День кончался не порывом ветра, А последним лёгким дыханием. 6)И вот ходит он, ходит по комнатам, потом сядет И посидит. И думает. 7) Каштанка бегала взад И вперед И не находила хозяина, а между тем становилось темно.

2. Сложные предложения
1)Музыка смолкла, НО Ассоль была еще во власти её звонкого хора. 2)КОГДА (союзное слово) Лонгрен вернулся, девушки еще не было дома. 3)ТО дождь, ТО град, ТО снег, как белый пух, ТО солнце. 7) Каштанка бегала взад и вперед и не находила хозяина, А между тем становилось темно. 8)Пел в садах малиновых соловей-соловушка, ДА шумели листья в рощах тополя.